С 1 января 2022 года на семи автобусных маршрутах в Омске начнут работать новые перевозчики, следует из результатов отбора, опубликованных на портале госзакупок. Как сообщали в департаменте транспорта администрации Омска, аукционы были объявлены в связи с истечением срока действия муниципальных контрактов.
Индивидуального предпринимателя Александра Кирилова на маршруте № 30Р (ул. Лобкова — пос. Армейский) сменит Александр Макаров. По условиям договора, он должен выставить два автобуса малого класса на 20 пассажиров, сейчас на маршруте работает один. Перевозчик получит 101 тысячу рублей из бюджета Омска.
ООО «Автограф55» Константина Гвоздкова выиграло сразу два маршрута — № 51 (СНТ «Заря-3» — СНТ «Березка») и № 59 (Биофабрика — Омский нефтеперерабатывающий завод (пос. Ермак)). Сейчас их обслуживают соответственно индивидуальный предприниматель Анатолий Войтенко и ООО «ТорТранс». На каждом маршруте будет работать по 20 автобусов, только на 51-м — малого класса, а на 59-м — среднего. Суммарная цена контрактов с перевозчиком составит почти 1,3 миллиона рублей.
«ТорТранс» лишился еще двух маршрутов — № 64 (ул. Дергачева — пос. Дальний) и № 73 (пос. Чкаловский — ул. Стрельникова). Их забрала компания «Юстион» Евгения Борисова. На маршруте № 64 останутся 22 автобуса малого класса, пассажиры маршрута № 73 продолжат ездить на автобусах среднего класса, их будет 25. Контракты с перевозчиками заключат по цене 196 тысяч рублей.
Фазыл Залялитдинов передаст маршрут № 72 (пос. Чкаловский — микрорайон Амурский-2 (пос. Степной СНТ «Ивушка»)) Алексею Федосееву. На нем планируется сохранить 20 автобусов среднего класса. Цена контракта составит почти 1,4 миллиона рублей.
ООО «Транспортная компания АБ» депутата горсовета Андрей Бондаренко со следующего года уйдет с маршрута № 89 (ул. Лобкова — пос. Дальний), хотя она и обошла Евгения Агасиева по цене на одну копейку. Новый перевозчик должен выпустить в рейс 16 автобусов среднего класса.
Все контракты с перевозчиками заключат на год. Возить пассажиров они будут по регулируемым тарифам, как и муниципальное пассажирское предприятие № 8, которое выиграло 47 автобусных маршрутов.
«В течение срока действия контракта применяются тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа, установленные Региональной энергетической комиссией Омской области в пределах размера оплаты проезда и провоза ручной клади, установленных Омским городским Советом, с учетом предоставления всех льгот на проезд, действующих на территории города Омска», — отмечается в проекте контракта.