Саргатский районный суд в ближайшее время начнёт рассматривать дело о двух жестоких убийствах и «насильственных действиях сексуального характера». Все эти преступления, по данным следствия, совершила 22-летняя девушка, жительница села Михайловка. Её жертвами стали двое мужчин-собутыльников.
— По данным следствия, — рассказали нам в пресс-службе следкома, — 20 августа 2019 года после совместного распития спиртного у себя дома обвиняемая жестоко избила 37-летнего мужчину, который находился в сильной степени алкогольного опьянения и не желал уходить, а также совершила черенком лопаты в отношении мужчины насильственные действия сексуального характера. Когда же мужчина скончался, девушка вытащила за ограду его тело и бросила на улице.
Труп нашли, началось расследование, однако почти два месяца в деле не было подозреваемого. Кстати, в пресс-службе прокуратуры уточнили, что труп девушка отвезла на большое расстояние от дома, — видимо, это помогло ей избежать подозрений. Преступница попала в поле зрения правоохранительных органов только в октябре. Выпивая с несколькими знакомыми, она услышала от одного из собутыльников нелестные высказывания о своём отце, и это спровоцировало девушку на агрессию.
— Когда 31-летний мужчина, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, прилег на диван, — рассказали в следкоме, — она прыгнула на него и нанесла множество ударов руками и ногами, причинив телесные повреждения, от которых мужчина на следующий день скончался.
Девушку задержали. Тогда-то следователи и поняли, что августовское убийство совершила она же. Впрочем, сама подозреваемая отрицает свою вину: по её словам, первая из жертв попала под автомобиль.
В рамках расследования проведены четыре судебно-медицинские экспертизы и другие исследования. В прокуратуре уверены, что вина девушки доказана, так что дело уже передано в Саргатский районный суд. Возможно, рассматривать его будут присяжные — по крайней мере, обвиняемая на этом настаивает.
Стоит отметить, что у девушки нет судимостей. Выросла она в нормальной семье, и ничто в её прошлом не помогает объяснить жестокость, с которой были совершены оба преступления.