![](https://n1s1.hsmedia.ru/52/fa/d5/52fad5169fb63ede13a1daa7cbfd6321/656x438_1:5603_0e26cba7fbba9a9d555a8baba2424a34@1920x1280_0xYoSkwzij_1114628501321389113.jpg.webp)
Городской портал Омска NGS55.RU собрал пиарщиков и маркетологов, чтобы представить свой новый облик, над которым трудилась известная студия Charmer, и обсудить, как сегодня рекламный контент работает с целевой аудиторией. Сошлись на том, что самое важное качество рекламы — быть интересной читателю и говорить с ним на одном языке.
Над обликом портала на этот раз работала студия Charmer, известная по редизайну сайтов Lenta.ru, Meduza.io, Vedomosti.ru и других крупных российских медиа. Независимый городской портал Омска NGS55.RU входит в самую большую в России сеть городских порталов — Hearst Shkulev Digital. Единый дизайн внедряется на всех порталах сети. Омский NGS55.RU первым перешел на новую верстку.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/9e/bc/e9/9ebce90e1545c09d8da8530c1e7ebaeb/656x438_1:5603_e00b8c1ac3afe75f60224cff762d6c28@1920x1280_0xSI0oCjrL_4698044899558545066.jpg.webp)
Главный редактор NGS55.RU Олег Малиновский отметил, что в работе над новым дизайном было очень важно сделать сайт одинаково удобным для чтения и с компьютера, и с мобильных устройств.
— NGS55.RU стал более легким и удобным — теперь главная страница и новости загружаются в разы быстрее, чем в предыдущей версии. На обновленном NGS55.RU удобнее искать публикации, которые вам интересны. Мы разбили их на рубрики, — уточнил Олег Малиновский. — Для тех, кому некогда изучать всю новостную повестку, вывели топ-5 самых читаемых публикаций, в них главное, что происходит в городе.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/6a/41/42/6a41424c60663e13850722531a0b63e1/656x438_1:5603_fbe77622ad45ad4e566508de3d46512f@1920x1280_0xoTIQnPoD_1985626542585078068.jpg.webp)
Для удобства читателей NGS55.RU улучшил поиск. Также разработчики обновили старые разделы и добавили в них несколько функций. Например, для рубрики «Фото дня» сделали отдельную страницу. Там кроме кадров редакционных фотографов публикуются классные снимки, которые присылают в редакцию сами читатели.
Кроме того, появился блок «Нетленка» — здесь редакция собирает лучшие публикации за всю историю NGS55.RU.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/1c/91/47/1c914796c10c700b2fb9b4a80e9cecb3/656x438_1:5603_b397d6fe35d0ad1f727505a1b02932d2@1920x1280_0xoVQb0PeR_3102918509568129830.jpg.webp)
Про новые возможности для рекламодателей и про тренды нативной рекламы с «живыми» кейсами партнеров «Сети городских порталов» рассказала заместитель директора по продажам NGS55.RU Наталья Кастюк.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/83/40/cb/8340cb0a4db4a26fb786b3721cca8192/656x656_1_a806bcc4273d1fdaeb54e51db4fa51f2@900x900_0xZ5uEnxOJ_4002262666720828274.jpg.webp)
По словам Натальи, в большинстве случаев эффективно использовать в продвижении товаров и услуг принципы объяснительной журналистики и сторителлинга.
Рекламное сообщение становится интересным читателю и, значит, эффективным, если предоставляет адресату полезный, развлекающий или обучающий контент в непредвзятой подаче.
Это могут быть, например, рецепты, тесты, обзоры, истории успеха, репортажи с производства.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/6e/2c/55/6e2c55518c1c573f51ee274d51f8d117/656x438_1:5603_c6febd71c9abd99d04c6406957c4efc1@1920x1280_0x7sMItDEO_0490116720994645333.jpg.webp)
— В борьбе за внимание аудитории выигрывает текстовый формат, если он имеет сюжет и героя — то, что не оставит нас равнодушными, — отметила Наталья Кастюк. — Все эффективнее становится короткий формат: публикации-инструкции, инфографика, видео с субтитрами. Все эти виды нативной рекламы можно реализовать на NGS55.RU.
Еще больше фото в нашем специальном альбоме группы NGS55.RU «ВКонтакте».
![](https://n1s1.hsmedia.ru/f9/c5/37/f9c5374c837c69331d02e33a3983b6a5/656x438_1:5603_260f9aae4a78e684e1b224966473d54e@1920x1280_0xIDEhXQ5h_2090124641389525714.jpg.webp)