7 марта воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

В Омске педагог пожаловался на принудительную работу в кол-центре по вопросам коронавируса

Учитель рассказал, что не может грамотно ответить на вопросы омичей о ковиде

Поделиться

Региональный кол-центр работает круглосуточно

Региональный кол-центр работает круглосуточно

Поделиться

Педагог пожаловался на принудительную работу на горячей линии по ковиду

В паблике «Омск Live» разместили анонимное сообщение омского учителя, который рассказал, что с начала декабря 2020 года педагогов временно освобождают от работы в школе и заставляют работать в едином консультационном кол-центр Омской области по вопросам коронавируса. По словам автора поста, учителя не могут качественно ответить на вопросы звонящих, поскольку не имеют медицинского образования.

— Сначала это были дневные часы с 07:30–13:30,13:30–19:30, сейчас с января уже ночные и по 12 часов. Во-первых, человек, который звонит в кол-центр, нуждается в помощи, а мы тут сидим так, для галочки, на вопросы не можем ответить. Спросите почему? Да потому что мы не медики, и нас никто не обучал для этого. Во-вторых, в ночной смене даже консультанта нет, сидим одни, задать интересующий вопрос некому. И ещё, если ты не можешь туда поехать, тебя заставят, отношение со стороны ординаторов ужасное, как быть дальше? — сетует педагог.

В региональном Министерстве образования объяснили, что принимать звонки от омичей по вопросам коронавируса предлагают педагогам, которые занимаются социально-педагогическими вопросами и ведут психологическое направление. Учителя-предметники не привлекаются. В пресс-службе NGS55.RU уточнили, что работа в кол-центре организована на добровольной основе. В случае если педагога заставляют в принудительном порядке выходить на горячую линию, вопрос необходимо решить на уровне работодателя, руководителя.

— Руководителям учреждений рекомендовано осуществить доплаты из фонда стимулирования. С теми, кто соглашается помочь в это трудное время, выступить волонтером и поработать в кол-центре, проводятся технические инструктажи, у каждого оператора есть специальные алгоритмы для ответов и все необходимые контакты. В связи с появившейся информацией Министерство образования региона организует внутреннюю проверку и еще раз проведет мониторинг осуществления этой деятельности, — прокомментировали в Минобре.

В министерстве добавили, что для работы в ЕКЦ медицинские знания не нужны, поскольку операторам необходимо консультировать обратившихся по вопросам записи к врачу, получения социальных гарантий, работы прививочных центров.

— Никаких советов по лечению пациентов, никаких назначений препаратов и так далее. Для удобства операторов разработаны специальные карточки ответов, — рассказали в ведомстве.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...