После объединения омских пассажирских предприятий автобусам стало не хватать топлива — некоторые из них не выходят на маршруты.
Как стало известно НГС.ОМСК, после объединения пассажирских предприятий на базе ПАТП № 8 начались первые проблемы. Автобусам, выходящим на маршруты, не хватает топлива — денег на него, как пояснил источник, пока нет. Из-за этого в рейс стало выходить намного меньше автобусов.
— По 103-му маршруту вместо 18 машин 13 [ездит], на 22-й маршрут из восьми машин ни одной не запланировано, — рассказал НГС.ОМСК источник в сфере общественного транспорта.
И.о. директора департамента транспорта Вадим Кормилец сообщил, что сейчас предприятие действительно работает в режиме экономии топлива, но оперативно пояснить, повлияло ли это на количество автобусов, которые выходят на маршруты, не смог, и пообещал дать комментарий позднее.
В 2015 году пассажирские предприятия столкнулись с более серьёзным топливным кризисом — за долги компания «Газпромнефть» начала отключать заправки предприятий. За два дня наименьшее количество машин с топливом — 4 автобуса — осталось у ПАТП № 7. Департамент транспорта нашел альтернативный вариант закупки топлива — автобусы стали заправлять у других поставщиков. Долг перед «Газпромнефтью» погасили только в следующем году
Ранее НГС.ОМСК писал, что администрация города приняла решение объединить все омские пассажирские предприятия в одно — базовым стало ПАТП № 8. 1800 сотрудников остальных ПАТП должны были написать заявления об увольнении и переводе, после чего большинство из них сразу принимали на работу в ПАТП № 8. В полном составе переоформляют водителей, кондукторов и других рабочих, а для кабинетных сотрудников таких гарантий не было. 24 мая стало известно, что 1435 сотрудников уже гарантированно устроены на работу в объединённое предприятие.
Виктор Старцев
Фото Ирины Алексеевой
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Новости и фото отправляйте нам в редакцию в WhatsApp и Viber: 8–913–670–33–77.