Развлечения Эксперты проанализировали, чем занимались омичи на новогодних каникулах

Эксперты проанализировали, чем занимались омичи на новогодних каникулах

И многие ли из них выезжали за пределы региона?

Угадайте, какого числа омичи заходили в интернет реже всего?

Коньки, санки, тюбинги, лыжи: кажется, чем же еще заниматься 10 дней? Но в новогодние праздники омичи проводили на улице не так уж и много времени. В начале января они чаще всего смотрели фильмы, покупали вещи в интернет-магазинах и играли в компьютерные игры. К такому выводу пришли аналитики МТС, отмечая, что год назад эти сервисы были в 5 раз менее популярны.

1 января 2021-го омичи по очевидным причинам заходили в интернет реже всего. А вот к 7-му числу стали бодрее: в Рождество аналитики зафиксировали самый большой всплеск интернет-активности. Они считают, что это связано с аномально низкими температурами на улице: из-за холодов многие предпочли остаться дома — перед телевизором или со смартфоном в руках.

Не испугались морозов и уехали на загородные базы всего 7% омичей, которые пользуются МТС. Там они устраивали прямые эфиры, делились контентом и звонили близким. Самая большая интернет-посещаемость была на двух главных курортах региона — Красноярке и Чернолучье. Там с осени трафик вырос сразу в 2 раза и почти достиг показателей летнего сезона. А вот за пределы Омской области — по России и за границу — выехали 5% абонентов.

Для этого исследования эксперты МТС проанализировали 29 975 сайтов и приложений, в числе которых социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры, сервисы потокового видео, банковские сайты, финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видео-конференц-связь, сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства