перейти к публикации
2 комментария к публикации

Ушли, чтобы вернуться: какие зарубежные бренды продали свой бизнес в России

18 мая 2022, 08:00
Гость
18 мая 2022, 18:14
Олег Михайлович давно, видимо, не заходил на ютуб, хотя бы к тем же Зубаревич и Потапенко. Нынче мантры типа "важно сохранить всю технологическую цепочку" - ни о чём, там даже мельчайшее "нету" = полный швах во всей цепи, если она хоть чуть посложнее подделки колы. И, кстати - мало шансов, что уходящие вернутся. Жажда здесь пока что надолго ничто, зато имидж - увы, он-то и есть теперь для них - всё. То есть, - ровно наоборот, чем когда-то было сказано в рос-рекламе напитка. Вчерашнее панически-удивлённое про аутодафе - лишняя тому констатация.
20 мая 2022, 14:36
Ага, ну ютубу, конечно, виднее, как ингредиенты для производства закупать... закупщики на ютубе сидят, ага))) с комплектующими непросто, новую линию непросто поставить, но ингредиенты- разве что под элитный кошачий корм сложно закупить...