![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1:5603_4223b5570f8dd50b61bb5b3a647e9c17@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Министерство строительства и управление дорожного хозяйства и благоустройства Омска не согласились с обвинениями УФАС в адрес компаний, которые ремонтировали омские дороги
Министерство строительства и управление дорожного хозяйства и благоустройства Омска не согласились с обвинениями УФАС в адрес компаний, которые ремонтировали омские дороги.
Как рассказали в пресс-службе регионального минстроя, в аукционах участвовали не только коммерческие компании, но и государственные ДРСУ. Несколько торгов они выиграли, но в остальных «по объективным причинам» проиграли. «Например, ГП "Омскавтодор" участвовало в торгах по ремонту автомобильной дороги Омск – Тара, объект стоил 268 млн руб. и падение составило 41 млн руб. Естественно, что в этом случае государственное предприятие не смогло составить конкуренцию ООО "Стройтраст". Аналогичная ситуация сложилась и по многим другим объектам», — привели пример в министерстве.
По словам директора управления дорожного хозяйства и благоустройства Омска Владимира Казимирова, городские дорожные службы не участвовали в конкурсах на ремонт дорог, но коммерческим компаниям никто не препятствовал в подаче заявок, а если они были не согласны с результатами, то могли оспорить их в УФАС. Чиновник напомнил, что аукционы по 5 лотам проводили повторно. «Сам прочитал — удивился. Почему сейчас, когда все работы уже завершены? Если у УФАС были какие-либо подозрения, они могли оспорить результаты в течение 10 дней после подведения итогов», — рассказал Владимир Казимиров.
Напомним, УФАС обвинило несколько компаний-подрядчиков в сговоре, при участии в аукционах на ремонт дорог в Омске и области. «В действиях участников аукционов отсутствовали признаки соперничества, что является нехарактерным для конкурентных закупок», — рассказали в УФАС и пояснили, что каждый из них выиграл свой аукцион по максимально возможной начальной цене.