Бизнес Не нужно думать о Yota, пока читаешь про Yota: что хотел сказать оператор новой рекламной кампанией

Не нужно думать о Yota, пока читаешь про Yota: что хотел сказать оператор новой рекламной кампанией

Главная задача — донести до людей, что беспокоиться о непредвиденных расходах не придётся

Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных СМС

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

— В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных СМС, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет, — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota:

  • Анна Чернышева — диджитал-менеджер;

  • Алина Репкина — медиаменеджер;

  • Елена Толбузова — бренд-менеджер;

  • Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам;

  • Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга.

Sensitive Brands:

  • Денис Мосин — дизайн-директор;

  • Светлана Кучеренко — креативный директор;

  • Евгения Балабанова — арт-директор;

  • Дарья Лукашенко — аккаунт-менеджер;

  • Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры;

  • Михаил Овчинников — аниматор;

  • Владимир Посохин — арт-директор анимации;

  • Константин Лобанов — арт-директор.

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Отношение — как в зоне». Экс-сотрудница склада Wildberries — о «тюремных» досмотрах, штрафах в половину зарплаты и мигрантах
Анонимное мнение
Мнение
Феминизм, мода из 90-х и европейские цены: как изменился Омск за 20 лет, по мнению немки
Эрик Кем
Младший корреспондент
Мнение
Только для богачей и эскортниц? Разбираем главные заблуждения об отдыхе в Дубае
Анонимное мнение
Мнение
«Снос будет преступлением»: почему омский краевед против многоэтажки на месте старинного здания
Анонимное мнение
Мнение
«Сложно объяснить, почему не пью даже бокальчик». Россиянка рассказала, почему стала трезвенницей и есть ли в этом минусы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления