Дороги и транспорт эксклюзив Омский перевозчик переложил на мэрию ответственность за переполненные автобусы

Омский перевозчик переложил на мэрию ответственность за переполненные автобусы

Николай Артемьев готов выпустить большие автобусы, но это невозможно сделать из-за бюрократии

Омичи каждое утро штурмуют автобусы

С наступлением зимы омичи в соцсетях снова стали жаловаться на проблемы с общественным транспортом. Так, читательница NGS55.RU пожаловалась на работу автобусов 59 («ОНПЗ» — «Биофабрика») и 73-го («Стрельникова» — «пос. Чкаловский») маршрутов при их движении из Советского округа в центр города. Каждое утро горожане буквально штурмуют эти автобусы, не могут влезть в салон и остаются ждать следующий транспорт на остановках.

Обслуживают автобусы 59 и 73-го маршрутов предприниматели, входящие в «Омский транспортный союз». Руководитель объединения Николай Артемьев рассказал NGS55.RU о готовности решать проблему. Но есть нюансы.

— Проблему нужно решать совместно с мэрией. Мы со своей стороны запланировали на следующий год поставить на 73-й маршрут несколько единиц автобусов большого класса, но конкурсная документация позволяет использовать на этом маршруте только автобусы среднего класса. То, что омичи не могут уехать — это системные проблемы, решать которые никто не спешит. Одним 73-м невозможно вывезти всех людей, — уверен предприниматель.

NGS55.RU обратился за комментарием по этой проблеме в администрацию Омска и ожидает ответа.

По словам Николая Артемьева, омские перевозчики были бы готовы поменять автобусы на более вместительные, но всё упирается не только в бюрократию, но и в финансовые проблемы. Так, чтобы на популярный 73-й маршрут выпустить хотя бы 20 больших автобусов, перевозчикам нужно изыскать почти 500 миллионов рублей.

— Здесь играет роль и отсутствие программ поддержки перевозчиков. Для масштабного обновления парка автобусов нет экономических условий. Тариф нам установили в 38 рублей. Как с таким тарифом можно поменять все автобусы? Стоимость одного автобуса большого класса — 20 миллионов рублей. Но, к сожалению, горсовет только один раз за 5 лет изменил провозную плату. Мы попытались защитить тариф в РЭК с учетом изменения стоимости новых автобусов, но, видимо, не у всех есть понимание, что экономика изменилась, — недоумевает Николай Артемьев.

Ранее корреспондент NGS55.RU рассказывала о проблемах с транспортом на Левобережье, откуда также очень сложно уехать в утренний час пик.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE5
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY5
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
22
ТОП 5
Мнение
«Свежесть пройдет, а ущербность останется»: краевед раскритиковал ремонт 70-летнего дома в Нефтяниках
Анонимное мнение
Мнение
Мужской монастырь и дома, помогающие забеременеть: что посмотреть омичам в Тюмени за день?
Сергей Энквист
Корреспондент
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Животные — это не дети»: как омичка с кошкой четыре месяца искала съемную квартиру
Анастасия Чеснокова
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления