Авто Лучше один раз увидеть: сотрудники российских дилерских центров посетили омскую производственную площадку

Лучше один раз увидеть: сотрудники российских дилерских центров посетили омскую производственную площадку

Участникам рассказали об особенностях производства шин

Большой интерес сотрудников дилерских центров вызвал автоматизированный процесс ошиповки шин

По каким параметрам оценивают качество готовой покрышки? Зачем на протекторе шин разноцветные полосы? Как может отличаться одна и та же покрышка, собранная на разных заводах? Оказывается, ответить на эти вопросы могут далеко не все продавцы автомобильных шин. Для повышения уровня «шинной грамотности» на омской производственной площадке АО «Кордиант» прошла экскурсия для дилеров марки со всей России.

Для дилеров Cordiant провели экскурсию по производственной площадке

В экскурсии приняли участие 25 дилеров Cordiant из Воронежа, Липецка, Москвы, Санкт-Петербурга, Чебоксар, Самары, Архангельска, Екатеринбурга, Челябинска, Барнаула, Томска, Красноярска и других городов. После прохождения инструктажа по технике безопасности гости предприятия отправились в цех, чтобы своими глазами увидеть, как происходит подготовка резиновой смеси, сборка элементов покрышки, ее вулканизация, стендовые испытания, рентген-контроль, ошиповка и отправка готовой продукции на склад (а это, на минуточку, 12–14 тысяч штук в сутки). Поэтому без цветной маркировки на покрышках работникам было бы труднее сортировать и отгружать готовую продукцию по типоразмерам, которых на предприятии выпускается более 170.

Цветная маркировка помогает быстрее ориентироваться в типоразмерах

Примечательно, что на заводе в Омске не только выпускают готовую продукцию, но и разрабатывают ее — от состава резиновой смеси в соответствии с заданными параметрами до испытания готовых образцов на соответствие этим самым параметрам. Для этого научно-технический центр «Интайр» оснащен самым передовым оборудованием, а преподаватели многих учебных заведений, приводящие сюда своих студентов на практику, с удивлением констатируют, что многие приборы и системы вживую видят впервые.

1 из 3

Особый интерес представителей дилерской сети Cordiant вызвал участок ошиповки шин — за счет отличия в оборудовании эта технология на омском и ярославском заводах «Кордиант» несколько отличается, в остальном шинные производства и их оснащение очень похожи.

1 из 2

По словам гостей мероприятия, экскурсия на омское предприятие позволила им лучше понять особенности конструкции шин, увидеть все этапы контроля качества готовых покрышек, лучше усвоить требования к условиям их эксплуатации, а также прояснить для себя некоторые интересующие моменты, связанные с гарантийными обязательствами производителя. Такое погружение в технологический процесс позволит сотрудникам дилерской сети давать более квалифицированные консультации покупателям шин марки Cordiant.

АО «Кордиант», cordiant.ru

Реклама. Erid: Kra24AZfQ,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Рекомендуем
Знакомства
Объявления