Экономика Омская компания заняла более 7 % на рынке водки страны

Омская компания заняла более 7 % на рынке водки страны

«Алкогольная Сибирская Группа» по объемам продаж водки на российском рынке в денежном выражении достигла 7,4 %

Компания из Омска «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) по объемам продаж водки на российском рынке в денежном выражении достигла 7,4 %.

Как сообщается на сайте АСГ, такие данные получила исследовательская компания Nielsen. В декабре 2013 – январе 2014 года доля АСГ на российском рынке в денежном выражении составляла 6 %, в декабре 2014 – январе 2015 года — 7,4 %.

По мнению исследователей, увеличение почти на четверть произошло из-за роста продаж водки «Хаски» и расширения ассортимента, в частности появления водки «Тельняшка». Напомним, «Алкогольная Сибирская Группа» продает продукцию завода «Омсквинпром».

В Омске также работает компания «ОША», которая реализует водку марок «Монархия», «Штандарт».

НГС.НОВОСТИ

Фото thinkstockphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Село Архыз — это Тольятти 90-х»: путешественники оценили кавказский горный курорт. Стоит ли туда ехать
Анонимное мнение
Мнение
«Снос будет преступлением»: почему омский краевед против многоэтажки на месте старинного здания
Анонимное мнение
Мнение
Хамство, невежество и мракобесие: врач-педиатр — о том, что его бесит в пациентах
Анонимное мнение
Мнение
Только для богачей и эскортниц? Разбираем главные заблуждения об отдыхе в Дубае
Анонимное мнение
Мнение
Феминизм, мода из 90-х и европейские цены: как изменился Омск за 20 лет, по мнению немки
Эрик Кем
Младший корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления