перейти к публикации
93 комментария к публикации

Как бюрократическая машина забирает у нас всё новое и интересное — на примере электросамокатов

17 апреля 2022, 08:00
Гость
17 апреля 2022, 10:29
В городе милионнике вопрос "быть или не быть" самокатам вообще стоять не должен. Должны стоять вопросы: 1) о развитии инфраструктуры как для пешеходов так и для всех других способов перемещения; 2) привитие культуры людям, которые должны понимать, где пешеходная зона, где зона для какого либо транспорта будь то ролики, самокат, моноколесо, велосипед, летние лыжи и т.д. и. т.п.
Гость
17 апреля 2022, 22:51
Пока культуру привьешь, дебилы на самокатах сотни покалечат!
Гость
17 апреля 2022, 23:16
Гость
17 апреля 2022, 22:51
Пока культуру привьешь, дебилы на самокатах сотни покалечат!
Дебилы - не на самокатах. А пишущие подобные вашему комментарии
Гость
17 апреля 2022, 15:54
Запрещать и не пущать- жизненное кредо наших чиновников.
Гость
18 апреля 2022, 19:43
Нет, обещать и запрещать. Вот их кредо
Гость
17 апреля 2022, 15:28
В Волгограде самокаты закидывали на деревья, сбрасывали с мостов и они ушли. А в Омске как будто те же люди, но в администрации сидят.
Гость
18 апреля 2022, 04:48
Вау! С топором на лампочку ! Средневековье какое 🙈
Гость
18 апреля 2022, 15:50
В Волгограде были серьёзные травмы с электросамокатами и пешеходам создавали помехи , у нас будет такая же проблема. Требуется экспертиза безопасности МВД, ГАИ , ПРОКУРАТУРА, МИНЗДРАВ, ГОССТРАХ им позже разруливать все ситуации с пострадавшими и потерпевшими , нужно обсудить возможные ситуации в будущем .
17 апреля 2022, 10:06
Чиновник на все новое реагирует истерикой по одной простой причине, он не знает что с этим делать и трясётся от страха в боязни потерять тёплое насиженное место если он примет неверное решение, поэтому в мыслях чиновника витает только одна мысль - запретить, это проще чем работать над вопросом Чиновники как обычно забывают что они слуги народа и их работа должна быть для народа, горожан и народ налогами платит им зарплату Очень надеюсь что в связи с последними событиями чуть позже возьмутся и за чиновников, выявляя бюрократов, соботажников, взяточников, в Омске под эти определения я бы записал 50-60% чиновников, остальным просто не дают работать эти вражины
Гость
17 апреля 2022, 09:01
Надо чтобы у людей был выбор! Кому не нужны - проходите мимо! Кому интересно - сделайте им дорожки , чтобы катались !!! Что здесь сложного к пониманию и выполнению ! ????
Гость
17 апреля 2022, 22:52
Больше же проблем нет, и деньги девать некуда- дорожки делать любителям покататься на самокатах.... Купи автомобиль и разьезжай- дороги уже имеются...
Гость
17 апреля 2022, 23:18
Гость
17 апреля 2022, 22:52
Больше же проблем нет, и деньги девать некуда- дорожки делать любителям покататься на самокатах.... Купи автомобиль и разьезжай- дороги уже имеются...
Сами-то поняли, что написали?
Гость
18 апреля 2022, 04:46
Гость
17 апреля 2022, 22:52
Больше же проблем нет, и деньги девать некуда- дорожки делать любителям покататься на самокатах.... Купи автомобиль и разьезжай- дороги уже имеются...
Глупости ! Последний раз 2 года назад была в Барселоне ! Просто поразилась как преобразовался город в плане велодорожек которые расположены на протяжении всего города ! И количества стоянок велосипедов , которые можно брать в прокат . Этими же дорожками пользуются и люди с самокатами . Этим они уменьшили количество выхлопных газов , улучшили экологическую обстановку и люди пользуются не только для развлечения , а как транспорт с работы домой например! Безопасно. Дёшево . Экологично. Плюс польза для здоровья ! Молодцы !
Гость
17 апреля 2022, 18:29
Я обычно не приветствую всю эту бюрократию слуг народа, но касательно самокатов вопрос сложный - вот я шел в поликлинику по узкой асфальтовой дорожке, в горку, и на меня сверху на огромной скорости несся мужик лет 40 килограмм под 90 на этом самокате, пришлось резко отойти с дорожки на грунт, иначе бы мне надо было не к терапевту а к травматологу, нужно как-то отрегулировать их скорости не более 10 км/ч и только на велодорожках пусть передвигаются, по пешеходным тротуарам люди должны ходить спокойно не опасаясь что их собьют, а ведь еще молодежь и дети гуляют - они часто бесятся, прыгают скачут из стороны в сторону и едущий на большой скорости самокат не сумеет сманеврировать, я наблюдал такую картину - подростки чудом избежали столкновения со спины, поэтому самокатам не место на пешеходных тротуарах и дорожках, пешеходы же не гуляют по проезжей части среди автомобобилей, почему же в данном случае транспортным средства развивающим достаточно большую скорость дозволено двигаться в пешеходных зонах? Но это уже вопрос федерального законодательства - там как всегда - ненужные законы принимают за два дня, а нужные мусолят десятилетиями.
Гость
17 апреля 2022, 19:12
Хорош врать
Гость
17 апреля 2022, 20:02
Гость
17 апреля 2022, 19:12
Хорош врать
Необоснованное и слабое предположение в мой адрес. Я рад что такое развлечение имеет место быть теперь и в Омске, сам бы с удовольствием прокатился, но нужно учитывать интересы всех граждан, я вот много хожу пешком, люблю гулять по своему району, многие тут пенсионеры скандинавской ходьбой увлекаются, пешеходам пешеходово, а ТС развивающим большую скорость свои отдельные зоны передвижения, нечего им делать среди пешеходов, так как на федеральном уровне это не отрегулировано местные чиновники на удивление поступают достаточно здраво - тот редкий случай когда я их поддерживаю.
Гость
17 апреля 2022, 20:07
Гость
17 апреля 2022, 20:02
Необоснованное и слабое предположение в мой адрес. Я рад что такое развлечение имеет место быть теперь и в Омске, сам бы с удовольствием прокатился, но нужно учитывать интересы всех граждан, я вот много хожу пешком, люблю гулять по своему району, многие тут пенсионеры скандинавской ходьбой увлекаются, пешеходам пешеходово, а ТС развивающим большую скорость свои отдельные зоны передвижения, нечего им делать среди пешеходов, так как на федеральном уровне это не отрегулировано местные чиновники на удивление поступают достаточно здраво - тот редкий случай когда я их поддерживаю.
А что тут «предполагать»? Море слов, смысла ноль
17 апреля 2022, 22:34
вот когда сделают отдельные дорожки для них и велосипедистов,- тогда пусть и заходит этот бизнес в Омск!..никто не против! - Против потому, что они (самокатчики) ездят где попало ,- в основном там, где ходят люди! - И скажите! ,- почему я должна видя их,- уступать им проезд!???- пусть по дорогам ездят или ещё где!,- но ни там, где люди гуляют или на работу идут или в магазин...И тем более дети!..которым вообще закон не писан!..
Гость
17 апреля 2022, 22:41
Люди тоже ходят где попало, и что? Их надо убирать?
Гость
18 апреля 2022, 15:26
Пока самокат не признан транспортным средством по ПДД, они ОБЯЗАНЫ перемещаться только по тротуарам и по пешеходным переходам тоже могут ехать, а не спешиваться как велосипедисты
18 апреля 2022, 07:20
Лично я не против, но... ограничить скорость до 10 км/ч. вопрос как будет решаться при ДТП с авто? и разрешить в местах присутствия условий, хотя бы в зонах где есть велодорожки! На тротуарах и дорогах общего пользования самокатам не место!
Гость
18 апреля 2022, 15:30
Велосипедистов тоже убрать тогда. даже если уйдет кикшеринг, то частные самокаты никуда не денутся и на них скорость уже не ограничишь и правила им не пропишешь
19 апреля 2022, 12:05
Гость
18 апреля 2022, 15:30
Велосипедистов тоже убрать тогда. даже если уйдет кикшеринг, то частные самокаты никуда не денутся и на них скорость уже не ограничишь и правила им не пропишешь
частные самокаты единицы. а бизнес за полонит вся и все. велосипеды более управляемы и предсказуемы! по вашему размышлению нужно тогда и машины и мотоциклы запретить, раз не самокаты. и впервую очередь здесь мысль наживы, а не какого то доброго дела!)))
Гость
17 апреля 2022, 09:41
В администрации работают люди возрастом, как та"орбита". Сроду ничего не делали, ничего не создавали, привыкли деньги из бюджетной тумбочки брать, а как они там появляются, у них ума не хватает понять. Бездельники.
Гость
17 апреля 2022, 16:11
Легче убрать новое, чем под него подстраиваться. Дорожки хорошо заасфальтированы в населённых пунктах по черлакскому тракту, на частной территории))
Гость
17 апреля 2022, 18:21
Напоминает ситуацию с горками в советском парке. Ранее были шикарные спуски с аллеи до дороги внизу. И их теперь запечатали. Поставили палатки с платными горками: "хочешь горки то иди к нам" у нас безопасно а там опасно. Аж трясёт от такого.
Гость
17 апреля 2022, 11:06
Я вроде как не против самокатов изначально была. Вот только проблем они и правда создают. Никакой культуры, правил езды никто не соблюдает. И на переходе на самокате едут. К тому же появление проката обнажило давнюю проблему отсутствия благоустройства в принципе в городе. Во многих местах в лучшем случае есть асфальтированный тротуар (дорожки), которые проходят прямо по остановочным пунктам. Уже несколько раз наблюдала картину как самокат чики проезжают через заполненную людьми остановку. Отвечать чиновникам, понятное дело, за возможные травмы не хочется. Но и создавать комфортные условия для всех тоже не спешат. Должны быть отдельные дорожки для велосипедов и самокатов по всему городу. Но у нас и для пешеходов они не везде есть. Не пускать в парки- так себе вариант, тогда где остаётся кататься? Ходим теперь всё с оглядкой.
Гость
18 апреля 2022, 15:25
Пока самокат не признан транспортным средством по ПДД, они могут перемещаться только по тротуарам и по пешеходным переходам тоже могут ехать, а не спешиваться как велосипедисты
Гость
17 апреля 2022, 11:15
В Омске всё через задницу. Даже самокаты.
Гость
17 апреля 2022, 14:18
Ломать, не строить. Сделай администрация так чтобы бизнес не заходил в наш славный город. Нет развитию вот наше направление.
Гость
17 апреля 2022, 12:21
С появлением самокатов, возникла угроза наступления прогресса и угроза начала конца старому миру.
Гость
18 апреля 2022, 04:52
👍😂😂😂
Гость
17 апреля 2022, 14:06
Господи , как у нас все сложно. Наверное, нет здравомыслящих у власти
Гость
18 апреля 2022, 21:33
Есть , но им слова не давали
Гость
17 апреля 2022, 12:17
Господа чиновники, если за несколько лет (!) вы не смогли подготовиться к приходу в город кикшеринга, то к этому привели ваши безделье у бюджетной кормушки, безынициативность и неумение следить за трендами в городском хозяйстве. Не смейте убирать самокаты с улиц, потому что для многих уже после 20:30 это единственная возможность за вменяемую сумму более или менее быстро добраться до дома. Вот когда в городе круглосуточно будут работать электробусы и метрополитен, тогда может быть вы сможете поднимать подобные вопросы. А пока вы не наладили ни того ни другого (а действующая транспортная система, дороги, дорожки и тротуары давно не отвечают потребностям омичей) не смейте кошмарить удобный для людей бизнес. В нынешних условиях препятствия предпринимателям уже воспринимаются как натуральное вредительство и саботаж.
Гость
17 апреля 2022, 15:26
Его идеи будут актуальны всегда
Гость
18 апреля 2022, 08:41
Пусть платят налоги и катаются. Почему я пенсионер выезжаю 2-3 раза в месяц и плачу полностью налог на автомобиль а они отлынивает.
Гость
17 апреля 2022, 11:02
Хочется идти по тротуару не озираясь, и не опасаясь быть сбитой разудалым самокатчиком. Делать дорожки для них бесполезно, наблюдаю на набережной, есть велосипедная дорожка, но она пустует.
Гость
17 апреля 2022, 11:31
Зачем врать про якобы пустую велодорожку на Иртышской набережной?
Гость
17 апреля 2022, 12:20
Гость
17 апреля 2022, 11:31
Зачем врать про якобы пустую велодорожку на Иртышской набережной?
Студент, согласна полностью. Только она и не пустая. Приходится объезжать пешеходов по пешеходной зоне, так как пешеходы ходят по велодорожке.
Гость
17 апреля 2022, 18:17
Гость
17 апреля 2022, 12:20
Студент, согласна полностью. Только она и не пустая. Приходится объезжать пешеходов по пешеходной зоне, так как пешеходы ходят по велодорожке.
Так потому и холят пешеходы по велодорожке, что тротуар занят велосипедистами и самокатчиками!
Гость
17 апреля 2022, 08:27
Администрация города пусть идёт в пеший сексуальный маршрут, по другому и быть не может. Думаю на этом все
Гость
17 апреля 2022, 10:15
Про скорость самоката и велосипеда, бред, да велосипед может развить 25 км, но ехать долго на такой скорости тяжело, а на самокате ручку повернул и все, а велосипедист экономит свою мышечную силу и точно не ездит весь день на скорости 25км. Поэтому в данном случае процент передвижения на высокой скорости у самоката, да из за маленького руля у него, им сложно управлять и легко упасть.
Гость
18 апреля 2022, 14:05
Электросамокат - это не картина, культура тут ни к чему. Это техническое устройство, которое развивает большую скорость и является источником опасности. Предлагаю для водителей самокатов внести обязательное ПЛАТНОЕ обучение и сдачу экзаменов. Удостоверение прикрепить к госуслугам. Таким образом и желающих поубавится, и штрафовать официально можно будет.
Гость
18 апреля 2022, 15:32
пока их нет в ПДД ничего из этого не возможно
Гость
22 апреля 2022, 22:15
Я вижу у омичей своеобразное понятие о культуре. Картина - это культура, а сложное техническое устройство, связанное с информационными потоками и другими устройствами - это не культура. Умение правильно использовать технические средства - это тоже не культура, в вашем понимании. Наверное, поэтому чужие электросамокаты можно вешать на забор, бросать в яму, унести и кинуть в мусорный контейнер. Наверное, это и есть культура по-омски? Запретили в парке кататься на этих электросамокатах, а в прошлом году там уже были точки проката электросамокатов. Байская психология какая-то. Наверное, от такой "культуры" Омск и стал уже легендой в масштабе всей России. Причем легендой очень печальной и непечатоемой - столица психоделического п****ца. Наслаждайтесь своей "культурой".
Гость
17 апреля 2022, 21:20
Здравствуйте, моё мнение, у каждого есть выбор, этот выбор очевиден, мы не какая нибудь провинция, если вы уважаете омичей и сам омич, то будьте добры это принять,я не вижу ничего плохого в этих самокатах, просто кому-то или кто-то не дал на лапу, жадность вот причина, всё хотят бабла, рэкет в другом понимании.
Гость
17 апреля 2022, 09:48
Все правильно делается. По тротуарам не пройти. Тротуары узкие. Мало того что парочки идут держась за ручки и дорогу не уступят. Так еще и эти на самокатах. Идешь и боишься что тебя собьют. Не должно быть такого безобразия.
Гость
17 апреля 2022, 19:05
По тротуарам не пройти?... 😂 Так начинайте срочно худеть. Я прохожу прекрасно. Или вы не об Омске пишете?
Гость
18 апреля 2022, 00:20
У акына две струны: наказать и запретить
Гость
18 апреля 2022, 02:17
Это для Казахстан. Там и напишите это
Гость
18 апреля 2022, 15:13
требуется обеспечить безопасность и определить обязанности и ответственность сторон , ввести обязательное страхование жизни и возмещение ущерба в результате наезда с пешеходом и т.д. Я считаю самокатам место на специальных площадках как аттракцион. Есть правила для велосипедистов , нужно законодательно создать правила для самокатов , и самокатов с электроприводом . Требуется участие ГАИ в решении о разрешении и предотвращении травм и гибели людей , тротуары только для пешеходов и мам с детскими колясками , а для того транспорта , что едет со скоростью больше Пяти км в час специальные дорожки исключающие травмы пешеходов при столкновении с самокатами, электросамокатами и велосипедами , скорости могут достигать тридцати километров в час , представьте если они столкнутся с ребёнком или бабушкой , кто будет жив? И какая ответственность водителя самоката ? И со с какого возраста? И кто будет возмещать ущерб здоровью или смерть ребёнка или бабушки ? Это юридический вопрос , его нужно решать , а когда решите , тогда разрешайте в тех местах где можно ездить и страховать кто должен ? Уже есть решение Верховного суда России , что это транспортное средство и требуется специальные условия для его применения . Пример стрелковое оружие для развлечения только в специально подготовленном месте в стрелковом тире , а если просто на улице уголовная ответственность и никто не возмущается .
Гость
18 апреля 2022, 15:34
По тому же решению ВС, не все электросамокаты являются ТС, каждый случай разбирается индивидуально
Гость
18 апреля 2022, 16:02
Если электросамокатам можно по тротуарам , предлагаю разрешить мотоциклам ездить по тротуарам , но со скоростью двадцать пять километров в час как у самоката , а почему бы и нет ? Едет медленно , но быстрее чем пешеход в пять раз и электросамокат то же двадцать пять км в час , все тротуары будут заполнены самокатами , а пешеходы по газонам и дороге будут убегать от электросамокатов иначе смерть или травма обеспечены, а дети могут уже забыть , что тротуары для пешеходов .
Гость
18 апреля 2022, 18:17
Задолбал Виктор Павлович
Гость
17 апреля 2022, 18:04
Самоктами пользуются идиоты и наркоманы и пьянь , нормальный человек не будет рассекать на столь опасном виде транспорта.
Гость
17 апреля 2022, 19:11
Пишу вам быстра из дурки пока санетаров нет .
Гость
17 апреля 2022, 19:38
Прежде чем управлять каким либо транспортом необходимо знать элементарные правила вождения и для пешеходов.
Гость
17 апреля 2022, 22:03
Почему это люди бегут из Омска?
Гость
18 апреля 2022, 09:00
На Зелёном острове в прошлом году прошёл первый этап благоустройства. В сторону телецентра сделали разметку, которая прекрасно помогает понять, где пешеходы, а где все остальные. В сторону Кемеровской этого не сделано и там "каша". И на верхней и на нижней дорожке всё в перемешку. Ни знаков нет, ни разметки, хотя предполагалось, что нижняя как раз будет для велосипедистов.
Гость
18 апреля 2022, 14:10
Всё верно написали, на провокации можно не реагировать.
Гость
17 апреля 2022, 15:52
Не надо заказных статей, электросамокаты - это травмы на тротуарах, там им не место!
Гость
17 апреля 2022, 19:13
Травма у тебя в мозгах, а не на тротуарах
Гость
18 апреля 2022, 07:47
Столько людей встревожила тема самокатов! Такой сюр ! Пусть будут они, успокойтесь уже. Они нужны, практичны . Всё, закрыли тему! Общество точно в каком-то ваакуме. Реальных других проблем не видят, отупели. ((
Гость
18 апреля 2022, 16:33
КОГДА ЧЕЛОВЕК ЕДЕТ НА ЭЛЕКТРОСКУТЕРЕ И И И ПАДАЕТ И ЛОМАЕТ СЕБЕ НОС , РУКУ , НОГУ И СЛУЧАЙНО ПРИ ЭТОМ СБИВАЕТ РЕБЁНКА И ТОТ МАЛЕНЬКИЙ УМИРАЕТ , ТО ВАШИ ПЕРЕЛОМЫ ЭТО ПУСТЯКИ , В ТЮРЬМЕ ЗАЖИВЁТ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ, А РЕБЁНКА УЖЕ НЕТ И ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ, И ТЕБЕ С ЭТИМ ЖИТЬ , ДУМАТЬ НУЖНО КАКУЮ ОПАСНОСТЬ ПРЕСТАВЛЯЕТ ЭТО ТУПОЕ СРЕДСТВО РАВЛЕЧЕНИЯ И ВЫСАСЫВАНИЯ ИЗ ВАС ДЕНЕГ , ПОЛЬЗЫ НИ КАКОЙ , А ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ ЭТО ПО ДОРОГЕ УДОБНЕЙ , А НЕ ПО ТРОТУАРАМ ГОНЯТЬ , НУЖНО ПОМНИТЬ О ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЁННЫЕ ТРАВМЫ ПЕШЕХОДАМ И ИЗБЕГАТЬ ВСТРЕЧИ С НИМИ . А ЧАЩЕ КАТАЮТСЯ БЕЗБАШЕННЫЕ ПОДРОСТКИ ИЛИ ПЬЯНЫЕ МУЖИКИ .
Гость
18 апреля 2022, 18:16
Гость
18 апреля 2022, 16:33
КОГДА ЧЕЛОВЕК ЕДЕТ НА ЭЛЕКТРОСКУТЕРЕ И И И ПАДАЕТ И ЛОМАЕТ СЕБЕ НОС , РУКУ , НОГУ И СЛУЧАЙНО ПРИ ЭТОМ СБИВАЕТ РЕБЁНКА И ТОТ МАЛЕНЬКИЙ УМИРАЕТ , ТО ВАШИ ПЕРЕЛОМЫ ЭТО ПУСТЯКИ , В ТЮРЬМЕ ЗАЖИВЁТ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ, А РЕБЁНКА УЖЕ НЕТ И ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ, И ТЕБЕ С ЭТИМ ЖИТЬ , ДУМАТЬ НУЖНО КАКУЮ ОПАСНОСТЬ ПРЕСТАВЛЯЕТ ЭТО ТУПОЕ СРЕДСТВО РАВЛЕЧЕНИЯ И ВЫСАСЫВАНИЯ ИЗ ВАС ДЕНЕГ , ПОЛЬЗЫ НИ КАКОЙ , А ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ ЭТО ПО ДОРОГЕ УДОБНЕЙ , А НЕ ПО ТРОТУАРАМ ГОНЯТЬ , НУЖНО ПОМНИТЬ О ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЁННЫЕ ТРАВМЫ ПЕШЕХОДАМ И ИЗБЕГАТЬ ВСТРЕЧИ С НИМИ . А ЧАЩЕ КАТАЮТСЯ БЕЗБАШЕННЫЕ ПОДРОСТКИ ИЛИ ПЬЯНЫЕ МУЖИКИ .
Сиди дома
Гость
18 апреля 2022, 06:31
Вопрос не простой . Предлагаю провести опрос горожан по этой проблеме, и только потом принять решение!
Гость
18 апреля 2022, 07:35
Понятно, что у нас бо́льшая часть - здоровые люди. И они будут ЗА самокаты
Гость
18 апреля 2022, 06:14
Категорически против самокатов в Омске. Не для русского народа разудалого этот транспорт!
Гость
18 апреля 2022, 07:34
И кому это интересно?
Гость
18 апреля 2022, 14:13
Гость
18 апреля 2022, 07:34
И кому это интересно?
Мне.
Гость
18 апреля 2022, 18:16
Гость
18 апреля 2022, 14:13
Мне.
И всё.
Гость
17 апреля 2022, 09:21
Я бы предпочел, чтобы "бюрократическая машина" не позволила безумцам на самокатах травмировать пешеходов и создавать аварийные ситуации на дорогах.
Гость
17 апреля 2022, 19:10
Вася. Безумцы - это те, кто пишет комментарии подобные твоим. Начни работать над собой, и жизнь наладится 😉
Гость
17 апреля 2022, 15:05
Люди уезжают из Омска уж явно не из-за отсутствия электросамокатов!
Гость
17 апреля 2022, 19:11
И что?
Гость
17 апреля 2022, 08:38
Не нужны эти самокаты, дорог нет, по кочкам можно пешком
Гость
17 апреля 2022, 19:09
Вам не нужны, другим нужны
Гость
18 апреля 2022, 15:40
Мне нравится позиция собственника бизнеса проката электрических самокатов , брошены по городу везде на тротуарах у магазинов , так как будто это его город и не спрашивая никого разбросал , как тут людям ходить , а они валяются , а аренда площадок ? Он собственник заработал за год на этом бизнесе четыре с половиной миллиарда евро , так и строй дорожки в городе развивай сеть , почему на халяву ? А сколько травм и смертей будет , ведь пользуются дети , подростки и пьяные люди , кто их контролирует ? Собственник должен страховать ответственность от ущерба здоровью и смерти участников этой поездки и третьих лиц пострадавших в результате наезда или поломки самоката , где ответственность где можно ознакомиться ? И как происходит передача арендатору ? Только по телефону ? А это законно ? Скоро будет много судебных исков о неисполнении обязательств , если села батарея , а оставлять только в специальном месте то подросток должен катить самокат на себе и кто ему заплатит ? И почему не слышно мнения прокуратуры по этому поводу и следственного комитета РФ, бизнес в город пришёл, а экспертизы законности нет ? А кто отвечает за техническую исправность самоката и кто должен фиксировать поломку и травму с поломкой связанную ? Полиция ? Разрешать можно если все вопросы будут решены , а до тех пор ответственность будет лежать на властях города Омска , они подвергают смертельной опасности детей.
Гость
17 апреля 2022, 17:53
Вашему городу не поможет, вы при реализации своих прав стремитесь в первую очередь создать проблемы другим, демонстрируя свое мнимое превосходство.
Гость
17 апреля 2022, 19:13
А вашему?