Сегодня, 25 февраля, клиенты Райффайзенбанка столкнулись со сбоями в работе мобильного приложения и онлайн-банка. Войти в аккаунт с телефона или через сайт и выполнить какие-либо операции пока невозможно. Согласно данным сайта Downdetector, сообщения о проблемах стали поступать в районе 13:40 по омскому времени. Информацию о сбоях корреспонденту NGS55.RU подтвердили в пресс-службе Райффайзенбанка в Сибири.
— У нас технический сбой наблюдается, мы сейчас восстанавливаем [работоспособность приложения]. Надеемся, что в кратчайшие сроки всё восстановим, — отметили в банке.
Причину, по которой приложение перестало работать, в компании пока назвать не готовы. По информации всё того же Downdetector, с этой проблемой столкнулись жители европейской части России. Отметим, что доступ в приложения других банков — Сбера, Альфа-банка, Почта Банка и банка «Тинькофф» — стабилен.
[Обновлено, 20:55] Сервисы банка спустя около семи часов сбоев вновь доступны. Правда, пользователи отмечают не совсем стабильную работу как в работе приложения, так и онлайн-банка.