перейти к публикации
122 комментария к публикации

«Пацан» к успеху шел: как я посмотрел нашумевший сериал и почему он мне не понравился

Гость
7 декабря 2023, 00:01
Конец 80-х и начало 90-х, это не одно и тоже.
Гость
7 декабря 2023, 02:29
Правильно. Это совсем разные эпохи. В 80-е было стремление к свободе, мнимой, но которую пообещали и к ней призвали гласностью и перестройкой. А получилась в итоге вседозволенность. Никто же не знал какая должна быть настоящая свобода. И в результате получили БЕСПРЕДЕЛ 90-х. Всё всё разворовывали грабили хапали до чего могли дотянуться. Как ВВПутину удалось всё это остановить и повернуть вспять...! До сих пор поражаюсь. Но сейчас мы опять уходим в ЗАСТОЙ. Потому и появился снова фильм о том беспределе. Нужно возрождать и поддерживать СПРАВЕДЛИВОСТЬ. На всех уровнях. И в обществе и во власти. Иначе снова БЕДА на пороге с косой появится как в 90-е.
Гость
7 декабря 2023, 16:09
Гость
7 декабря 2023, 16:09
Правильно. Это совсем разные эпохи. В 80-е было стремление к свободе, мнимой, но которую пообещали и к ней призвали гласностью и перестройкой. А получилась в итоге вседозволенность. Никто же не знал какая должна быть настоящая свобода. И в результате получили БЕСПРЕДЕЛ 90-х. Всё всё разворовывали грабили хапали до чего могли дотянуться. Как ВВПутину удалось всё это остановить и повернуть вспять...! До сих пор поражаюсь. Но сейчас мы опять уходим в ЗАСТОЙ. Потому и появился снова фильм о том беспределе. Нужно возрождать и поддерживать СПРАВЕДЛИВОСТЬ. На всех уровнях. И в обществе и во власти. Иначе снова БЕДА на пороге с косой появится как в 90-е.
" Остановить удалось? ".... Смешно...
7 декабря 2023, 16:23
Гость
7 декабря 2023, 16:23
Правильно. Это совсем разные эпохи. В 80-е было стремление к свободе, мнимой, но которую пообещали и к ней призвали гласностью и перестройкой. А получилась в итоге вседозволенность. Никто же не знал какая должна быть настоящая свобода. И в результате получили БЕСПРЕДЕЛ 90-х. Всё всё разворовывали грабили хапали до чего могли дотянуться. Как ВВПутину удалось всё это остановить и повернуть вспять...! До сих пор поражаюсь. Но сейчас мы опять уходим в ЗАСТОЙ. Потому и появился снова фильм о том беспределе. Нужно возрождать и поддерживать СПРАВЕДЛИВОСТЬ. На всех уровнях. И в обществе и во власти. Иначе снова БЕДА на пороге с косой появится как в 90-е.
ну может остановить и не удалось, но по крайней мере не дал довести до безвозвратного провала. Тогда.... А что сейчас происходит, вообще фиг его знает.... уже ничего не понятно
Гость
6 декабря 2023, 12:39
Автор душнила
Гость
7 декабря 2023, 11:52
открой форточку)
Гость
7 декабря 2023, 14:42
Гость
7 декабря 2023, 14:42
открой форточку)
👍
Гость
18 января 2024, 10:10
Твоя логика напоминает капризную девочку, которую учат морали, а она сопротивляется.
Гость
7 декабря 2023, 10:59
Киномусор, про который через полгода никто не вспомнит
Гость
7 декабря 2023, 22:32
Ну так назовите мне патриотическое кино которое смотрит молодежь и вспоминает через полода
Гость
7 декабря 2023, 15:07
Полностью согласна! Сериал тупой, смысла в нем никакого! Бригаду я не смотрела, только отрывками, но думаю даже там было больше смысла! В статье написано что понравилась актерская игра и погружение в эпоху? Ну как по мне это не игра актеров, а какие-то бревна говорящие…атмосфера, как по мне слишком прилизанная и одежда слегка не соответствует - брюки, рубашка и тд (особенно у милиционера) я все надеялась что первая и вторая серии это такие флэшбэки в прошлое, и будут потом взрослые герои, а тут какой-то детский сад честное слово! Как и автор статьи очень надеюсь, что ребята 14-15 лет не примут это романтизацию насилия всерьез! 80ые и 90 вообще тяжелое время было ИМЕННО из-за таких вот отшибленных!
Гость
7 декабря 2023, 22:37
Тупой сериал молодежи зашел а патриотичные нет. Потому что воров я видела предостаточно а патриотов ни одного. Ну что бы хорошо жили. Вот и молодёжь видит. И этому сериалу молодёжь поверила а бурду про патриотизм никто не смотрит . кто вспоминает советские фильмы про патриотизм ? Никто кроме пенсионеров. Которые в реальной жизни если есть возможность и воруют и взятки берут. Жизнь она реальная такая.
Гость
6 декабря 2023, 13:38
В советских фильмах (не проходных, а гениальных, снятых настоящими мастерами), тоже часто показывали совсем не положительные стороны жизни. Но в любом фильме всегда была сильная линия героев, которым хочется и стоит сопереживать. Не всегда они были положительными, но всегда вызывали эмпатию. А зачем снимать грязь ради грязи? Это как в перестройку сняли "Маленькую Веру" и радовались. Ой, у нас прям в кино отец героини ругается матом. Ой, мы крупным планом секс показали... Ну и зачем? Кому сейчас интересна эта Вера?
Гость
7 декабря 2023, 16:11
Какая жизнь- такие и фильмы....Кто не застал то время- пособие
Гость
7 декабря 2023, 22:25
Советские фильмы воняют нафталином и кроме комедий никто их пересматривать не хочет и герой все там дутые жила в СССР на дух никто особо эти фильмы не переносил и не верил в светлое будущее. Все за сапогами финскими охотились и за стенками немецкими
Гость
8 декабря 2023, 22:11
Гость
8 декабря 2023, 22:11
Советские фильмы воняют нафталином и кроме комедий никто их пересматривать не хочет и герой все там дутые жила в СССР на дух никто особо эти фильмы не переносил и не верил в светлое будущее. Все за сапогами финскими охотились и за стенками немецкими
Если вам воняет, внимательно осмотритесь вокруг себя. Возможно, вы найдете источник запаха. Советские фильмы теперь реже пересматривают - да сколько же можно? Лучшие ленты люди давно выучили наизусть, а проходные идеологические - их и тогда не смотрели. Беда в том, что нынешние киноподелки не то что пересматривать - один раз досмотреть невозможно. Я уже и не пытаюсь, просто выбрасываю из рекомендаций, чтобы нейросеть кинотеатра мне их и не подсовывала. А для иллюстрации: сравните советский "Экипаж" Митты и российский сравнительно новый "Экипаж", с Машковым. Ну тот, где " у него не руки - крылья!" Как говорится - обнять и плакать.
Гость
6 декабря 2023, 10:03
Этот сериал не инструкция к действию, а скорее как предостережение. Придерживаюсь мнения, что напряжённость определённая в молодёжном социуме присутствует из за низкого уровня жизни, безотцовщины, большого социального расслоения, тут только чиркни спичкой. В целом сериал снят качественно, не назову это ностальгией по "свободным 90м",скорее это ностальгия по беззаботному детству и юности.
Гость
6 декабря 2023, 21:36
В описании он про конец 80-х, но почему все пишут, что он про 90-е?
7 декабря 2023, 16:24
зря вы так думаете. очень много молодежи, которые ничем не заняты и для них любая идеология, которая "легла" на душу, окажется инструкцией именно к действию. посеешь культурное семя - вырастет польза, посеешь сорняк - вырастет сорняк.
Гость
7 декабря 2023, 22:23
7 декабря 2023, 22:23
зря вы так думаете. очень много молодежи, которые ничем не заняты и для них любая идеология, которая "легла" на душу, окажется инструкцией именно к действию. посеешь культурное семя - вырастет польза, посеешь сорняк - вырастет сорняк.
А почему молодёжи не легла на душу идеология патриотических фильмов? Может потому что таких молодёжь в жизни не видит а видит что чиновники воруют
Гость
7 декабря 2023, 18:05
Автор похоже часто люлей получал,поэтому и не может сопрежевать нормальным пацанам,поэтому такая ненависть к гл героям
Гость
7 декабря 2023, 21:11
Гость, точно подметил👍🤣
Гость
7 декабря 2023, 21:11
Гость, ты прав
Гость
7 декабря 2023, 21:12
По не му видно что он из скорлупы
Гость
6 декабря 2023, 10:16
Почему все хотят увидеть от сериала какого-то наставления или нравоучения, эта роль отца и матери своего собственного сына или дочери, не дать стать тем, кого показывают в сериале. Снят сериал хорошо, съемка, декорации, актерская игра хочешь ты того или нет заставляют погружаться в местную атмосферу и колорит, что уже хороший показатель. Посмотрел его исключительно из собственных интересов к прошлому России, к 80-м и 90-м, прочитав множество книг о бандитизме и разбое, могу сказать что картинка передана на 10 из 10-ти
Гость
7 декабря 2023, 22:29
Потому что сво на дворе и параллели напрашиваются а патриотичная бурда никому не заходит
Гость
6 декабря 2023, 13:56
Сериал как раз и показывает то, что все это плохо. А каждый уже сам делает свои выводы из просмотренного, в меру своего воспитания, как и автор этого репортажа. Своим детям я объяснила, к чему приводит такой образ жизни и они не пойдут создавать группировки. Не сериал виноват, а родители. Больше разговаривайте со своими детьми. А сериал мне очень понравился, думаю, как раз его необходимо показывать для нынешнего поколения.
Гость
7 декабря 2023, 19:07
а вот нельзя давать каждому "свои" выводы делать. Вам понравится вывод незнакомого человека о том, что ваше место в могиле? Думаю, нет.
Гость
7 декабря 2023, 16:06
Сериал очень неоднозначный. Для ровесника того времени и тех событий, пожалуй очень интересен. .Влияние на современную молодёжь, пожалуй, может произвести негативное. Присутствуют самые уродливые формы подростковой преступности и менталитета тех годов. Но это реально история «молодёжи» 60-70- года рождения Так как я и сам ровесник тех событий, то смотрел на одном дыхании. Очень всё близко и знакомо!!! Но воспитательный эффект от фильма, пожалуй отрицательный. Уверен, что «подражатели» этой «платформы» появятся. Однозначно равнодушных к фильму не будет. А объяснить нынешним подросткам что всё показанное в фильме не есть хорошо не получится. Да я сам болею за главных героев!!!)))
Гость
7 декабря 2023, 22:39
Так для молодежи столько патриотичных движений и фильмов. Только понимает молодежь что все уже разворовано и поделено. И вот с этой молодежью деды которые теперь у власти на наворованном сидят делиться не будут у них свои внуки есть. И понимает молодёжь что за кусок пирога прийдется снова драться либо ты воруешь либо у тебя
Гость
6 декабря 2023, 12:10
Не "садят"..а сажают, двоечник ты недоделанный
Гость
6 декабря 2023, 17:43
Так там этого "писателя" видеть надо, который это снял. Убогое нечто, что оно может снять. Его эта гопота мало травила в детстве, он теперь с восхищением о них пишет. Почему бы не показывать, как выжить и как выживали порядочные образованные люди в те времена, зачем рассказывать о том, как эти уроды взаимодействовали между собой. В западных сериалах всегда главные герои противостоят гопоте, даже если сами из нищеты, а у нас...
Гость
6 декабря 2023, 21:33
Даже стрёмные Друзья выше в кинопоиске этого хлама.
Гость
6 декабря 2023, 21:32
"Его опережают только «Во все тяжкие»" Не гоните, он на 12 месте, и дальше этот отстой будет падать.
Гость
7 декабря 2023, 16:20
Браво! Все правильно написано! Идеализировать то, о чем должно быть СТЫДНО говорить и вспоминать, как подыхала и деградировала страна, играя на ностальгии - это такое себе занятие... Я взрослый человек и я жила и росла в 90е. Но я совершенно не испытываю гордости за то, в какой ж**е были тогда все мы. Так зачем это романтизировать сейчас, вызывая у современной молодежи желание подражать? Уже вон и наколки себе делают в виде афиши фильма (с Янковским), совсем с ума сошли...? Это что за идеология прививается? Люди убивали друг друга от вседозволенности, безысходности и бедности (или мании величия и наглости, а может все это вместе). Те, кто с улыбкой на лице смотрит, ностальгируя по аналогичной юности и вспоминая "оооо, а у нас было так же"..... скажите, а вы хотите своим детям такого же сейчас? В чем эти ваши "теплые" воспоминания? Как какому нибудь Васе из двора проломили голову, а Петю зарезали за углом? А я знаю реальный случай, прям как по сценарию из фильма - мальчика убили, прыгая на нем, в такой вот бессмысленной тупой драке. И за это один отсидел (профукав лучшие годы своей жизни и взяв огромный грех на душу), а второй лежит в земле. И кому нужна эта блатная романтика?? Почему нельзя людей мотивировать на благие дела, на взаимоуважение, а не на деградацию?
Гость
7 декабря 2023, 18:44
+++
Гость
7 декабря 2023, 22:27
Виду сколько продолжают воровать наши чиновники. Какие благие дела подростки что умственно отсталые не видят что вокруг происходит. Честные они только в кино. Все у кого есть возможность воруют. Кто ворует мало тех сажают. Вы то из людей дураков не делайте. А после окончания сво вам 90 ые сказкой покажутся
Гость
6 декабря 2023, 11:59
Не смотрела, и нет никакого желания, фильм, безусловно не призыв к действию, и при этом…. Нынешная «молодежь» не к х#ю, беспринципная, без ценностей и без веры, без морали, поэтому данный фильм воспримут как призыв к действию ….. большинство юнцов начнут играть в 90-е, о чем уже от части свидетельствуют сми.
Гость
7 декабря 2023, 14:44
❤️
Гость
7 декабря 2023, 18:39
👍👍👍
Гость
7 декабря 2023, 22:46
Так нынешняя молодёжь смотрит как живёт прокурор судья депутат мер города и понимает что живут они не на зарплату а на взятки. И понимает молодежь что живут они лучше чем их честные родители. И дальше что? Сериал ругать или с коррупцией бороться вы как пробовали? Так что нечего расстраиваться что молодёжь у нас не идиоты и в патриотизм не верят а своим глазам верят когда мимо них сын главы области едет
Гость
8 декабря 2023, 12:14
Этот сериал, как раз даёт действия к его подражанию, молодежь все воспринимает на себя,я считаю что этот фильм пропаганда насилия
Гость
11 декабря 2023, 02:06
Конечно. Особенно, учитывая необремененность интеллектом нынешнего поколения
Гость
5 января 2024, 19:50
Согласна с Вами! Я за то, чтобы это запретили. Не все воспоминания надо экранизировать. Зачем вообще ворошить «грязное белье». Я в шоке, как это вообще выпустили в прокат!
Гость
8 декабря 2023, 19:21
Читаю комментарии и чувствую - не то. Вот все вроде разумно рассуждают, но не о том. Наша страна всегда была в сфере интересов людей и организаций, не жедающих, чтобы мы, как говорится, поднимали голову. Не нужно им, чтобы у нас до молодёжи доходило, что воровать - это плохо, а быть честным, умным, любить маму с папой, - это хорошо и логично. Не потому ли в тот самый момент, когда на международной арене к нам возвращается реальный авторитет и геополитический вес, у нас появляются такие вот сериалы? Обратите внимание, целевая аудитория сериала - не взрослые и состоявшиеся люди, не молодые ребята, начавшие свой путь по жизни! Цель - дети. Подростки, без опыта в жизни, без устоявшихся ориентиров! Это дети, только вошедшие в пубертат, в период сопротивления всем и всему. И тут им показывают других подростков, по сути - моральных уродов, не имеющих понятий о чести и достоинстве. И не стоит говорить, что в сериале показали честь и достоинство уличных бандосов, если же вы так считаете - вы стали жертвой этого сериала и этой пропаганды тупости и мерзости. Наши враги, а я считаю, что сериал снят нашими врагами, всегда бьют по нам на упреждение. Не сломали наше поколение в 90х-2000х - ок, ударят по нашим детям, сломают их. Вспомните Болотную. Там ведь в основном детвора была, глупая и неопытная. И сейчас снова, да ещё с какой рекламной кампанией!
Гость
11 декабря 2023, 02:07
Какие враги? Если только мы сами
Гость
6 января 2024, 19:32
А что не так с болотной? Вышли выразить своё мнение, имеют право. Надоели уже. Чуть кто выразил недовольство - сразу происки внешних врагов. Как будто у меня своих мозгов нет.
Гость
6 декабря 2023, 10:25
научились наши снимать наконец-то норм кино
Гость
6 декабря 2023, 12:31
* шутка
Гость
6 декабря 2023, 14:48
Гость
6 декабря 2023, 14:48
* шутка
Я душой не кривлю. Это лучший российский сериал за всю историю.
Гость
7 декабря 2023, 16:15
Да...о вкусах не спорят....Вкус либо он есть, либо полностью отсутствует...
Гость
6 декабря 2023, 09:39
Россияне, как все нормальные люди не любят фильмы про криминал. Кто-то выше, сознательно навязывают подобные вкусы обществу, когда на телеэкране звучат выстрелы, льётся рекой кровь, звучит воровская феня. Так и с этим сериалом, кто-то настойчиво возгоняет волну.
Гость
7 декабря 2023, 22:49
Обществу столько пытаются навязать патриотизм и никак не выходит. Соловьева видели который всех на фронт зовет. А сыновей своих бережет. Так что люди все видят. И если им так понравился этот фильм что не так с патриотическими картинами? Потому что во власти полно богатых воров и нет бедняков патриотов
Гость
6 декабря 2023, 11:27
В 80-90 годы я жила в Ташкенте . Была уже замужем и сыночек маленький был . Смотреть этот сериал на буду , мне не хочется вспоминать то, чем была наполнена жизнь в те годы . Хотя в Ташкенте такого разгула преступности среди молодёжи не было , но в 1995 году переехали жить в Россию и вот тогда я поняла , что такое рекет , крышевание и т.д. Когда всех бандитов посадили или убили , тогда этим стали заниматься милиция и чиновники . Искоренить это невозможно !
Гость
7 декабря 2023, 14:15
Никто их не посадил и не убил. Так и крышуют только в более мощных масштабах
Гость
6 декабря 2023, 11:55
ЖОРУ наказать за такое "Искусство"
Гость
6 января 2024, 19:34
О, началось. Наказыватели подъехали
Гость
6 декабря 2023, 12:12
на го_но всегда неприятно смотреть. хоть сериалом его назови, хоть чем. го_но оно и есть
Гость
7 декабря 2023, 22:51
Вы про патриотическое кино на которое никто не ходит и не смотрит
Гость
6 декабря 2023, 13:13
Тебе в силу возраста не стоить и рецензию писать на то, чего ты не видел воочию, пиши рецензию вон на сериал "Глухарь" он ближе твоему возрасту...
Гость
11 декабря 2023, 01:36
Тебе в силу возраста пора перестать флудить
Гость
6 декабря 2023, 15:16
Вы не поняли. " Мол, вот где была настоящая свобода." - Это как раз и показать, всяким соевым релокантам как выглядела настоящая СВОБОДА, а не так про которую рассказывают ДудиСобчаки и иже с ними.
Гость
6 января 2024, 19:36
А вы почему не видите других вариантов? Почему должно быть или так как сейчас, или так как в сериале?? Это называется дихотомическое мышление, когнитивная ошибка
Гость
7 декабря 2023, 12:27
Сериал видимо призван показать всем тем, у кого времена их молодости и юности ассоциируются исключительно с вкуснейшим пломбиром, колбасой за рупь двадцать, кружками юного техника и девушками, которые их любили. А было и такое. Авторы сериала, как мне кажется, это и хотели показать. В итоге закономерно поднялся хейт.
Гость
7 декабря 2023, 22:53
А сейчас крови нет где гибнут сотни тысяч в 90 ые масштаб был меньше или если вы кровь и оторванные руки ноги не видите это не значит что их нет
Гость
7 декабря 2023, 15:00
Не смотрела, не люблю фильмы про беспредел 90-х. Хотя из моих знакомых много кто смотрит этот фильм
Гость
7 декабря 2023, 16:14
Тот " беспредел" длился всего десять лет, последующий за ним- уже четверть века и конца краю не видно. 90- е нервно курят в сторонке...
7 декабря 2023, 15:16
А твоего мнения никто и не спрашивал бородатого обморока
Гость
12 декабря 2023, 00:24
Твоего - тем более
Гость
7 декабря 2023, 16:08
Не слишком ли рекламируют пособие для начинающих бандитов?
Гость
7 декабря 2023, 22:43
Все возвращается на круги своя. Сейчас у власти бандиты которые тоже когда-то у кого то что то украли завод рудник шахту банк. Теперь подрастает смена которая ограбит их. Патриотические фильмы не зашли потому что не объясняют молодежи почему я должен вкалывать за 50 тыс руб а сына прокурора или депутата тачка за 7 млн и понимает молодежь что грабить выгоднее чем работать за 50 тыс
Гость
7 декабря 2023, 20:04
В 80 такого не было, тем более, ученики пионеры. Это максимум, 7 класс. С 8 уже комсомольцы. Автор этого шедевра еще как раз пешком под стол ходил, поэтому, не стоило браться за съемку этого шедевра . Категорически против показа . Сейчас мама 17 летнего сына. Выросла как раз в это время и помню все прелести. Правда, не в Казани, а в Люберцах. Могу понять еще , что люди определенного возраста это смотрят и почему то ностальгируют. Но, молодежь, что бы смотрела этот шлак…
Гость
7 декабря 2023, 22:56
У нас все пионеры в классе отказались вступать в комсомол и обожали группу кино. Всех и детей и взрослых тошнило от слова коммунизм и КПСС и старые деды у власти задолбали т Афганистан где наши парни умирали не понятно зачем тоже задолбал.
Гость
6 декабря 2023, 16:51
Я посмотрела фильм «Криминальное чтиво» (18+)💁‍♀️ И на мой взгляд, он ужасен. Да, мне не понравился фильм «Криминальное чтиво». Да-да, можете обзывать меня «Лё Биг Мак» и отшить от кино вообще😁 Хочу ли я погружаться в эту атмосферу? Что она за собой несет? Многие по непонятным мне причинам восхищаются этим фильмом. Мол, вот где была настоящая свобода. Но что там было хорошего? Бандитизм, наркомания, грабеж, убийство на унитазе и отсутствие понимания, что будет дальше? В чем заключалась та свобода? В колоссальном росте криминала? В наркоманах и бандитах?😂😂 Кому сопереживать в этом фильме? Чернокожему бандиту, цитирующему библию? Может быть, мне переживать за романтические отношения между главным наркоманом и женой его босса? Но история их отношений скорее неприятна. Или предметом переживаний должно стать изнасилование ее мужа в подвале?🤣🤣🤣 А если серьезно, то вы, Александр, не только не в состоянии оценить кино, но и вообще, похоже, не понимаете что это такое🤷‍♀️ Ваши претензии касаются тематики фильма и реальных событий (вы даже тренера своего зачем-то приплели🤦‍♀️). Открою вам секрет, Александр - кино, как и любое искусство, это не ЧТО, а КАК☝️ Соответственно кино может быть на абсолютно ЛЮБУЮ тематику и в нем может быть ВСЁ ЧТО УГОДНО. А для ограждения детей существует возрастной рейтинг. И у «Слово пацана» он 18+, для взрослых то есть. Вы взрослый, Александр?😏
Гость
6 декабря 2023, 19:33
похайпить просто хотел) все от сериала в восторге, а он такой появляется на коне, весь в белом и выдает великую истину))
Гость
7 декабря 2023, 18:46
Гость
7 декабря 2023, 18:46
похайпить просто хотел) все от сериала в восторге, а он такой появляется на коне, весь в белом и выдает великую истину))
19.33 За всех не пишите
Гость
6 декабря 2023, 09:52
Какие проблемы, не хотите не смотрите. Я вот не люблю вспоминать 90е, так и сериалы про них не смотрю, не могу прямо себя заставить. До этого был мир дружба жвачка, я первую серию начала смотреть, поняла что про 90е и отворотило. На каких струнах пытаются играть авторы этих фильмов непонятно. Мне кажется каждый кто пережил эту эпоху- хоть ребенком, хоть взрослым, точно не испытывает ностальгии
Гость
6 декабря 2023, 10:25
Я конечно, не претендую на звание знатока сериалов. Но сравнивая "Кровь на асфальте" с лучшими мировыми хитами, я бы сказал, что больше тройки ему не поставить. Да, атмосфера передана отлично. Но персонажи "картонные", актеры уровня дешевого "ситкома". Поступки героев ну очень глупые. Украсть видеомагнитофон и открыть тут же видеосалон по соседству. Это примерно как сейчас угнать новый "Мерседес" и устроиться на нем в такси по тарифу "бизнес". В общем, не стоит обсуждений. Хоть некоторые сервисы и недоступны официально в РФ, но в любом случае, можно посмотреть последние хиты не совсем легально. И кстати, в братском Казахстане снимают сериалы реально мирового уровня!
Гость
7 декабря 2023, 11:00
КГ/АМ (про киноподелку)
Гость
7 декабря 2023, 22:22
А про сво все как бы забыли. Никто ничего не видит. Вот интересно почему этот фильм лег на душу молодежи. Ведь столько патриотических картин наснимали. Потому что нет патриотизма в жизнь есть воровство и лицемерие чиновников. Есть тысячи погибших и есть сыновья Соловьева в тепле и деньгах и не фронте. А молодёжь фальш не любит. Не смотрела этот сериал но судя по его популярности персонажи эти похожи на живых людей. А в других российских сериалах не похожи. Получите распишитесь. Что думали сво даром пройдет!
Гость
9 декабря 2023, 12:57
Я бы дождался последней серии, перед тем, как делать выводы
Гость
10 декабря 2023, 09:01
Автор,нельзя судить вам с позиции нашего времени...в то время это было обычной жизнью и не было другой жизни!!!!
Гость
11 декабря 2023, 01:39
Прочитав название, смотреть точно не буду
Гость
11 декабря 2023, 01:47
Браво, Александр! Респект за статью
Гость
11 декабря 2023, 01:47
Прав автор, абсолютно прав!От первого до последнего слова! Дерьма в реальной жизни хватает
Гость
14 декабря 2023, 22:30
Себя поставьте на их место... Как бы вы выживали в те времена?... Андрей смог подстроится под эпоху, не было др выхода, иначе наверное бы и не выжил... Адидасы просто Альфы молодые, есть в кого. Старший вырос в итоге, пришло осознание др ценностей. И мн другое... Вы очень поверхностно мыслите... Раз ничего не поняли. А может хотели отличится и написали, что не понравилось... Смысл очень глубокий у фильма, я оценила иначе...
Гость
14 декабря 2023, 23:14
Посмотрела из за того что много пишут про то что он как то повлиял на нынешнюю молодежь?!!! Я с 1969! Общалась с группировщиками! Не помню что кто то кончал жизнь самоубийством ! Да стычки были район на район! Да были кастеты были биты и ножи! Все мальчишки ушли из жизни в основном от наркоты! Это сериал вообще ничего близкого не имеет с реальностью и не несет ничего ни просительного и не плохого! Просто молодеже показали еще раз как мы жили и каким то чудесным образом выжили!!!! У них сейчас другая жизнь и другие проблемы!!! А так не плохо сняли выпускали серии прямо с «колес» Технологии позволяют!
Гость
19 декабря 2023, 14:14
Непонятно как этот текст уровня сочинения "Как я провел лето" поднят до уровня самостоятельной публикации.
Гость
21 декабря 2023, 19:01
Согласен с мыслью автора. Только Бумер (2003) и Сволочи (2006) упомянуты некстати. Бумер, несмотря на определенный флер, не выходит за рамки традиционной криминальной драмы с общей для этого жанра моралью – так нельзя. Хотя для сравнения Бумер и Бригада конечно конечно первое что приходит в голову. Эти два тайтла из эпохи нашего поколения, когда мы были такого же возраста как и нынешняя аудитория Слова пацана, также отражали то общество и то наше поколение. Точное совпадение с сабжем – Бригада. А Бумер это хороший фильм. Упоминание Сволочи (2006) вызывает недоумение. Там конечно персонажи такие беспризорники и шпана. Но тематика и настроение – совершенно другая степь, и скандал был совсем по-другому поводу, а не по криминальной романтике, которой в фильме в помине нет. Советую пересмотреть Сволочи (2006) автору.
Гость
2 января 2024, 23:07
Фильм никчёмный, согласна, но жертвы егэ голосуют от обратного. Но...я так и не поняла какое ж это время, в 80-х такие пОльта школьники не носили, мешки с обувью у старшеклассников, да ладно, и белые фартуки каждый день у школьниц...мдааа.... Очередная псевдомуть на тему" как плохо жилось в прошлом". Да, плохо, только на несколько лет позже, как упомянул автор про безработицу и наркоманию, хоть бы вы у родителей бы спросили что ли как оно было. Ну ладно этот крыжовник муру лабает, не привыкать ему. Статья так же не понравилась. Р .s. Школу закончила в 1990 году . И кстати, никаких группировок с диким мочиловом в наших школах (было 4 в районе) не наблюдалось
Гость
6 января 2024, 01:00
Не нужен такой фильм ! Не нужен ! Странно , что кому -то нравится .
Гость
7 февраля 2024, 03:42
Посмотрел все серии "Слово пацана". Сериал показывает беспредел и неоправданную жестокость. Ничего умного в сериале нет, кроме постоянного мордобоя и психологически тяжелых сцен. Сюжет средний, слишком много боевых сцен и мало вложено смысла в поступках героев. Ре
Гость
12 апреля 2024, 23:42
Согласен на счёт года, ни что не вечно... Но на счёт мусора... Это водевиль... Представь себе что семье не чего есть... И куда и на что ты пойдёшь ради семьи... Сериал слишком мягкий... Всё было гораздо жозче.. Тогда жизнь не во что ни ставилась не своя не чужая.. Помню как комки жали как выхватывали.. Как в школу с патлами вход был запрещён.. Как по любому вопросу была разборка..
Гость
12 апреля 2024, 23:49
Вот интересно.. Всё пишут плохо хорошо.. А Вы сами голодали в то время.. Когда ради еды шли на убиство.. А это сериал только лёгкая породия... То что творилось по городам России.. Это так...
Гость
6 декабря 2023, 23:27
Автор этой статьи хомячок малолетний, не разбирающийся в кино. Таких мы в детстве за сигами гоняли в киоск
Гость
7 декабря 2023, 14:16
Займись своим лечением и не пропускай курс 👉💊💊💊
Гость
11 декабря 2023, 01:37
Как ты надоела со своими бредовыми фантазиями