перейти к публикации
144 комментария к публикации

Рок-группа «Би-2» отменила свой концерт в Омске

Гость
28 апреля 2022, 21:41
Полностью согласна
Гость
28 апреля 2022, 23:55
Нужно честно не боясь сказать о своей позиции и уважать своих зрителей , а не молча отменить концерт , вызвать дополнительную охрану для себя и это смелые ребята (((
Гость
29 апреля 2022, 00:09
Гость
29 апреля 2022, 00:09
Нужно честно не боясь сказать о своей позиции и уважать своих зрителей , а не молча отменить концерт , вызвать дополнительную охрану для себя и это смелые ребята (((
А кто молча отменил? Вы в теме вообще??
Гость
29 апреля 2022, 03:31
Гость
29 апреля 2022, 03:31
Нужно честно не боясь сказать о своей позиции и уважать своих зрителей , а не молча отменить концерт , вызвать дополнительную охрану для себя и это смелые ребята (((
Их администрация организатор подставила . Которая пыталась смешать концерт с политикой . С них и спрос !
Гость
28 апреля 2022, 20:35
После их поступка восхищаюсь ими ещё больше. Есть вещи, которые не продаются ни за какие деньги. И ребята из би 2 это понимают. Респект
Гость
28 апреля 2022, 20:46
козы ваши би-2 с большой буквы так не уважать зрителей ну и объявили бы за сутки и народ не ехал из области за 300 км восхищайтесь ими дальше
Гость
28 апреля 2022, 20:53
Гость
28 апреля 2022, 20:53
козы ваши би-2 с большой буквы так не уважать зрителей ну и объявили бы за сутки и народ не ехал из области за 300 км восхищайтесь ими дальше
В чём заключается «неуважение»? Деньги зрителям вернут в полном объеме. Об этом чётко сказано в статье. «Козы» (цитирую вас) - это те, кто настаивал на выступлении артистов на фоне баннера. Если бы ребята могли предвидеть твердолобость отдельных организаторов, разумеется - отказались бы от выступления заранее.
Гость
28 апреля 2022, 20:58
Гость
28 апреля 2022, 20:58
козы ваши би-2 с большой буквы так не уважать зрителей ну и объявили бы за сутки и народ не ехал из области за 300 км восхищайтесь ими дальше
Почему самые неадекватные комменты всегда сопровождаются гадостью и оскорблениями? Каков коммент- таков и автор.
Гость
29 апреля 2022, 09:08
Позорники! Гнать их поганой метлой, отовсюду, куда бы они не приехали!
Гость
29 апреля 2022, 09:55
Я бы перетрëс наш шоу бизнес, что то очень далеки они стали и от простого народа, надо не много их приземлить, Путина сейчас почти 80 процентов поддерживают, каждая вторая машина с этой буквой катаются, вывод они людей не уважают, так почему мы их должны уважать и восхищаться?
Гость
28 апреля 2022, 20:43
После их поступка начинаешь понимать, что не всё ещё потеряно, ибо остались ещё среди нас настоящие сильные личности
Гость
28 апреля 2022, 20:53
Ага. Предателей и в России хватает. На Украину пусть едут поют. Или в Англию-если они там кому сдались
Гость
28 апреля 2022, 21:01
Гость
28 апреля 2022, 21:01
Ага. Предателей и в России хватает. На Украину пусть едут поют. Или в Англию-если они там кому сдались
Предатели - это те, кто истребляет мирное население соседней братской страны.
Гость
28 апреля 2022, 21:01
Гость
28 апреля 2022, 21:01
Ага. Предателей и в России хватает. На Украину пусть едут поют. Или в Англию-если они там кому сдались
тебя забыли спросить
Гость
28 апреля 2022, 21:21
Приехали для людей выступать,так и выступали бы а так им что то не понравилось значит не для людей !!!
Гость
28 апреля 2022, 21:38
Подрастешь поймёшь (но это не точно)
Гость
28 апреля 2022, 21:40
Никакой принципиальности у них нет. Только жажда наживы. Бабло нужно.
Гость
28 апреля 2022, 21:51
Гость
28 апреля 2022, 21:51
Никакой принципиальности у них нет. Только жажда наживы. Бабло нужно.
Если бы это было так, они бы остались и выбрали бабло. Противоречите сами себе
Гость
28 апреля 2022, 20:38
У музыкантов перед договоренностью с концертом есть райдер и договор в котором все прописано, если его принимающая сторона выполнила, то все остальное на совести музыкантов. Хоть там лампочки с буквой Z. Отмена со стороны музыкантов.
Гость
28 апреля 2022, 20:56
Да! Представляете - остались ещё на свете люди, для которых честь и совесть важнее денег! Хорошо, что вы об этом наконец узнали))
Гость
28 апреля 2022, 21:00
Нечего смешивать всех нормальных людей с этой Z . Ничего общего люди не хотят иметь с этом жуткой символикой
Гость
28 апреля 2022, 21:19
Гость
28 апреля 2022, 21:19
Нечего смешивать всех нормальных людей с этой Z . Ничего общего люди не хотят иметь с этом жуткой символикой
За себя говори, вы совсем уже умом тронулись к буквам еще придераться
Гость
28 апреля 2022, 21:06
Есть политика, а есть искусство, не надо их смешивать. Би 2 могу понять
Гость
28 апреля 2022, 21:26
А я не могу. Трусы
Гость
29 апреля 2022, 00:08
Гость
29 апреля 2022, 00:08
А я не могу. Трусы
Где мои трусы ?!
Гость
28 апреля 2022, 21:27
не понимаю скотского отношения артистов к своим поклонникам!би2, ну коли вы такие пацифисты, то почему не выразили в открытую свое мнение о ситуации в стране? а тянули до последнего? это элементарное неуважение к поклонникам! люди потратили деньги, время, а вы им наградили в душу?! не будьте крысами, которые действуют исподтишка, а объявите в открытую о своей позиции!
Гость
28 апреля 2022, 21:39
Наверное, вы просто не поняли, о чём идёт речь. Перечитайте статью ещё раз
Гость
29 апреля 2022, 03:27
Не пошли БИ 2 на сговор по агитации ! Респект
Гость
28 апреля 2022, 21:52
Можно было во время концерта объявить, чтобы их не ассоциировали с растяжкой
Гость
28 апреля 2022, 21:55
Это было бы весьма неубедительно ))
Гость
28 апреля 2022, 23:38
И это вы называете поступком нет это поступок страуса.
Гость
29 апреля 2022, 03:37
Позиция страуса не видеть краха в стране
Гость
29 апреля 2022, 00:15
Ну если они вдруг исчезнут,жалеть не буду.
Гость
29 апреля 2022, 00:24
Не жалей, другие будут.
Гость
29 апреля 2022, 00:22
Разочарована,трусы
Гость
29 апреля 2022, 12:21
Поддерживаю
Гость
29 апреля 2022, 00:20
Разочаровали, раньше любила их очень…….
Гость
29 апреля 2022, 03:40
Отлично, это знак качества! Зато их полюбили миллионы других замечательных людей!
Гость
29 апреля 2022, 02:00
Ребята правы и не правы одновременно. В попытке уклониться от политической "повесточки" они неизбежно займут чью-то сторону.Сейчас время такое, ты или за, или против, нейтральных нет, и они должны были нормально обосновать и обнародовать причину отказа, иначе это ,как всегда, будет расценено как приверженность одной из сторон конфликта.
Гость
29 апреля 2022, 21:36
Вот это верно
Гость
29 апреля 2022, 03:17
Это предательство Хватит говорить о мнениях В тот момент когда солдаты умирают в борьбе с фашизмом , отдельные индивидуумы считают что флаг России это лишнее на их концерте. Би 2 отстой
Гость
29 апреля 2022, 03:49
БИ 2 лучшие ! Не подхалимы и не лживые
Гость
28 апреля 2022, 20:22
Зачем примешивать политику во все, как соль во все блюда? Это право артистов выступать в тех условиях, которые они считают приемлемыми.
Гость
28 апреля 2022, 20:45
Абсолютно верно. К тому же, если всё-таки без политики никак, то артисты имеют полное право выразить свою гражданскую позицию
Гость
28 апреля 2022, 21:12
Гость
28 апреля 2022, 21:12
Абсолютно верно. К тому же, если всё-таки без политики никак, то артисты имеют полное право выразить свою гражданскую позицию
Судя по опросу мнения большинства многие считают что их нужно лишать гражданства, или высылать.
Гость
28 апреля 2022, 21:29
Гость
28 апреля 2022, 21:29
Судя по опросу мнения большинства многие считают что их нужно лишать гражданства, или высылать.
А судьи - кто?
Гость
28 апреля 2022, 21:51
Позиция должна быть такая , ты за страну , хочешь заниматься музыкальной культурой в стране в том числе зарабатывать на этом, работай , Если ты не согласен с устоями страны , с традициями , с сегодняшней политикой и обстановкой , становись фрилансером , без использования госсобственности и уплачивая повышенный налог.
28 апреля 2022, 22:53
такая позиция должна быть(и есть) только в твоем извращенном пропагандой сознании
Гость
29 апреля 2022, 03:33
С чего -то вдруг? Это твоё неправильное субъективное мнение на уровне северной Кореи
Гость
28 апреля 2022, 20:39
Вот полностью поддерживаю. Все правильно сделали.
Гость
28 апреля 2022, 21:15
Не до праздников вообще то мне кажется, люди гибнут ....
Гость
28 апреля 2022, 21:32
Гость
28 апреля 2022, 21:32
Не до праздников вообще то мне кажется, люди гибнут ....
Да .....
Гость
29 апреля 2022, 00:02
Гость
29 апреля 2022, 00:02
Да .....
Новость выше: "Правительство Омской области сообщило о гибели еще четверых военных на Украине", тут как бы не до веселья, флаги бы приспустить нужно.
Гость
28 апреля 2022, 21:30
Молодцы Красная Звезда-не прогнулись под требования граждан Австралии и Израиля. Не нравится политика нашего государства и наш президент-пусть едут в страны, гражданами которых являются. А их фанаты-овцы, могут их донатить и за границу.
Гость
28 апреля 2022, 21:50
Ну, и остались со своим баннером.. 🤣🤣
Гость
29 апреля 2022, 02:16
Позорники!!! Пусть посидят подумают!!!
Гость
29 апреля 2022, 03:47
Позорники , кто такое пишет!!!
Гость
28 апреля 2022, 21:20
Не стоит ими восхищаться и наделять качествами типа не продались и все такое. На самом деле посто БОЯТСЯ ВЫПАСТЬ ИЗ ТУСОВКИ. Как раз продались! А вдруг их потом в Европу не пустят? Или на Украину?!
Гость
28 апреля 2022, 21:21
Прямо как Максима Галкина ? и многих многих других ?
Гость
28 апреля 2022, 21:37
Ну, по себе-то не судите всех
Гость
28 апреля 2022, 22:40
Вопиющее неуважение к людям, которые пришли, заплатили деньги и ждали, ждали час!!!! Никто не вышел к людям из представителей группы!!!! Никто!!! Вы в России выступаете, значит вы за Россию!!! Такое отношение должно понести ответственность, ответственность за поступки!!!!
Гость
28 апреля 2022, 23:36
Согласен полностью!👍
Гость
29 апреля 2022, 00:19
Гость
29 апреля 2022, 00:19
Согласен полностью!👍
Неуважение проявили как раз организаторы концерта, пытаясь навязать артистам свою пропаганду, на что получили достойный ответ. В случае с Би-2 по-другому и быть не могло.
Гость
28 апреля 2022, 23:46
пусть свою позицию выражают в нерабочее время. приехали работать, работайте, а морды воротить можно дома, на кухне. а не нравится страна так в западной европе вас уже ожидают. позор им.
Гость
29 апреля 2022, 20:04
Пусть к нам приезжают музыканты уважающие Родину, флаг и народ . Сделала подарок родителям. Полное разочарование 😑
Гость
29 апреля 2022, 02:10
Что то не помню, чтобы, например, Виктор Цой отказывался выступать, потому что в зале какой то "не такой" плакат висел
Гость
29 апреля 2022, 03:47
Цоя не надо с эти грязные игры впутывать! Противно
Гость
28 апреля 2022, 20:28
Лещенко пригласим. Пусть "Соловьинную рощу" сбацает! "Соловей российский славный птах Открывает песнь свою со свистом"...
Гость
28 апреля 2022, 21:35
Да уж лучше Лещенко. Он хотя бы уважает своего зрителя
Гость
28 апреля 2022, 21:53
Гость
28 апреля 2022, 21:53
Да уж лучше Лещенко. Он хотя бы уважает своего зрителя
Он уважает бабло. На всё остальное ему пофиг. Чего не скажешь о Би-2
Гость
29 апреля 2022, 01:16
Горько слушать одновременно канонаду ПВО на Белгородчине и Курских соловьев. PS. смотри видиозапись в интернете
Гость
28 апреля 2022, 23:04
Сплошное разочарование. Сколько шелухи среди творческих людей. Как далеки они от России. Здоровья президенту и нашим парням!
Гость
29 апреля 2022, 03:35
А что сына своего за юбкой прячешь ? Пусть идёт на бойню, раз такая потриотка
Гость
28 апреля 2022, 23:46
Это не группа , это бандеровские подлизалы , испугались за свой имидж которого у них нет и нужно гнать их со всех площадок , и вообще гнать их на Украину пусть там поют.
Гость
29 апреля 2022, 21:17
👍
Гость
29 апреля 2022, 01:28
Этим" Гондурасам" не место в стране в которой они гадят в руки из которых едят
Гость
29 апреля 2022, 03:46
Зачем тогда ты Гондурас это пишешь?
Гость
28 апреля 2022, 20:56
Пригласите нам Кобзона!!
Гость
28 апреля 2022, 21:36
А он ещё жив??
Гость
28 апреля 2022, 21:36
Ваше остроумие уж сильно похоже на слабоумие
Гость
28 апреля 2022, 22:27
Гость
28 апреля 2022, 22:27
Ваше остроумие уж сильно похоже на слабоумие
Точно
Гость
28 апреля 2022, 20:37
Молодцы, ребята!
Гость
29 апреля 2022, 00:31
Теперь в один список с Макаревичем, определитесь! Где живете! Не устраивает, чемодан, вокзал и к Галкину с бабкой! Самое гнилье, оказывается на эстраде шоу бизнес, прости....
Гость
28 апреля 2022, 21:12
Всегда лояльно относилась к данной группе артистов, но после такого... Фу... Ну пацифисты вы и что? Кто вам мешает ими быть? Полное неуважение к свои поклонникам, которые потратили время, деньги, нервы... Пусть валят из страны вслед за такими же как они. Такими как Галкин и т.п. личностями, которые не уважают ни флаг, ни президента, ни народ. Только как денежки зарабатывать, так все в Россию приперлись, а потом "плюнули в колодец". Отстой....
Гость
28 апреля 2022, 22:11
Согласен. Они просто неграмотные. Им плевать на нашу историю и на то что нас (они думают что к ним это не относится) в очередной раз хотят уничтожить!
Гость
29 апреля 2022, 00:20
Да. То, что вы написали, действительно отстой. Тут вы правы
Гость
29 апреля 2022, 00:21
Гость
29 апреля 2022, 00:21
Согласен. Они просто неграмотные. Им плевать на нашу историю и на то что нас (они думают что к ним это не относится) в очередной раз хотят уничтожить!
Да мы сами себя УЖЕ уничтожили. После того, что натворили
Гость
28 апреля 2022, 20:27
Поступила информация, Красная звезда отказалась снимать банер и завешивать его. Администратор не выходил к людям, вышла девушка с охранником. Самое отстойное место, больше билеты, в этот комплекс брать не будем и всем друзьям и знакомым посоветует этого тоже не делать.
Гость
28 апреля 2022, 21:17
Ну а ка кони снимут, себя подставлять ? к ним же в этот же вечер придут, лучше уж концерт отменить.
Гость
28 апреля 2022, 23:38
Они элементарно струсили! И что им Россия? Они чужие
Гость
29 апреля 2022, 00:34
В чём заключается их «трусость»? Может быть, в том, что предельно ясно выразили своё отношение к творящемуся беспределу? Тогда вы трусость спутали со смелостью
Гость
29 апреля 2022, 00:30
Музыка вне политики! Если музыка с политикой - то это политизированная музыка! Они сами себе подписали приговор! Нет больше Би2, и Машины больше нет....увидят все в скором времени..
Гость
29 апреля 2022, 03:43
Би 2 не умеют лицемерить.У них нет цели заниматься пропагандой. Они- настоящие артисты!
Гость
28 апреля 2022, 21:11
Скоро посадят похоже, за неуважение .....
Гость
28 апреля 2022, 21:43
В точку!
Гость
29 апреля 2022, 01:16
Очень жаль, что так много прелателкй
Гость
29 апреля 2022, 01:19
Молодцы, уважаю тех, кто не боится жить так, как считает комфортным для себя.Прекратите политизировать искуство,творчество,музыку и травить ,,инакомыслящих,, Все патриоты,спецпредставители президента и прочие подобные уже уехали в теплые края....
Гость
29 апреля 2022, 02:13
Гнать их в шею, раз флаг им не нравиться и ещё оштрафовать.
Гость
29 апреля 2022, 08:06
Я всегда считала, что музыка вне политики. Музыка это искусство. Вчера меня постигла горькое разочарование. Моей дочери всего 10 лет. И большего поклонника группы БИ 2 я не знаю. Весть о приезде в Омск её любимой группы, посетить концерт которой было для неё что то вроде мечты всей жизни, стало великой радостью, которой она жила последний месяц. И вот... Стадион, билеты в руках... Минуты ожидания начала концерта. 5, 10, 30 минут... Час... И... Мечта разбилась. Для каждой матери видеть слезы своего ребёнка ещё больнее, чем боль самого ребёнка. Какие то плакаты, или политические взгляды... Зрителю, который только хочет увидеть любимого исполнителя, наполнить себя его песнями и выразить ему свою любовь это все не важно... Музыка вне политики.
Гость
29 апреля 2022, 09:21
Они против России, против нашей армии--за что их уважать. Они боятся что их хозяева на западе не дадут им зарабатывать, если они поддержат Россию.
29 апреля 2022, 09:57
Ну и запретить их концерты в России, может спесь слетит, ну либо как уже было сказано ранее, отправятся к своим ...Это же их выбор, мы его уважаем! Свято место пусто не бывает!
Гость
29 апреля 2022, 11:47
Весь видеоряд и свет концертов Би-2 проецируется на черный задник. В Омске вместо черного задника висел баннер с z.поэтому отказались проводить концерт.
Гость
29 апреля 2022, 15:18
А название патриотичное название комплекса, в котором они собрались выступать не смутило наших «сильных личностей»? Что за показуха? И вообще много вопросов-откуда полотно чёрное взялось, как раз по размеру баннера? Не спланирована ли вся эта провокация заранее? И конечно, я просто убеждена, что эту акцию антипатриотизма спонсировали и наши дорогие господа без гонорара не остались. Фанаты Би-2, вы поняли их отношение к вам? Вам не противно?
Гость
29 апреля 2022, 20:27
Так если везде будут висеть банеры, вообще не будут выступать? Под них страну зачистить? Или мож поедут зарабатывать в другую страну. В большие города
Гость
29 апреля 2022, 22:40
Хватит из россиян делать дураков, сколько можно терпеть этих звездулек и пятую колонну! Они приезжают зарабатывать в России деньги, а сами живут в Европе, их дети там, дома, виллы! Мы для них мусор! Они гадят нам здесь на наш флаг, на нашего президента! Долго мы утиральсь и терпели все это, они обнаглели, живут как олигархи за счет России и плюют в нее!!
Гость
29 апреля 2022, 22:47
Предатели эти Би2, вон из России! Ни одно государство такое бы не потерпело, только наши либерасты могут их оправдывать!
Гость
30 апреля 2022, 00:47
Я бы тоже не стал выступать под навязанными мне агитками: если я не за президентв, с какой стати меня обязывают демонстрировать обратное?