перейти к публикации
110 комментариев к публикации

«Нас хотят сделать рабами»: преподаватели ОмГУ массово уволились из университета накануне учебного года

8 сентября 2023, 07:30
10 сентября 2023, 14:06
Факультет теологии?! Вы серьезно? В университете? Такого ВУЗа не должно быть вообще... Еще факультет магических наук создайте и соедините с физиками и химиками.
Гость
14 сентября 2023, 11:59
Зачем ? предки ничего не знали о химии и физике, и жили как то. А вот бог это наша конституционная сила !
31 декабря 2023, 12:05
По паспорту, это типа религиоведения. Религиоведению в универе быть можно или религии изучать тоже нельзя?
31 декабря 2023, 17:52
31 декабря 2023, 12:05
По паспорту, это типа религиоведения. Религиоведению в универе быть можно или религии изучать тоже нельзя?
А можно исследовать свойства флогитстона? За государственные ДЕНЬГИ? Можно исследовать религиозных преступников в процессе следствия, а вот их среду сумасшествия... Только в мединститутах! Специальных!
Гость
8 сентября 2023, 08:41
Да, такой вуз просрали. Жалко очень.
Гость
8 сентября 2023, 17:18
Здесь можно писать правду о том, кто виноват в этом безобразии, или надо все валить на Трампа и Байдена?
Гость
14 сентября 2023, 12:01
Наверное можно валить на питерских крыс и злых мальчишек которые сломали психику одному маленькому мальчику, потерявшему чувство ценности чьей либо жизни.
8 сентября 2023, 13:57
Господа комментаторы, сами-то вы представляете о чем пишете? Какие лекции, которые, якобы, годами читаются? Вы хоть понимаете, что такое ФГОС, ОПОП, РПД, как быстро они меняются? Что должен преподаватель делать кроме чтения "устаревших" лекций? Ну да, чужую беду руками разведу. Или Замятину верно служите?
8 сентября 2023, 14:42
277674842, вот сколько лет:приходят такие "оптимизаторы", все заточено на якобы "снижение затрат", а на самом деле, себя, любимых, не забывают, да тем профессорам и преподавателям надо в пояс поклониться , за то, что великолепных специалистов готовили, читать больно, был лучший университет, не ЕГЭшники учились. Жаль, разрушить легко, как потом эти осколки собрать!?
Гость
14 сентября 2023, 12:02
Если бы не ФГОС такого количества дураков мы бы нигде не нашли. Слава богу на Руси дураков всегда хватало.
Гость
8 сентября 2023, 17:15
Хотелось бы понять!!! Чем определяется такое отношение к науке в нашей стране – злобой, злостью, ненавистью или завистью, жаждой бабла? Или это наша духовная скрепа?
Гость
10 сентября 2023, 05:40
Большая часть этих "обиженных" людей уже не ценна для науки. 20 лет переписывают всё из статьи в статью
Гость
14 сентября 2023, 12:03
Она нам не нужна, в стране которая пережила де индустриализацию такого количества специалистов не нужно. Лучше контрактников побольше и колхозников.
Гость
8 сентября 2023, 17:52
Не гуманнее ли было бы опробовать все нововведения не на студентах, а на белых мышках?
Гость
14 сентября 2023, 12:04
Зачем, призывной строк повысили, так что если не получится просто сожгут.
Гость
8 сентября 2023, 15:09
бедная, бедная альма-матер((
Гость
8 сентября 2023, 16:56
Этот персонаж пострашнее коллективного запада. Внутренние враги страшнее внешних.
Гость
10 января, 13:56
Работал в ОмГУ около 15-ти лет. Серьезные проблемы там начались, как собственно и во всей высшей школе, очень давно, где-то во времена ректора Тихомирова, что совпало с 90-ми. Наблюдалось планомерное увеличение нагрузки на ППС (как в часах, так и студентах на ставку ППС) и уменьшение количества ставок (хоть какой-то наукой с трудом можно было заниматься после эдак 4-5-ти вечера после пар), фактически отсутствующее финансирование на приобретение научного и даже современного учебного оборудования, мизерная заработная плата (помню в 2011 году, доцент на 1,2 ставки получал около 14 тыс. рублей). Рассыпалось все на глазах. ВУЗ перестал воспроизводить качественные кадры для себя уже где-то в начале 2000-х. Поэтому и тянут преподавать пожилую профессуру, в том числе, чтобы удержать формальный рейтинг ВУЗа. Надеюсь у нового руководства есть план лет на 30 воссоздания научных школ. Вопрос не просто выделения каких-то денег на стройку и железки, а о людях. Без настоящих специалистов в хотя бы приемлемых условиях все бессмысленно.
Гость
26 января, 21:18
Преподаю в университете больше 20 лет. Есть понятие заслуженный работник..... Профессорам не стали платить надбавку, которую они честно заработали. Набрали молодых преподавателей, которые почти ничего не умеют. Опыт педагогический очень важен, в первую очередь, для студентов. Просто так сокращать нагрузку преподавателям нельзя. Это зарплата, материальная составляющая жизни. Много всего происходит "не по человечески". Поэтому и уходят педагоги.
Гость
8 сентября 2023, 17:25
На выборы ходили, голосовали? - Да! Космонавтам аплодировали? - Да! Все европейское и англосаксов не любите? – Да! Зомбоящик смотрите? Всё идет по плану? - Да! - Вот и получили такого ректора.
Гость
9 сентября 2023, 06:32
в огороде бузина, а в Киеве дядька
Гость
11 сентября 2023, 16:43
А надо англосаксов любить? И читать только западные СМИ? То есть быть стадом, жаждущем пастуха.
Гость
14 сентября 2023, 12:06
Гость
11 сентября 2023, 16:43
А надо англосаксов любить? И читать только западные СМИ? То есть быть стадом, жаждущем пастуха.
Зверем кровожадным стать конечно можно, но вот только это дорога в один конец. Человеком после этого не стать.
Гость
8 сентября 2023, 09:20
Всё началось с ухода Геринга и его команды. 10 лет Струнина у власти и ОмГУ не узнать. Остальное - следствие уже. Посмотрите что сделали эта супер-команда профессионалов с физфаком (Струнин) и экономом (Половинко и Стукен). У эконома осталось три кафедры эконома и объединились с психологами. Они с факультетом не справились. Какой там целый ВУЗ? Физфак тоже не ахти в каком виде. Не в Замятине дело. Все началось намного раньше.
8 сентября 2023, 13:52
Ну, допустим, В.И. Струнин был ректором не десять, а только пять лет. И было это достаточно давно - с 2009 по 2014 год. Хотя Вы правы, Замятин успешно рушит то, что и ему досталось не в блестящем состоянии.
Гость
8 сентября 2023, 14:13
8 сентября 2023, 13:52
Ну, допустим, В.И. Струнин был ректором не десять, а только пять лет. И было это достаточно давно - с 2009 по 2014 год. Хотя Вы правы, Замятин успешно рушит то, что и ему досталось не в блестящем состоянии.
"Когда говорят, что большевики развалили Россию, я категорически протестую. Россию развалили другие люди. А большевики - это всего лишь гнойные черви, которые завелись в гнойниках ее больного организма". Вот про ОмГУ отнесите. Была бы все прекрасно и чудесно, никто бы не присылал из Томска ректора в Омск. ВУЗ развалили другие люди. Которые привыкли сидеть и распределять деньги с нагрузкой, думая что так всю жизнь будет.
Гость
8 сентября 2023, 18:33
Если не нужна Академия наук, то зачем нужен Омский Университет? И это только начало?
Гость
9 сентября 2023, 05:10
А зачем академия-то, эта ложа-охранитель от единичных направлений лженауки? Полагаете, эти масоны способны на таинство типа средневекового философского камня?
Гость
14 сентября 2023, 12:07
Позвольте это решать членам академии наук с Кавказа.
Гость
10 сентября 2023, 00:07
Надо просто объединить все вузы в Единый ВУЗ и все факультеты тоже, вот это будет оптимизация! На парах изучать историю СВО, ОБЖ и физкультуру. А остальное нашей стране не нужно!
Гость
14 сентября 2023, 08:53
А на большой перемене на скорость собирать-разбирать калашник.
Гость
14 сентября 2023, 12:08
Гость
14 сентября 2023, 08:53
А на большой перемене на скорость собирать-разбирать калашник.
и гум помощь.
Гость
8 сентября 2023, 09:07
Так давно рабы. Уж двадцать три года как ))
Гость
14 сентября 2023, 12:08
В рабах больше человечности чем в хозяевах.
Гость
8 сентября 2023, 09:28
Прочитал статью, все конечно очень интересно, много недовольных. Но! чем они недовольны? Историки читавшие десятилетиями одни и те же лекции, заставили писать новые. Не разрешили вести онлайн лекции. Перестали советоваться с преподавателями. Вы серьезно? В чем невыносимость условий? По мне, так просто, начали заставлять реально работать, но этого делать никто не хочет! Если есть время на кафедрах сплетни собирать, значит много свободного времени.
Гость
8 сентября 2023, 10:00
не в этом суть, о чём Вы написали
Гость
8 сентября 2023, 12:47
Суть в этом, элла.👆
Гость
8 сентября 2023, 12:56
Гость
8 сентября 2023, 12:47
Суть в этом, элла.👆
Знаем, что элла- можешь не подписываться
Гость
8 сентября 2023, 17:17
Совсем озверели местные иностранные агенты.
Гость
9 сентября 2023, 00:06
Какая откровенность. И давно вы уже?
Гость
8 сентября 2023, 17:45
Должны ли студенты и преподаватели при виде ректора кланяться в пояс и громко кричать "ку"?
Гость
14 сентября 2023, 12:11
Достаточно кулак в небо, в НАТО поднять.
Гость
8 сентября 2023, 18:30
Теперь понятно, почему мы так сближаемся с Африкой.
Гость
14 сентября 2023, 12:13
Вроде как решили у низ ресурсов даже попросить на развитие. Не понятно зачем было долги прощать тогда, но нашего многоходовочника не раскусить.
Гость
8 сентября 2023, 20:17
Инна Ветренко , ранее возглавлявшая кафедру политологии ОмГУ, высказалась о назначении нового и. о. ректора омского вуза. «Этот кандидат … был на «скамейке запасных» у Валерия Фалькова (министр науки и высшего образования РФ)… Для Фалькова не имеют значение докторские степени и профессорские звания, для него главное, чтобы это был эффективный управленец в области образования. Именно к таким и относится новый ректор ОмГУ». … Надеюсь, ему удастся переформатировать университет, используя все лучшее, что есть… В университете есть много хорошего. Прежде всего это великолепный кадровый состав, который, слава Богу, еще не разбежался».. главное, дать им возможность работать и развиваться … Надеюсь, что все лучшее будет приведено в соответствующую готовность при новом ректоре и вуз задышит».. Вот он и показал, как намерен управлять в ближайшие годы. А дыхание, по-видимому, будет осуществляться через противогаз или при помощи аппарата ИВЛ.
Гость
14 сентября 2023, 12:16
Корона показала что наши ИВЛ самые лучшие и разлетаются как горящие пирожки.
Гость
8 сентября 2023, 20:23
Авторские лекции, которые читаются на протяжении тридцати лет семидесяти летними и старше преподавателями могут чему- то научить современного студента? Лекции он- лайн, потому что профессор уже ходитьтне в состоянии? Правильно новое руководство сделало чистку и разворошила это болото. Засиделись....
31 декабря 2023, 12:10
"Авторские" - значит самостоятельно разработанные, а не списанные где-то. За эти 30 лет содержание лекций могло много раз меняться, ведь, наука на месте не стоит. Впрочем, я не омич и не знаком с конкретикой ОмГУ.
Гость
8 сентября 2023, 21:05
«…у нас ракеты в небо уходили, луноходы у нас разрабатывали. А сейчас ракеты уже не взлетают, потому что в вузах появились «менеджеры». (Борис Кузнецов - профессор КФУ)
Гость
14 сентября 2023, 12:18
Наука опасна для жизни, сколько профессоров и кандидатов пересадили за два года ? Лучше уж быкам хвосты заворачивать.
Гость
9 сентября 2023, 22:16
П... ... ...ц
Гость
14 сентября 2023, 12:19
Прорыв, без раскачки.
Гость
8 сентября 2023, 16:56
Верно.
Гость
8 сентября 2023, 17:05
Гинеколог со знанием гранатомета.
Гость
8 сентября 2023, 17:12
Оно зачем сюда пришло?
Гость
8 сентября 2023, 17:12
«… мы разрушим до основанья, а затем … Кто был ничем, тот станет всем». Необольшевик, понимаешь…
Гость
8 сентября 2023, 17:13
Все рекомендации от сексологов от просвещения приведут не к увеличению рождаемости, а к ускорению вырождаемости.
Гость
8 сентября 2023, 17:23
Нормальное тестирование электората на дуракоустойчивость. Думайте, что делать дальше.
Гость
8 сентября 2023, 17:30
В натуре, я, как представитель скрепоносно-глубинного электората, категорически согласен со всем, что делается в универе. Воспитаем настоящих скрепоносных патриотов. Только такие люди нам нужны.
Гость
8 сентября 2023, 17:29
От серого и убогого хрущевского жилья – к серому и убогому высшему образованию.
Гость
8 сентября 2023, 17:38
Так.
Гость
8 сентября 2023, 17:38
Одобряю!!!!! Такое обезображивание университета - это наш правильный ответ коллективному западу за то, что они русофобы.
Гость
8 сентября 2023, 17:40
Теперь думайте, что вам делать: выбирать или голосовать, чтобы потом не голосить.
Гость
8 сентября 2023, 17:49
Памагите!! Очинь хочицца быть ректаром.
Гость
8 сентября 2023, 17:55
Ничего из меня не вышло. Придется переквалифицироваться в ректора.
Гость
8 сентября 2023, 18:01
В лунной атмосфере старые портянки и опилки могут сохраняться долго.
Гость
8 сентября 2023, 18:05
Вот теперь стало вполне ясно, куда нас ведут. Хотя это было очень заметно уже задолго до новых преобразований.
Гость
8 сентября 2023, 18:09
Скрепоносный патриот, отличник школы военно-патриотического воспитание. И это радует!!!!!
Гость
8 сентября 2023, 18:12
Отечественные селекционеры достигли больших успехов. Поголовье элитного стада заметно увеличивается. При этом ведется тщательное удаление худших особей, не желающих производительно пастись на тучных полях процветающей экономики.
Гость
8 сентября 2023, 18:17
Да, у этого товарища вкус к перестройке какой-то ....спецфффисссский …
Гость
8 сентября 2023, 18:19
А не предполагается ли обучение студентов методом отключения мозгов?
Гость
8 сентября 2023, 18:26
Вот это и есть настоящее импортозамещение!
Гость
8 сентября 2023, 18:36
Насколько же сильна главная скрепоносная традиция – разрушать памятники, музеи, университеты.
Гость
8 сентября 2023, 18:38
Неужели хотим повторить то, что произошло в ЮАР, когда оттуда изгоняли белых?
Гость
8 сентября 2023, 18:41
Так точно.
Гость
8 сентября 2023, 19:39
Каждый университет заслуживает того ректора, кокаого имеет. Раз прислали такого болвана, значит заслужили. Не заслужил ОмГУ хорошего ректора.
Гость
8 сентября 2023, 19:44
уже.
Гость
8 сентября 2023, 20:23
«В федеральном министерстве образования и науки опровергли информацию о возможном слиянии ОмГУ и ОмГТУ. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Омского госуниверситета. Возможность слияние двух вузов опроверг заместитель министра науки и высшего образования РФ Петр Кучеренко и глава Омской области Александр Бурков. Чиновники заверили, что никаких планов по реорганизации двух крупнейших университетов региона нет ни у региональных, ни у федеральных властей.» Может быть, планов нет потому, что уже есть решение.?????
Гость
8 сентября 2023, 20:30
— Сергей Владимирович, сейчас в Омске активно обсуждается новость, что вам предложили возглавить два объединенных омских вуза — ОмГУ и ОмГТУ. — Да, я тоже что-то про это слышал (Смеется). — То есть, вам такое предложение поступало и вы рассматриваете возможность переезда в Омск? — Давайте немного подождем, чтобы можно было уже предметно об этом говорить. Сейчас, как заверял наш источник, оба вуза готовятся перевести на статус автономности. Следующим шагом Минобрнауки может стать их слияние. Как стало известно, на следующей неделе, 17 декабря, Омск с официальным визитом посетит глава федерального ведомства Валерий Фальков. Возможно, тогда же будет обсуждаться дальнейшая судьба ОмГУ и ОмГТУ.