перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Началось строительство Северного обхода Омска

4 октября 2025, 12:40
Гость
Гость
6 октября 2025, 20:33
Хайснулин приезжал ?! То понятно 😂😂😂
Гость
4 октября 2025, 23:49
А, та к это в честь начала "строительства" в Омске масштабные перебои с горячей водой и отоплением?
Гость
4 октября 2025, 23:23
Нууу, это уже действительно уже шаг
Гость
4 октября 2025, 22:10
оооо ура! наконец то! здорово, что дожали эту тему и начали строительство!
Гость
4 октября 2025, 20:49
Это не стройка а концессия, то есть дорога будет платной скорей всего.
Гость
4 октября 2025, 23:00
К сожалению дорога будет платной но и даже такое решение - это плюс
Гость
4 октября 2025, 18:17
Неужели начали? Даже и 10 лет не прошло. Жаль не порадуешься потому что платная она будет. По своей родной земле гони монету чтобы проехать. Окружная дорога в городе похоже если и будет то тоже платная. Ловить в этом городе реально уже нефиг. Социалки ноль, климат суровый, экология плохая, население убывает. Бегите кто еще в состоянии.
Гость
4 октября 2025, 20:31
Давай . до свиданья в трущобах ньюйрка под фентанилолм
Гость
4 октября 2025, 22:39
Пожалуйста, бегите, не чего вам тут ловить, скорее. А мы тут сами как-нибудь проживем без вас
Гость
4 октября 2025, 15:43
Северный обход - это хорошо, а как быть с городскими дорогами, в частности стометровый участок по ул. 28 Северной от ул. Орджоникидзе до Тарской? Яма на яме - проехать невозможно, вот уже несколько лет.
Гость
4 октября 2025, 19:04
Зато весь микрорайон ,,тарские ворота,, в плитке, а дорогу не могут под,ездную сделать со стороны Герцена, позорники.
Гость
4 октября 2025, 20:34
Составте заявку . приложите фото . отошлите в администацию города . Ядумаю там рассмотрят и приведут в порядок по возможности как можно быстрее но уже не в этом году конечно
Гость
4 октября 2025, 14:07
Побольше надо платных дорог!!! Жить станет легче
Гость
4 октября 2025, 20:51
Потом национализируем и сделаем бесплатной, пусть строят !
Гость
4 октября 2025, 13:27
Дай Бог, что бы этот проект был реализован как можно быстрее . И в первую очередь , это строительство моста через Иртыш .Это кардинально разгрузит мосты в Омске . И дороги левого берега . Весь транспорт следующий на север и с тоже стороны левого берега Иртыша пойдет через этот мост Вот почему этот инфраструктурные проект важен . Да тут бы к этому ещё и мост через Омь в районе раздольной с выходом на 2 учхозную и далее на окружную дорогу и дорога с путепроводом через жд ветку на нефтезавод через Улицу Митрополита феодосия на улицу каховского с районе поселка степной с тем что бы с северного обхода грузовой транспорт приходил на амурскую промзону в районе улицы 22 Партсъезда . Да Мечты Мечты . всё одно город растет урбанизация е естественный процесс и любой проект обустройства проезжей части для движения любого автомобиля есть благо для жизни общества будет дорога - будет жизнь . И на душе становится спокойней и настроение категорически улучшается когда я вижу где бы то ни было свежий асфальт на проезжей части . Для меня лично такая картина дает основания полагать , что жизнь улучшается. что страна развивается в правильном направлении
Скептик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 октября 2025, 18:43
Да , мечты фантазии, иллюзии тут все точно. " Это кардинально разгрузит мосты в Омске . И дороги левого берега . Весь транспорт следующий на север и с тоже стороны левого берега Иртыша пойдет через этот мост" что за бред ???? Каким образом мост в 30 км за городом и заезд на него в 30 км с другой стороны города кардинально чего то разгрузит? Весь транзитный траффик и так идет через южный обход. В город не заезжает никто. пробок на самом объезде нет. Северный планирует быть платным. Желающие , ну наверное будут , если ценник не будет задран, дорога ухоженная и смысл в виде сокращения времени проезда по сравнению с южным будет присутствовать. Никакого влияния на обстановку в городе он не окажет. Это подозреваю нефтезавод под себя проект продавил. В перспективы возведения двух мостов за срок менее 10 лет не верю хоть режьте меня.
Гость
4 октября 2025, 18:56
4 октября 2025, 18:43
Да , мечты фантазии, иллюзии тут все точно. " Это кардинально разгрузит мосты в Омске . И дороги левого берега . Весь транспорт следующий на север и с тоже стороны левого берега Иртыша пойдет через этот мост" что за бред ???? Каким образом мост в 30 км за городом и заезд на него в 30 км с другой стороны города кардинально чего то разгрузит? Весь транзитный траффик и так идет через южный обход. В город не заезжает никто. пробок на самом объезде нет. Северный планирует быть платным. Желающие , ну наверное будут , если ценник не будет задран, дорога ухоженная и смысл в виде сокращения времени проезда по сравнению с южным будет присутствовать. Никакого влияния на обстановку в городе он не окажет. Это подозреваю нефтезавод под себя проект продавил. В перспективы возведения двух мостов за срок менее 10 лет не верю хоть режьте меня.
На северный обход однозначно транспорт пойдет с города по Герцена и пушкинскому тракту, а это ничего хорошего не сулит кто живёт и имеет дачи там, дорогу ушатают большегрузы выезжающие из города и пробок не миновать.
Гость
4 октября 2025, 20:44
4 октября 2025, 18:43
Да , мечты фантазии, иллюзии тут все точно. " Это кардинально разгрузит мосты в Омске . И дороги левого берега . Весь транспорт следующий на север и с тоже стороны левого берега Иртыша пойдет через этот мост" что за бред ???? Каким образом мост в 30 км за городом и заезд на него в 30 км с другой стороны города кардинально чего то разгрузит? Весь транзитный траффик и так идет через южный обход. В город не заезжает никто. пробок на самом объезде нет. Северный планирует быть платным. Желающие , ну наверное будут , если ценник не будет задран, дорога ухоженная и смысл в виде сокращения времени проезда по сравнению с южным будет присутствовать. Никакого влияния на обстановку в городе он не окажет. Это подозреваю нефтезавод под себя проект продавил. В перспективы возведения двух мостов за срок менее 10 лет не верю хоть режьте меня.
Так вообще то в город Омск ежедневно заезжают и выезжают из него тысячи фур . Ты просто не обладаешь всей полнотой информации . что бы судить о ситуации . А я лично ежедневно передвигаюсь по всем районам города и вижу , как это складывается . Основная масса траков для разгрузки или погрузки идёт с федеральной трассы по тюкалинскому тракту и создает трафик по левому берегу . Если будет мост то эти грузовики пойдут по нему потому что им проще будет попасть и в промку в нефтах и в промку в амуре и в промку на юговосточной части города
Гость
4 октября 2025, 12:54
На ремонт моста у Телецентра в Омске выделили почти 3 миллиарда рублей Мэрия Омска объявила аукцион на выполнение капитального ремонта моста им. 60-летия ВЛКСМ, который находится у Телецентра. На работы власти готовы потратить 2,966 млрд рублей — это начальная стоимость контракта. Сначала требуется разработать рабочую документацию, а затем выполнить непосредственно ремонт моста. Так это всего лишь ремонт а как вы за 27 хотите и дорогу сделать и развязки и мосты??? дело ты конечно хорошая главное чтобы не обернулась Омским метрополитеном. Который – метрополитен логично переоборудовать бомбоубежище уже все готово копать ничего не надо благоустраивайте и вперёд!!!!!
Гость
4 октября 2025, 22:58
С учетом напряженной внешнеполитической и вообще всей ситуации на планете со стороны властей было бы правильно обустроить в имеющихся подземных помещениях бомбоубежища . Но без решения по этому вопросу федеральных высших властей никто ничего дкелать не будет потому что на это нужны средства
Гость
4 октября 2025, 12:53
Когда построят, все будут Омск объезжать.
Гость
4 октября 2025, 17:40
Левобережцы негодуют как это их посмели обьезжать. Они же тут пуп земли. И метро себе забрали у правого берега (утопив его в своем болоте), и арену, а правому берегу лишь выбросы от заводов. Я думаю это они втыкали палки первоначальному плану дороги который был более прямой и короткий.
Гость
4 октября 2025, 20:50
Если денег хватит на проезд.
Гость
4 октября 2025, 12:45
Деньги разворуют. И строить будут как метро
Гость
4 октября 2025, 20:43
все то ты знаешь. не профукай свой дар ясновидения
Гость
4 октября 2025, 23:51
Гость
4 октября 2025, 20:43
все то ты знаешь. не профукай свой дар ясновидения
Ты уже профукала, болезная, раз с Куйбышева пишешь.
Гость