перейти к публикации
5 комментариев к публикации

АВТОВАЗ теряет клиентов, зато «китайцы» на коне: обвал на авторынке принял угрожающий масштаб

8 сентября 2021, 12:00
Гость
8 сентября 2021, 13:28
Интересная тема для меня, и знаю её не понаслышке. Можно было написать- как прекрасно живут люди, что расхватали все машины, и это так и есть! Но ..есть очень большое но. Из-за коронавирус создалась громадная брешь в поставке полупроводников для авто, из Тайланд, Китая и Германии, именно эти страны их поставляют по всему миру. Справедливости ради надо отметить, что мы не смогли создать даже такое « ведро» как гранта, и Веста , чтобы не зависить от Китая, и запада..В премиум сегменте авто, дела обстоят ещё интересней- премиум раскуплен вообще до марта 22 года, и подорожал он не на шутку. Мало кто знает, но владельцы салонов, и директора стали за период пандемии реально олигархи! Когда возобновятся поставки, будут ли привозить машин с избытком? Думаю нет, тк зачем? К примеру раньше маржа с ТЛК- 200 составляла порядка 200 тр, с рав 4- 100-150 тр и тд., остальное дилер планировал заработать с объёма, и обслуживания..Теперь ТЛК -300 , цена по прайс 7.750 млн, розничную дилер может устанавливать сам, и она сейчас 9.750 млн! Не хреново 2 млн с тачки? Вопрос- надо ли привезти 50 машин , чтобы заработать 10 млн? Если эти деньги с 5 авто заработок! При этом можно сократить персонал, что и происходит. Можно сказать-это частник, заработал и заработал, не стоит завидовать! Это так,но - Государство вновь подписало закон, о субсидиях салонам , тк шибко пострадали от пандемии 😂 Удивляет это
Гость
8 сентября 2021, 13:06
У меня порш макан и Лексус лх450д на повседневку) кроме того живу на первой линии в коттедже 400 кв м. в усть-заостровке. Не понимаю почему все жалуются на зарплаты, я своим на производстве по 50 плачу. А в салонах менеджеры 45 получают!