Авто Журналист залила новое топливо UNI Premium — и вот что произошло

Журналист залила новое топливо UNI Premium — и вот что произошло

Омичам это топливо нравится, но хотелось проверить и разобраться, чем его свойства лучше

UNI Premium защищает автомобиль от износа и уменьшает расход горючего

В Омске появилось новое топливо UNI Premium. Чуть больше месяца автомобилисты тестируют новинку, и отзывы положительные. «А есть ли подвох?» — задалась вопросом журналистка Ксения Угланова. И провела тест-драйв нового топлива. Для чистоты эксперимента выкатала бак своего Nissan Qashqai до нуля и буквально на парах добралась до АЗС «Юнигаз», где и разливают фирменное горючее. Читайте, чем закончился эксперимент с заправкой UNI Premium.

Зачем городу новое топливо что, старое плохое?

Мой стаж вождения насчитывает 10 лет. За это время я не сталкивалась с откровенно плохим бензином. Стоит отдать должное — на крупных брендовых станциях такого обычно не случается. Как и большинство разумных водителей, предпочитаю АЗС с именем и репутацией.

Так что ситуаций, когда залил бензин, и машина тут же начала капризничать, у меня не было. Но со временем стала обращать внимание, что автомобиль регулярно будто тянет назад. Хочу разогнать — а не идет. Это, во-первых, раздражает. Во-вторых и в-главных, просто небезопасно. Никогда не знаешь, как авто поведет себя на обгоне. Становишься непредсказуемым на дороге.

Ходила по СТО, ремонтировала то одно, то другое. Говорили, что проблема с топливной системой. Форсунки засорены, клапаны залипают — и так далее. Я же заправляюсь нормальным горючим, лью хороший 95-й, в чем проблема? Начала разбираться.

Оказалось, что я не одинока. Проблемы водителей Омска хорошо описал известный автомобильный доктор Василий Залознов. По его мнению, в целом топливо в город привозят неплохое, но некоторые нюансы есть. В любом бензине и дизеле содержатся смолы, это неизбежно. Они при сгорании образуют нагар в топливной системе: на носиках форсунок, стержнях клапанов, внутри впускного трубопровода и в камере сгорания. Сразу этого не чувствуешь, но со временем машина хуже слушается, становится «тупее», теряется отзывчивость мотора при нажатии на акселератор. А когда засорение усиливается, автомобиль начинает дергаться, двигаться рывками. Моя ситуация!

А еще из-за нагара растет расход топлива, заправляться приходится чаще, что, конечно, отражается на кошельке. Но самая большая трата, которая может поджидать (и с которой мне бы не хотелось сталкиваться), — незапланированные траты на ремонт. Довести автомобиль до критического состояния регулярными заправками — этот кажущийся парадокс, увы, не редкость.

Присадки способны исправить ситуацию

В этом году я решила поменять свою машину на более дорогой паркетник. Пришлось задуматься о том, чем кормить новое авто, чтобы не появились уже знакомые мне проблемы.

Говорят, что нейтрализовать негативное влияние смол способны присадки. Их некоторые производители добавляют прямо в топливо. В очередной раз заправляясь на АЗС «Юнигаз» (я постоянный клиент сети — раньше большинство заправочных станций этого топливного оператора работало под названием «Лукойл», но примерно год назад начался ребрендинг на собственное имя), я услышала, как оператор рекомендует топливо UNI Premium.

Это новые бензины и дизель, в состав которых включены инновационные присадки последнего поколения Keropur. Их создал немецкий концерн BASF, один из мировых лидеров в разработках по повышению эффективности топлива. Новое фирменное топливо в продаже с 8 ноября — и только на АЗС «Юнигаз».

Говорят, что эти присадки могут даже улучшить работу двигателя. Получается, что каждая заправка даст не только энергию автомобилю, но и оздоровит его системы. Расспросила знакомых, оказалось, что многие уже попробовали новое топливо. Равнодушных нет, отзывы сплошь хвалебные. Решено — льем.

Сразу ощутила, что машина пошла мягче, без рывков, спокойнее, ровнее. Производитель обещает, что UNI Premium увеличит срок бесперебойной службы двигателя, снизит вероятность внеплановой замены расходников. Объясняет это тем, что ингибитор коррозии в составе присадок защищает металл от разрушения. Могу поверить.

В составе присадки есть эффективный модификатор трения. Поршни в двигателе благодаря ему должны скользить равномерно: КПД движка растет (максимальная мощность двигателя увеличивается до 11,5%) — а энергии ему нужно меньше. Специально засекла: на полном баке 95-го проезжала 560 километров. Бака UNI Premium хватило на 600 км. Неплохой бонус. Подтверждает обещанную экономию топлива до 6,9%.

За год средний бонусный пробег, по данным производителя, составляет до 1000 километров. На практике это десяток, а то и больше бесплатных поездок — на отдых, на дачу. Или можно чуть ли не месяц даром ездить на работу.

Карты на стол: как на самом деле производится UNI Premium

Уже понятно, что в бензинах и дизеле UNI Premium есть необходимые автомобилю присадки. Но база здесь тоже очень мощная. «Юнигаз» — один из крупнейших топливных операторов в городе, связи с российскими нефтезаводами налажены крепкие.

Как пояснил мне директор компании «Юнигаз» Александр Дмитриевич Сафронов, для создания UNI Premium здесь используют отборные партии моторного топлива. Многофункциональные присадки в топливо вводят на автоматической установке путем мелкодисперсного вспрыска. Так производитель обеспечивает точную дозировку и равномерное смешение компонентов.

В результате получается UNI Premium. Он соответствует требованиям техрегламента Таможенного союза 013/2011 для бензинов и дизельного топлива экологического класса К5. Качество горючего подтверждено испытаниями, декларациями о соответствии, сертификатами и паспортами качества. С паспортом качества партии можно ознакомиться в уголке покупателя на АЗС — я проверила, все есть.

Чтобы быть уверенными в качестве UNI Premium не только на входе, но и на выходе, на каждой АЗС «Юнигаз» строго соблюдается комплекс мер по контролю состава горючего. Принимая топливо, сотрудники визуально оценивают его цвет, отсутствие механических примесей и воды. Также проверяют ареометром плотность. Контрольные пробы из каждой автоцистерны пломбируют и хранят, пока не привезут новую партию.

Резервуары на АЗС «Юнигаз» чистят по графику. И регулярно проводят ТО колонок, проверяют их фильтры, газоотделители. Например, колонку с 92-м бензином проверяют сертифицированным оборудованием до двух раз в неделю. Точность налива проверяет каждая смена персонала АЗС, и это вдобавок к работе электронных уровнемеров и другого метрологического оборудования.

Я убедилась в высоком качестве этого топлива и продолжу им заправляться. Предлагаю вам сделать то же самое.

* Преимущества UNI Premium приведены в сравнении с простым топливом. Фактический эффект зависит от типа авто, его состояния и стиля вождения.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Мужской монастырь и дома, помогающие забеременеть: что посмотреть омичам в Тюмени за день?
Сергей Энквист
Корреспондент
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления