Экономика Омская компания заняла более 7 % на рынке водки страны

Омская компания заняла более 7 % на рынке водки страны

«Алкогольная Сибирская Группа» по объемам продаж водки на российском рынке в денежном выражении достигла 7,4 %

Компания из Омска «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) по объемам продаж водки на российском рынке в денежном выражении достигла 7,4 %.

Как сообщается на сайте АСГ, такие данные получила исследовательская компания Nielsen. В декабре 2013 – январе 2014 года доля АСГ на российском рынке в денежном выражении составляла 6 %, в декабре 2014 – январе 2015 года — 7,4 %.

По мнению исследователей, увеличение почти на четверть произошло из-за роста продаж водки «Хаски» и расширения ассортимента, в частности появления водки «Тельняшка». Напомним, «Алкогольная Сибирская Группа» продает продукцию завода «Омсквинпром».

В Омске также работает компания «ОША», которая реализует водку марок «Монархия», «Штандарт».

НГС.НОВОСТИ

Фото thinkstockphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления