перейти к публикации 
62 комментария к публикации
В Омске через несколько лет не останется маршруток

9 октября 2025, 07:12
Maxsim
10 октября, 13:03
Я не однократно слышал от водителей маршруток что они хотят везут людей,не хотят не везут и с рейса уходят когда им вздумается.такой транспорт не нужен городу!
Гость
10 октября, 13:12
Да, хотят - останавливаются на остановках, не хотят - проезжают мимо. Это нельзя назвать предсказуемым и надежным транспортом.
Гость
10 октября, 15:16
почему в тюмени нет таких проблем с частными перевозчиками?
Гость
16 октября, 13:18
Гость
10 октября, 13:12
Да, хотят - останавливаются на остановках, не хотят - проезжают мимо. Это нельзя назвать предсказуемым и надежным транспортом.
Будем надежно и предсказуемо ходить пешком.
Гость
10 октября, 08:41
Наверное нужны городу нормальные ,адекватные,думающие о городе и области руководители ..и тогда и с транспортом будет всё норм...и со всем остальным тоже
Гость
10 октября, 23:26
Где ж их взять?? Умных да ещё и думающих. Из области сказки!!
Гость
14 октября, 18:15
Гость
10 октября, 23:26
Где ж их взять?? Умных да ещё и думающих. Из области сказки!!
Умных то хватает,да труд этот неблагодарный.Если бы ценили труд и людей,много желающих работать.
Гость
18 октября, 01:28
Гость
10 октября, 23:26
Где ж их взять?? Умных да ещё и думающих. Из области сказки!!
У нас в стране и умных, и думающих вполне хватает. Если же мы не знаем замысла и цели властьимущих, и эти цели не совпадают с нашими, то не надо думать что кто-то чего-то не понимает.
Гость
10 октября, 13:50
Позорище, а не город .Две лавки в сквере поставят,один памятник и одну велодорожку не понять для кого.И хвалятся,хвалятся -все для людей.А в остальном-тишина и развал .
Гость
9 октября, 09:43
Водителей нет от слова совсем. Сейчас проще в такси пойти- правда, не надо этой Д получать, ее фиг еще получишь. Плюс пройти обучение на газовое оборудование.
На муниципале делать нечего, они только обещают 90-100, на деле автобусы у них с китайской начинкой каждый день ломаются, соответственно выхлопа столько не будет.
З/п у частника на автобусе варьирует: хочешь работать в одинокого может 4500 поднять за смену, но учитываем ранние выходы и поздние заходы, плюс мойка машины. Каторга. С кондуктором чуть подешевле смена, но безопаснее.
Гость
11 октября, 10:42
Да у нас больше платят чем у вашего частника, главное без сходов отработать, у частников ток тунеядцы работаю
Гость
15 октября, 11:17
Гость
11 октября, 10:42
Да у нас больше платят чем у вашего частника, главное без сходов отработать, у частников ток тунеядцы работаю
Без сходов зто как? Главное доехать? А там проблемы сменщика и слесарей. Вы так парк на колени мигом поставите
Гость
9 октября, 12:48
Скоро и Омска не останется. Посваливают все.
Гость
9 октября, 15:29
Вполне вероятно при такой жизни, которую жизнью нельзя назвать.
Гость
10 октября, 16:51
Не надо было разваливать отлаженную систему Хотели как лучше а получилось как всегда
Гость
10 октября, 09:33
А кто- нибудь помнит времена, когда со всеми пассажирскими перевозками справлялся муниципальный транспорт, без всяких маршруток? Рукотворное безобразие сотворили, увы.....
Гость
11 октября, 14:26
Да помним, плохо справлялся. Ездили автобусы, а из щелей торчали руки-ноги и прочая одежда. В ЛиАЗах ещё подножки дырявые были. Едешь - а у тебя под ногами проносится асфальт. Маршрутки за 20 копеек стали появляться не от хорошей жизни, наверное.
Гость
11 октября, 19:19
Гость
11 октября, 14:26
Да помним, плохо справлялся. Ездили автобусы, а из щелей торчали руки-ноги и прочая одежда. В ЛиАЗах ещё подножки дырявые были. Едешь - а у тебя под ногами проносится асфальт. Маршрутки за 20 копеек стали появляться не от хорошей жизни, наверное.
Чего ты несёшь?
Недоумок.
Гость
13 октября, 00:55
Гость
11 октября, 14:26
Да помним, плохо справлялся. Ездили автобусы, а из щелей торчали руки-ноги и прочая одежда. В ЛиАЗах ещё подножки дырявые были. Едешь - а у тебя под ногами проносится асфальт. Маршрутки за 20 копеек стали появляться не от хорошей жизни, наверное.
Был транспорт достойный, длинномеры ходили, Икарусы, каросы чешские, Мерседесы галицинские, турецкие, все исчезло со временем, не стали закупать сочлененные автобусы для Омска вот и результат, плюс посакрощали патп в городе.
Гость
10 октября, 11:27
В тополиный вообще транспорта нету как хочешь так и езди
Гость
12 октября, 11:50
Терпеть не могу маршрутки!
Я предпочитаю автобусы - больше места, больше окон, тепло и комфортно + стоимость проезда намного ниже, чем у частников!🤣
Я уж лучше пройду дополнительно 1-2 остановки, но сяду на автобус, чем буду в душной частной скотовозке трястись.
Раньше, изредка ездила на мариках, но как только стоимость проезда задрали - прекратила полностью.
Гость
9 октября, 23:06
И будет потом транспортный коллапс, сейчас только пригородные маршруты по типу 120 наверное чувствуют себя хорошо, там если и в пригород ехать, то только наличный расчет, а что мешает приобрести паз-320405-04 на том же авито, дром ру где их полно, хоть и поношенный, но как никак средний класс, уж лучше они чем газели
Гость
11 октября, 00:07
Официальная гарантия завода на ПАЗ 60 тыс. км пробега. Даже завод не верит в его нового. Так что говорить про б/у это автохлам. А ремонтировать его очень дорого. А диванным экспертам рекомендую попробовать самим купить старый автобус и прочувствовать это на собственном опыте.
Гость
11 октября, 18:00
Всю жизнь вы только плачите и плачите!Дорогие водители!Всем не сладко приходится.
Гость
16 октября, 19:16
А как же «поднятие с колен»?😂
Гость
11 октября, 14:36
А толку от этих маршруток? Они во все времена знатно набивались, потом жалеешь что занял сидячее место. Пока пройдёшь до выхода, истопчешь людям ноги или тебе на них наступят, т.к. они изначально не задумывались для перевозки 40+ человек. Так что нет, мне не жаль эти маршрутки. Особый ад был уезжать с Кировска. Ты мог пропустить 4-5, 6 маршруток и всё равно не уехать из-за набитости. Я всем нутром ненавижу этот транспорт из-за беспредела водятлов. Им плевать что в салоне не вздохнуть, ещё шторкой отгородятся. Просто взялись за этот черный бизнес, вот многие и заскулили. Мы все живём без увеличения и индексации зп, но газельки стабильно увеличивают плату. Ещё всегда поражала фраза "воздух возим", на их жаргоне не рентабельность езды по всему маршруту не в час-пик, от чего они могли развернуться на полпути, а где-то там люди стояли и ждали транспорт
Гость
11 октября, 16:12
Маршрутки -это скотовозки ! Не хочется туда заходить ! Водители превращают машины в собачьи конуры, заклеивая окна рекламой , шторами, затемняя плёнкой. Кто только придумал заклеить окно полностью с номером маршрута и названиями остановок ??? Водители сами в какой то степени виноваты в том , что не хочется пользоваться маршрутками
Гость
9 октября, 15:58
Да как только уберут все маршрутки город колом встанет, автобусы на окарины города давно не ходят . Люди которые пишут убрать маршрутки, это подчиненные мэра?, который придумал бред убрать маршрутки с центра, тем самым сделав жизнь людей намного хуже....
Гость
10 октября, 08:58
Гость, раньше была393 маршрутка, но водителям она не выгодна, все едут в нефтяники, выручка меньше, восьмёрка мсч9 солнечный так идет через оптовку,. чтоб доехать до Лукьяновки надо три пересадки сделать, в департаменте транспорта всё что-то перекраивают, иной раз спросят как доехать и не знаешь что ответить, раньше ходил туда такой-то маршрут, сейчас не знаю.
Гость
9 октября, 15:15
Где больше платят, туда и идут. Это же логично.
И к тому же, раньше контроля такого не было, как сейчас. Раньше это было сверхприбыльно. Я помню, вечером возвращаешься домой, у тебя тысячи по 3-5. Это в 2008-2009 годах.
Гость
10 октября, 08:46
Гость, согласна, раньше на каждом метре останавливались, уже маршрутка под завязку, а водитель ещё подсаживает, как то сидела в маршрутке, по з молодёжной нас обгоняет другая маршрутка, между водителями чуть ли не драка, наш кричит:я что, твои кирпичи на дороге собираю, меня это задело, я не кирпич, я пассажир и за счёт этих кирпичей ты хорошо живёшь. беспредел на маршрутках был хороший,. заходила к подруге в диспетчерскую на конечной9мсч, зайдет позвонить, свежий запах водки, один раз с наркоманом, так он только на степной остановился, как мы не кричали, чтоб остановился. а уж утром идя на работу видишь одни резинки на разворотной площадке.
Гость
9 октября, 09:36
Поработал и там, и там. Начинал на автобусе муниципальном, когда предприятие закрыли ушел на Форд. Времена были дикие конечно, всякие транспортные карты друг другу передавали, платили счетчикам. Гонялись друг за другом создавали группы в вотс апе.
Но тогда этот бизнес так не кошмарили. Отдаешь план барину(хозяину машины)допустим 3000, заправляешься и работаешь уже на себя. Столько же приносишь домой. Ну считай 15000 в неделю при тех ценах. Кто хотел выходил в выходной подработать. Хватало всем. Когда стали кошмарить бизнес введением карт, картридеров, ввели плату за аренду терминала, банки стали снимать комиссию за безнал. Стало невыгодно. Ведь наличка идет по сути тебе на топливо, мойку и обеды. А она упала резко.
Только 2500 тебе платят за выход на маршрут, но этого мало, с нынешними ценами. Машины постарели. Ремонтировать их накладно. Работать за копейки никто не хочет. Пришлось перейти на частный автобус в график 4/2. Работаю с кондуктором. 3000 за выход в смену. Прошло 10 лет, а зарплата не изменилась по =с золотым временем. Ремонт и заправка теперь за счет ИП. Обеды также на тебе из кармана.
Гость
9 октября, 15:23
Вот Вы пишите, что раньше 15000 домой приносили, я в то время 18-20 за месяц получал. И мне хватало. В 2024 с учётом роста цен на всё и ростом зарплаты, мне не хватает купить столько же всего, что покупал раньше. И я(не только один я)тоже хотел бы хотя бы пропорционального роста зарплаты. Вам в те времена "жировалось".
Гость
9 октября, 12:59
Просто где наводят минимальный порядок - сразу все разбегаются 😁 Верно тут написали в комментариях, пока была анархия и стрегли бабло все радовались и за маршруты дрались, а как навяли порядок сразу все разбежались
Гость
9 октября, 16:18
это не наведение порядка, это уничтожение отрасли, рабочих мест и городской инфраструктуры
Гость
9 октября, 17:14
Про анархию правда. Это и такси касается. Как раньше было и как сейчас.
Гость
9 октября, 11:19
Индусы крутить будут, правда не бесплатно.
Гость
14 октября, 14:34
Маршрутки уже давно изжили себя, транспорт крайне не удобный- тесный, мало вместительный, многие водители маршруток сами себе хозяева- хотят - работают, хотят - не работают, хотят - остановиться, хотят - не остановятся.Часто такое бывает на 8 маршруте.Надо возвращать муниципальный транспорт, на крайний случай закупать частникам автобусы . Нашим чиновникам по транспорту надо решать проблему .
Гость
15 октября, 07:45
Ситуация..до конечной 4 остановки..маршрутка, причем не одна проезжает мимо. Не останавливаются, потому что надо перестроится в другой ряд...на вопрос почему не останавливаются... отвечает...мы такси..где хотим там и останавливаемся, другой раз..бежит парень, закрывает дверь ..поехал..вопрос водителю..почему не взял..детей с самокатами не берут.. машину им портят!!! А позвонила ИП он мне начал про низкие зарплаты))) людей вообще не уважают...нет конечно это не относится ко всем водителям, но такое есть и периодически с этим сталкиваюсь!!!
Гость
9 октября, 14:10
От маршруток давно пора избавиться в принципе. Вы еще тук-туки или рикш заведите.
Гость
9 октября, 15:49
лучше ехать, чем по часу стоять ждать автобуса
когда сможете нормальные интервалы обеспечить, тогда и избавляйтесь
в тюмени маршрутки никому не мешают
Гость
9 октября, 17:29
Гость
9 октября, 15:49
лучше ехать, чем по часу стоять ждать автобуса
когда сможете нормальные интервалы обеспечить, тогда и избавляйтесь
в тюмени маршрутки никому не мешают
нее помнишь как ты загибался в скотовозке?
Гость
9 октября, 22:24
Гость
9 октября, 17:29
нее помнишь как ты загибался в скотовозке?
скотовозки это муниципальные автобусы
Гость
9 октября, 15:32
Скорее бы уже не осталось маршруток. Скучать по ним (кроме самих газелистов и их хозяев) никто не будет.
Гость
9 октября, 15:56
и будишь пешком ходить и вспоминать общественный транспорт
Гость
9 октября, 16:01
ты за всех не говори, мне удобнее маршрутка, чем автобус, который не дождёшься
Гость
9 октября, 17:15
Гость
9 октября, 15:56
и будишь пешком ходить и вспоминать общественный транспорт
Ты будИшь по утрам. А тут будЕшь.
Гость
14 октября, 22:36
Вот в морозовку ходит только 903 газель и и иногда, раз в несколько часов 124 автобус, и я заканчивая работу в 21.30, со школы 110 уезжаю в 22.10...... Это нормально? 40 минут стою и такси тоже ехать редко хотят... В городе еще транспорт есть, а вот у нас.....
Гость
9 октября, 13:10
всм все реже и реже? так смотря в какой части города и куда ехать. У нас больше маршруток, чем автобусов на мсч9. В Чкаловск либо 22, либо 222 маршрутка. Иногда дачный, но это в сезон. Если маршрутки не будет, станет тяжко. А так только 63 и 22 из автобусов, остальное - маршрутки. Сегодня аж 5 8 стояло, а 6я отъезжала. А вы говорите, мало.
Гость
11 октября, 00:25
Перестанте рассчитываться картами, полюбите наличный расчёт и увидите как быстро станет опять много маршруток. А так 50% безналичной оплаты забирают "хозяева маршрутов" которых называют крупными перевозчикам и которые здесь в этой статье выступили. Если бы их убрать то проезд можно долго не повышать.
Гость
9 октября, 07:18
Вымрут все,останется золотой миллиард.
Гость
9 октября, 11:21
Перетерпим, адаптируемся.
Гость
10 октября, 09:41
гнать барыг из городских дорог. муниципалы надежнее!
Гость
10 октября, 12:19
Когда вечером ждёшь автобус ,а он приходит , сомневаешься в такой надёжности, а цены на такси подскочили, пешие прогулки набирают популярность!
Гость
10 октября, 10:35
Поднимайте почаще стоимость проезда, желательно два раза в год и будет вам удача, только в другом месте.
Гость
10 октября, 20:35
Заметила много молодых водителей в трамваях, лет 25-27.Очень удивилась.
Гость
18 октября, 01:40
Ко всем минусам маршруток, о которых уже написали, добавлю загаженные конечные остановки "замечательными" водителями маршруток: мусор, пластиковая посуда, окурки, и нужду там же зачастую справляют.
Гость
10 октября, 05:08
Не паниковать.все наладится.