В пресс-службе городской администрации сообщили о том, что работа на объектах 2021 и 2022 гг. по программе «Безопасные качественные дороги» завершена. Сотрудники Управления дорожного хозяйства и благоустройства принимают работы совместно со специалистами из организаций стройконтроля, представителями СибАДИ и «Сибуправтодор».
Работы завершены на 27 дорогах 2021 года и 10 — 2022 года. Ремонт дублера улицы Лукашевича перенесли на следующий год. Его совместят с капитальным ремонтом дороги от Крупской до Шаронова.
— В прошлом году мы сформировали лоты по окружному принципу. В торгах участвовали крупные подрядчики, которые в конечном итоге справились с внушительными объемами работ. Сегодня комиссионные приемки дорог продолжаются, напомню, что подрядчик несет четырехлетнюю гарантию на все выполненные работы, — пояснил первый заместитель директора департамента городского хозяйства Михаил Горчаков.
Напомним, в 2021 году в Омске планировалось отремонтировать 27 автодорог:
Крупской (от Дмитриева до бульвара Архитекторов);
Дмитриева (от Крупской до Ватутина);
3-ю Енисейскую (от Конева до 3-й Островской);
Воровского (от 1-й Красной Звезды до 1-й Трамвайной);
1-ю Советскую (от 1-й Красной Звезды до Калинина);
Калинина (от 1-й Советской до Лобкова);
Труда (от Лобкова до 12-й Пролетарской);
Лобкова (от проспекта Маркса до Калинина);
1-ю Красной Звезды (от 1-й Марьяновской до 1-й Советской);
дорогу через поселок 7-й Кирпичный (от переулка Безымянного до Владивостокской);
переулок Безымянный (от 6-й Ленинградской до дороги через поселок 7-й Кирпичный);
6-ю Ленинградскую (от 6-й Станционной до переулка Безымянного);
Светловскую (от Новокирпичной до остановки «Поселок Светлый»);
5-ю Кордную (от Промышленной до 3-й Молодежной);
Волховстроя (от Кемеровской до 2-й Дачной);
2-ю Кольцевую (от 2-й Дачной до Берёзовой);
2-ю Дачную (от Красного Пути до 2-й Кольцевой);
Спортивную (от Сиреневой до Спортивной, 1а);
Арктическую (от 11-й Ремесленной до 5-й Армии);
Шебалдина (от 10 лет Октября до Нейбута);
Почтовую (от Жукова до проспекта Маркса);
Булатова (от Гусарова до Орджоникидзе);
Ленина (от Ленинградской площади до Маяковского);
Маяковского (от Ленина до проспекта Маркса);
поселок Биофабрика (от 10 лет Октября до поселка Биофабрика, 28);
дорогу вдоль здания № 21 на 21-й Амурской (от Завертяева до строения 1а, литера АБ, на Завертяева);
27-ю Северную.
А в 2022 году ремонт должны были провести на 11 участках (в итоге отремонтировали 10):
дублер Перелёта (от Крупской до Перелёта);
дублер Лукашевича (от Шаронова до Ватутина);
Моторная (от Сибирского проспекта до Машиностроительной);
Промышленная (от 5-й Кордной до Индустриальной);
Индустриальная (от Промышленной до Космического проспекта);
Аграрная (от Загородной до Комбинатской);
Загородная (от проспекта Мира до Аграрной);
Арсеньева (от 8-й Восточной до 4-й Челюскинцев);
Фрунзенский мост (от Гусарова до Жукова);
Маршала Жукова (от Фрунзенского моста до Бульварной);
Кемеровская (от Орджоникидзе до набережной Тухачевского).
Неделю назад NGS55.RU рассказывал о том, что ремонт на одном из объектов программы «Безопасные качественные дороги» — Фрунзенском мосте — практически завершен. В общей сложности на ремонт дорог, запланированный на 2021–2022 годы, потратили почти 1,5 миллиарда рублей.