В пресс-службе компании «Мегафон» рассказали, на сколько вырос спрос сайта ИКЕИ среди жителей Омской области в период старта онлайн-распродажи товаров. Напомним, магазин объявил об окончательном уходе с российского рынка 15 июня. Решение объяснили нарушением логистических цепочек в сложившейся рыночной ситуации. В конце июня компания устроила распродажу для своих сотрудников. Продажа через интернет стартовала 5 июля, правда, с перебоями — часть пользователей всё еще не может открыть сайт и воспользоваться предложением.
Так, трафик мобильного интернета в Омской области начал расти еще в период с 1 по 3 июля.
— К вечеру 3 июля он увеличился на 85% по сравнению со среднесуточным трафиком июня. А 4 июля в ожидании распродажи объем потраченных на сайт Ikea.com гигабайт в Омской области вырос сразу на 630%. Пик активности омичей был зарегистрирован 5 июля. Информацию получили аналитики «Мегафона» после анализа обезличенной статистики по мобильной активности, — сообщили в компании.
В день онлайн-распродажи трафик на сайте ИКЕА взлетел в 20 раз (1908%) по сравнению со средними данными по июню. Так, за один день жители израсходовали почти такой же объем информации, который раньше приходился на сайт за один месяц. Получается, что омичи потратили 43 тысячи мегабайт. Этого достаточно, например, чтобы двое суток без остановки смотреть видеоинструкцию по сборке мебели.