перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Эксперты нашли сложности в строительстве аэропорта Омск-Федоровка

8 августа 2024, 12:45
Гость
8 августа 2024, 14:27
А разве раньше те специалисты кто проект разрабатывал и одобрил не знали этого? К ответу их!! Где деньги выделенные на этот объект ведь он не был достроен?! Теперь все эти постройки устарели и сначала должны будут снесены . А это тоже большие затраты. Просто живу даешься настойчивости одного за другим сменябщихся губернаторов которые пытаются выклянчить деньги из федерального бюджета на это строительство. Чтобы что ? Чтобы они так же испарились ?
Гость
8 августа 2024, 16:40
Спросите у Полежаева он вам ответит и за метрои за аэропорт Федоровку и водохранилище
Гость
8 августа 2024, 21:01
Чтобы их потомкам жилось счастливо- неужели не понятно? Не для вас же стараются....
Гость
8 августа 2024, 16:10
видимо опять лет на 40 отложат.
Гость
8 августа 2024, 13:49
а зачем в гомске два аэропорта ? Тут и один не плохо справляется , будет так же как с метро .
Гость
8 августа 2024, 14:30
В Омске уже есть два действующих аэропорта: Омск-Центральный в старом кировске и Омск-Северный в чкаловском посёлке, зачем им понадобилось строить третий аэропорт Омск-Федоровку никто не знает.
Гость
8 августа 2024, 21:01
Гость
8 августа 2024, 14:30
В Омске уже есть два действующих аэропорта: Омск-Центральный в старом кировске и Омск-Северный в чкаловском посёлке, зачем им понадобилось строить третий аэропорт Омск-Федоровку никто не знает.
Новая власть тоже хочет обеспечить безбедное существование своих правнуков. Метро кормило одну династию, аэропорт прокормит другую....
Гость
8 августа 2024, 13:24
А что на том месте все звезды сложились, в другом месте построить нельзя??? вокруг города земли мало где нет болот? плюс предусмотреть чтобы окружная дорога вокруг Омска была не далеко, и тогда с любой точки будит добраться легко..
Гость
16 августа 2024, 17:45
Аэропорт и метро памятники головотяпства Омска. Памятники нельзя ломать).
Гость
8 августа 2024, 18:00
По полочкам, из-за того что долго строили померла система водопонижения под взлеткой система труб, с Полежаева какой спрос он не начинал эту стройку, как и метро, к нему по плотине вопрос, но тут виноват Шишов тк его поймали на нехорошем деле, глядишь бы и достроили, к бюджету вопрос кто отвечает за строительные плотины и других проклятых долгостроем, вы знаете какая там у них ЗП, так выясните а потом на коричневую жижу исходить, а там иногда и садят людей
Гость
10 августа 2024, 12:03
То есть по вашим рассуждением - никто ни в чем не виноват?! Бабло испарилось , метро и аэропорта - не построили . Им видимо медальки надо давать и на высшие должности переводить
Гость
9 августа 2024, 08:46
Одного не пойму, зачем новый аэропорт? Что он изменит?
Гость
9 августа 2024, 09:37
Согласен. Метро не окупится если у нас муниципальный транспорт убыточный. Новый аэропорт тоже. Сколько рейсов в действующем, смех и грех. Экономическое обоснование веселые картинки.
Гость
9 августа 2024, 15:27
Гость
9 августа 2024, 09:37
Согласен. Метро не окупится если у нас муниципальный транспорт убыточный. Новый аэропорт тоже. Сколько рейсов в действующем, смех и грех. Экономическое обоснование веселые картинки.
Метро - это не для успешной коммерции, а для удобства горожан. Как и общественный транспорт вообще. У тех руководителей, кто этого не понимает, в городах хронические проблемы с удобным передвижением жителей.
Гость
15 августа 2024, 08:35
Гость
9 августа 2024, 15:27
Метро - это не для успешной коммерции, а для удобства горожан. Как и общественный транспорт вообще. У тех руководителей, кто этого не понимает, в городах хронические проблемы с удобным передвижением жителей.
и что удобного в метро в Омске? в каких городах России кроме Москвы метро действительно функционирует как положено и действительно удобное?
Гость
8 августа 2024, 20:59
Остап Бендер знал около 400 способов сравнительно законного отьема денег у граждан. Наши чиновники знают их гораздо больше! Все придумывают новые способы для пополнения собственных карманов. Когда только нажрутся? Метро, аэропорт, что следующее будет предметом " гордости" для потомков?
Гость
9 августа 2024, 09:31
Есть еще один. Построить или не достроить, снести и строить заново. Арена, аэропорт и в перспективе гидроузел. Забавно а что построили реально оправдавшее себя, нужное
Гость
9 августа 2024, 01:28
Так строительство 30 лет назад и было приостановлено, так как земля заболоченная. Туда тонны бетона налили, а толку не дало.
Гость
15 августа 2024, 00:49
поэтому на этом же месте и строят, как в бездонную бочку бетончик лить и денежки мыть
Гость
8 августа 2024, 16:39
Кто-то строил старался здоровья угроблял, а теперь всё сносить будут м-да
Гость
8 августа 2024, 17:34
Ну сначала аэропорт в Кукуева, потом аэроэкспресс. Денги козеныее нужно по ныкать в кубышку.
Гость
8 августа 2024, 18:11
Зачем три аэропорта в Омске? А откуда брать им деньги на райскую жизнь? Вот и придумывают всякие проекты.
Гость
9 августа 2024, 05:29
Русло реки Камышловка находятся рядом с территорией планируемого строительства аэропорта им. Федорова.
Гость
9 августа 2024, 09:56
Кто бы сомневался, причина найдётся, не видать Омск аэропорта, почему к нашему городу такое отношение?
Гость
9 августа 2024, 15:21
...а может на этом месте сделать аэропорт местных линий, а главный построить в другом ???
Гость
9 августа 2024, 15:28
Это просто песня! Сначала: давай, давай, давай, а как дело двинулось: ух ты, да тут всё не так!
Гость
13 августа 2024, 23:10
Эксперты не эксперты раз не могут. Увольте и найдите других жирные карманщики.
Гость
8 августа 2024, 22:49
Полезли коменты умников. Вам какая разница, вы что эксперты? На диване сидите рассусоливаете. Читать противно ваши тупости. Надо радоваться что аэропорт за черту города выносят. Справедливые требования, если заболочено, значит надо провести мероприятия по водоотведению.
Гость
9 августа 2024, 09:33
Живу рядом и он мне не мешает
Гость
15 августа 2024, 00:48
чему тут радоваться? мне есть разница, добираться тридцать минут или два часа это тебе разницы нет, ты может и этим аэропортом не пользуешься и своим временем не дорожишь обещали аэроэкспресс - слились, новый аэропорт не улучшит транспортную доступность, а только ухудшит