В Омске продолжается ребрендинг ресторанов американской сети фастфуда KFC. Ижевская компания «Смарт сервис лимитед», которая выкупила заведения в России у Yum! Brands, обязалась сменить вывески с KFC на ROSTIC’S. Первый ресторан в Омске под новым-старым брендом («Ростиксом» заведения назывались до середины 2000-х) заработал в сентябре. Готовятся к открытию еще две точки — в торговом комплексе Sun City на улице 70 лет Октября и в «Топазе» на проспекте Карла Маркса.
Ресторан в «Топазе» — старейший в городе. Первый «Ростикс» там открылся в 1996 году. Сейчас в помещении на первом этаже здания идет реконструкция, но новую вывеску в фирменных бело-красно-черных цветах на входе уже установили. Когда заведение заработает, пока не известно.
В компании «Юнирест», которая управляет брендами KFC и Rostic’s в России, NGS55.RU в сентябре сообщали, что все вывески в Омске планируется заменить в течение двух месяцев. Работы много — в 17 оставшихся ресторанах ремонт еще не начинался.
Изменения коснутся только фирменного стиля, меню и цены, подчеркивали в компании, останутся прежними, разве что несколько позиций придется переименовать. Отметим, что с 1 октября блюда в ресторанах KFC и Rostic’s подорожали в среднем на 10% из-за отмены льготного НДС для фастфуда. Рост цен коснулся и другой крупной сети заведений быстрого питания — «Вкусно — и точка». Напомним, до середины 2022 года она называлась McDonald’s. Как и Yum! Brands, корпорация ушла из России после начала специальной военной операции на Украине.
Кстати, с января по сентябрь омичи проели в ресторанах 20,3 миллиарда рублей — столько же, сколько за весь прошлый год.