Неделю назад семья Корчагиных из Москвы вернулась из путешествия по Карачаево-Черкесии. В этом году герои решили поехать на авто — совсем недавно они приобрели полноприводную версию OMODA C5. Путешественники рассказали, как кроссовер прошел испытание южными дорогами.
Езда
Под капотом C5 AWD установлен 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л. с. К динамике вопросов не появилось, говорят герои: набор скорости довольно шустрый и без провалов, до 100 км/ч разгоняет в среднем за 9 сек. Обгоны уверенные и без лишнего напряжения. Вот только предельная скорость маловата (195 км/ч) — после 175 авто категорично отказывается продолжать разгон.
С хорошей стороны показал себя семиступенчатый робот с двумя сцеплениям. Он шустро переключает скорости, фиксируя выбранную передачу при резком надавливании на педаль газа.
Подвеска (независимая McPherson и независимая многорычажка) готова к суровым российским реалиям. Мелкие дорожные неровности автомобиль даже на высокой скорости практически не замечал. Ловко проглатывал и огромные ямы на горных склонах.
Извилистая дорога — еще одна стихия полноприводного «китайца»! Автомобиль чувствует себя как рыба в воде, позволяя сильно не сбавлять скорость.
Комфорт
Начать стоит с посадки. Передние кресла стилизованы под спортивные «ковши». Смотрится прикольно, вот только в длительных поездках немного затекает спина. Конструкции явно не хватает регулировки поясничного упора, считают путешественники. Из плюсов — есть вентиляция.
Детям на втором ряду было уютно: места для ног предостаточно, есть USB-гнезда для зарядки телефонов.
О багажнике: его объем составляет 378 л. Туда удалось уместить два детских чемодана, один стандартный и несколько пакетов. Но зато его можно открыть бесконтактным способом. Достаточно вплотную подойти к авто сзади и сделать шаг назад — «ларчик» услужливо откроется. А еще внутри есть розетка на 12 В.
Порадовала героев и акустика. Ни завываний ветра, ни мотора почти не было слышно.
Из электронных помощников в дороге пригодились в первую очередь адаптивный круиз-контроль и система помощи на крутых спусках. Всё работает без нареканий.
Расход топлива
По горному серпантину насчитали 8,5 л, по трассе без обгонов — 7,3 л. С разрешения производителя герои заправлялись АИ-92, что приятно, учитывая, сколько сейчас стоит бензин.
Резюме
Поездкой семья Корчагиных осталась довольна. За двигатель и подвеску поставили оценку «отлично». Багажник побольше и поудобнее водительское кресло — совсем бы было идеально, говорят путешественники.
Большой выбор автомобилей OMODA C5 можно найти в каталоге «КЛЮЧАВТО». Запись на тест-драйв — по телефону (3812) 99-19-32 или через специальную форму на официальном сайте.
Адрес: Омск, 31-я Рабочая, 1а.
Следующей новинкой в линейке станет седан OMODA S5 GT — его планируют презентовать в конце лета. Следом за ним появится электроверсия кроссовера C5.
ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ "СБСВ-КЛЮЧАВТО"», keyauto.su