11 августа вторник
СЕЙЧАС +29°С

«Поехали»! Первые автобусы на метане готовы к работе

Десять новеньких ПАЗ 32054 на природном топливе переданы региональному перевозчику

9 932

Поделиться

Автобусы на природном топливе — транспорт для нашего региона новый и перспективный. Их эксплуатация позволит осуществлять безопасные перевозки пассажиров Омска и Омской области и при этом экономить как перевозчику, так и жителям региона.

«Переход на метан — это ощутимая экономия, — рассказал генеральный директор АО «Омскоблавтотранс» Сергей Александрович Желтоногов. — Заправить бак автобуса ПАЗ бензиновым топливом — 2500 рублей, метаном — 1000 рублей. Это экономия бюджетных средств и, как следствие, уменьшение стоимости проезда. Кроме того, метановые автобусы — это безопасность пассажиров и защита экологии. Также новые автобусы обладают большей вместительностью и комфортабельностью, что, безусловно, важно при поездках в область».

Перевод транспорта омских перевозчиков на природный газ происходит поэтапно. Ранее на территории региона было проведено не одно заседание, на котором обсуждали целесообразность проекта переоборудования имеющихся автобусов на метан, положительный эффект от его реализации и подводные камни, с которыми придется столкнуться. Одним из них является изношенность регионального подвижного состава, модернизация которого повлечет слишком большие затраты. Выход — новые, современные отечественные автобусы на метане, реализуемые в регионе надежным дилером на выгодных условиях.

Официальный дилер «Русских Автобусов — Группы ГАЗ» компания ООО «РЕТРАКС», не понаслышке зная о потребностях местных перевозчиков, поставляет в регион технику, которая действительно будет востребована профессионалами и по достоинству оценена пассажирами.

Первопроходцы на метане автобусы ПАЗ 32054 комплектуются бензиновыми двигателем ЗМЗ, на который устанавливается метановое оборудование. В таком сочетании автобусы будут работать на двух видах топлива: когда закончился газ, можно ехать на бензине.

Вскоре на улицах нашего города появятся автобусы с газовым двигателем ЯМЗ-53424, соответствующим экологическим стандартам «Евро-5». Модификация ПАЗ 320405-14 «Вектор NEXT» отличается повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эргономикой рабочего места водителя и пониженным уровнем шума в салоне.

ПАЗ «Вектор NEXT» ни в чем не уступает зарубежным аналогам и полностью адаптирован для российских климатических и дорожных условий. Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель лидером на рынке РФ в своем классе.

Улучшенные технические и потребительские характеристики говорят сами за себя. Ресурс кузова увеличен до 10 лет. Заявленный ресурс до капитального ремонта составляет 700 тысяч км пробега. Модель отличается надежной подвеской, высоким ресурсом силовых агрегатов, усовершенствованным рулевым управлением. Срок гарантии производителя увеличен до трех лет или 150 тысяч км пробега. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.

Примечательно, что «Вектор NEXT» на 95 % собирается из российских комплектующих, а значит, его цена и стоимость обслуживания не будут зависеть от изменения курса валют.

Программа господдержки перевозчиков делает приобретение экономичных, экологичных и безопасных автобусов еще привлекательнее. Также интересным вариантом является покупка автобусов в лизинг с уменьшенным на 10 % первоначальным взносом.

Качественное сервисное обслуживание автобусов на метане обеспечит официальный дилер производителя «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» — компания ООО «РЕТРАКС».

Опытные специалисты сервисной службы в оптимальные сроки проведут:

• регламентное ТО;

• ремонт узлов и агрегатов;

• диагностику и ремонт электрооборудования;

• продажу оригинальных запчастей напрямую с завода-производителя;

• продажу, установку и обслуживание дополнительного оборудования (тахографов, предпусковых подогревателей, охранных систем, ГЛОНАСС/GPS и др.);

• регулировку развал-схождения;

• кузовной ремонт;

• мойку автобусов и грузовых автомобилей.

«Многое уже сделано, многое еще предстоит сделать. Очевидно, что в рамках реализации на территории Омской области программы перехода общественного транспорта на метановое топливо необходимо действовать сообща. Именно поэтому мы часто собираемся, проводим встречи, обсуждаем вопросы с перевозчиками, лизинговыми компаниями, представителями "Газпрома". Перевод регионального транспорта на метан осуществляется параллельно с планом строительства метановых заправочных станций, а пока их вводят в эксплуатацию, автобусы уже заправляют с помощью автомобильных газозаправщиков (ПАГЗ). Мы, в свою очередь, готовы продолжать прилагать все усилия, чтобы переход осуществлялся комфортно и оперативно», — рассказал директор ООО «РЕТРАКС» Иосиф Иосифович Дроботенко.

Пока решается вопрос о финансировании строительства заправочных станций для метана, перевозчикам предоставлен передвижной заправочный комплекс — ПАГЗ, который способен заправлять до пятидесяти автобусов. 17 апреля первые метановые автобусы ПАЗ уже были заправлены экономичным топливом на территории АО «Омскоблавтотранс».

Готовы к рентабельным безопасным перевозкам на выгодных условиях владения!? Автобусы ПАЗ 320405-14 «Вектор NEXT» ждут вас! Специалисты компании ООО «РЕТРАКС» всегда готовы проконсультировать вас по вопросам приобретения, эксплуатации и технического обслуживания автобусов бренда «Группа ГАЗ».

ООО «РЕТРАКС»:

Омская область, Омский район, с. Дружино, ул. Придорожная, 63«б»

тел.: 8 (3812) 35-64-54, 8-905-921-82-00

e-mail: gaz.omsk@retraks.ru

omsk-bus.ru

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter