В редакцию NGS55.RU обратилась омичка и рассказала о проблемах с транспортом, который следует по маршруту № 324. По ее словам, автобус приходится ждать по три часа, при этом там нет теплых остановок, поэтому люди подолгу мерзнут на улице.
— В связи со сложной ситуацией с маршрутом 324 люди стали отчаиваться и бояться, что могут замерзнуть в ожидании транспорта. Дело в том, что ИП Кириллов, который выиграл тендер по перевозке пассажиров в Омское сельское поселение в 2022 году, стал не выезжать на маршрут. Частые поломки автобуса или просто невыезд на маршрут автотранспорта заставляет жителей ждать автобус более 3 часов на морозе без теплых остановок. Обращение в Министерство транспорта Омской области никаких результатов не приносит, только отписки. Не знаем, что делать, люди в отчаянии, живем всего в 5 км от города и испытываем проблемы с общественным транспортом, — написала она.
Анна сообщила, что уже дважды обращалась в Министерство транспорта Омской области, но, по ее словам, проблема так и не решилась.
— Автобусы не вышли на линию по причине технической неисправности. С перевозчиком проведена разъяснительная беседа, указано на необходимость усилить контроль за транспортными средствами. Перевозчик принимает меры по предотвращению подобных ситуаций. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, — ответили ей в Минтранспорта.
Корреспондент NGS55.RU также обратился в Министерство транспорта за комментарием. В ведомстве объяснили, что в октябре и ноябре автобуса подолгу не было из-за технической неисправности транспорта. В связи с этим диспетчерская служба перевозчика запускала дополнительный автобус, который выходил на маршрут с опозданием.
— Перевозки по маршруту № 324 «Омск — Омский» осуществляются подвижным составом ИП Кирилова А. В. на основании государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам. Срывы в транспортном обслуживании населения в октябре — ноябре 2022 года связаны с технической неисправностью транспортных средств. При возникновении неисправности диспетчерская служба перевозчика привлекает резервное транспортное средство, которое с учетом удаленности населенного пункта выходит на маршрут с опозданием, — пояснили в пресс-службе Министерства транспорта Омской области.
Также там добавили, что из-за сложной экономической ситуации и отсутствия необходимых запчастей нет возможности быстро отремонтировать транспорт.
— Во избежание подобных нарушений на предприятии усилен контроль со стороны технического персонала и руководства предприятия за качеством технического обслуживания, текущего и капитального ремонта транспортных средств, используемых для осуществления перевозок. По факту жалобы на работу кондукторов перевозчиком проведен инструктаж с кондукторским составом о недопустимости нарушения условий публичного договора перевозки пассажиров общественным транспортом, утвержденного Гражданским кодексом Российской Федерации. Данный вопрос находится на контроле министерства, — дополнили в ведомстве.