Дороги и транспорт В Омске контролер списала с карточки пассажира деньги за три поездки сразу

В Омске контролер списала с карточки пассажира деньги за три поездки сразу

Проблема повторяется из-за неправильной работы валидаторов

На некорректную работу валидаторов время от времени появляются жалобы в соцсетях

В Омске во время проверки оплаты проезда в автобусе контролер списала с карты корреспондента NGS55.RU деньги за три поездки. Вчера, 21 октября, автор оплатила проезд в автобусе № 59 через валидатор, но картинка о списании средств не появилась, лишь звук.

Так как валидаторы часто издают звуковой сигнал без визуального подтверждения, корреспондент посчитала, что оплата прошла. Через несколько остановок зашли контролеры, и их устройство показало, что деньги не списались. Доказать то, что она не «заяц» — просто банк не успел обработать платеж, — не получилось. Контролер утверждала, что на валидаторе обязательно должна появиться картинка, один лишь звук не засчитывается.

— Она несколько раз приложила мою карту к валидатору. У нее тоже был лишь звук. Следом за ней оплачивал парень, и у него отобразилась картинка. На что контролер сказала «видите, всё работает», но когда в очередной раз приложила карту, то картинка так и не появилась, — объясняет корреспондент.

Причем проблема не была связана с банковской картой автора. Рядом стояла девушка, которая тоже несколько раз на глазах контролеров прикладывала свою карту к валидатору. Звук был, а изображение не появлялось. При этом ситуации со списанием денег за несколько поездок вместо одной уже случались как у корреспондента, так и у его знакомых. Доказать правоту контролерам не получилось. В итоге спустя несколько минут в банковском приложении автора появилась информация о трех списаниях подряд.

На карте списание за три поездки

С вопросом о том, как вернуть деньги за проезд, автор обратилась в «Пассажирсервис» (90-12-12, добавочный 0). Как выяснилось, для этого нужно зайти к ним на сайт и отправить письмо со своими данными на почту mp@ps55.ru. После рассмотрения деньги поступили на тот же счет. Более точную информацию можно получить в центре обслуживания пользователей (21-13-48). При этом на вопрос, что делать, когда ваша оплата не считывается у контролера, никто ответить не смог.

В конце июня у омичей была другая проблема, связанная с валидаторами. Из-за NFC-табличек начались массовые сбои в работе.

Сталкивались ли вы с проблемами в работе валидаторов в омском транспорте?

Всего проголосовало: 199
Да, несколько раз списывалась оплата
Да, но возникла другая проблема
Нет, устройства работают корректно
Посмотреть результаты опроса
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY4
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
«Свежесть пройдет, а ущербность останется»: краевед раскритиковал ремонт 70-летнего дома в Нефтяниках
Анонимное мнение
Мнение
«Животные — это не дети»: как омичка с кошкой четыре месяца искала съемную квартиру
Анастасия Чеснокова
Корреспондент
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления