В редакцию NGS55.RU обратилась читательница и рассказала о том, что вчера и сегодня, 15 и 16 декабря, столкнулась с проблемами при попытке оплаты проезда через QR-код, размещенный на NFC-табличках. После сканирования на экране телефона появлялась надпись «Сервис временно недоступен».
В мэрии Омска NGS55.RU рассказали, что это не массовая проблема. Других жалоб от омичей не поступало. Если пассажиру не удается оплатить проезд через QR-код, он может попробовать сделать это с помощью бесконтактной оплаты — достаточно приложить телефон к табличке. Еще один вариант — перейти к другой такой карточке, размещенной в салоне транспорта.
— О подобных случаях пассажиры могут сообщать по телефону 90-12-12, указав маршрут движения и гаражный номер подвижного состава, — добавили в администрации.
В июле NFC-таблички полностью перестали работать в общественном транспорте. Тогда проблему помогли решить специалисты АО «Пассажирсервис» и служба технической поддержки НСПК «Мир».