23 апреля пятница
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Мария Анатольевна Шац
31 янв 2021 в 12:36
И опять ноют, что тариф маленький, а может надо думать масштабнее и пора убрать частников с этого вида деятельности раз им это так не выгодно. или сделать проезд 15 рублей, кто хочет тот заработает, а не хочет, пусть картошку возят в своих грязных повозках. Ну где это видано, чтобы частники диктовали условия государству. Должно быть наоборот. Государство поставило условия, хочешь работай на этих условиях, не хочешь - иди ищи другую работу.
30 рублей это и так уже предел возможностей для омичей, поверьте это очень дорогой тариф для проезда по городу. Тем более что условия то для проезда какие? Грязные и вонючие Форды, в которых не убирались с времён выхода из завода и не стирались сиденья.
Нет, все таки надо госпоже Фадиной подумать над тем, чтобы убрать частников из города!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (139)

Алексей
31 янв 2021 в 08:29

Единственная объективная причина проблем с общественным транспортом это разрушенная мэрией система единых муниципальных перевозок! После того как многие маршруты ушли частникам начался бардак, ездить соблюдая графики они не хотят, у них одна задача, в пиковые часы набить карман и поставить машину на стоянку до следующих пиковых часов! На людей им плевать!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
31 янв 2021 в 08:31

Порядок с транспортом в Омске будет только тогда когда с маршрутов вышвырнут всех этих артемьевых, тороповых, залялетдиновых, геворкянов и прочий сброд! Только единый муниципальный перевозчик!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2021 в 08:52

статья не удивила.
что он ещё мог сказать кроме как мол денег мало и тариф надо увеличить...
просто написали бы эти 2 строки а не всю это бороду расписывать.

ОТВЕТИТЬ
Светлана Сергеевна
31 янв 2021 в 09:00

Я считаю что специалистам с высшим образованием должны платить такую зарплату чтобы мы могли ездить на своем авто. А рабочих на предприятия доставлять служебным транспортом, как это сделано по всей европе.

ОТВЕТИТЬ
Александр
31 янв 2021 в 09:38

Ну конечно,что же вы в комментариях то ещё можете написать))))
Вы бы поработали сами! Это как везде у нас сейчас!
за карту расчет-25 рублей
за эквайринг-3 рубля вычетается
зарплату водителю выдай
амортизацию посчитай
заправка дорожает
В итоге в среднем перевозка одного пассажира 14 рублей стоит!
А муниципальный транспорт дотируют аж до 50 рублей! А ведь на наши налоги в том числе!
Почему такая несправедливость??
Артемьев прав,просто выживают они!
А ведь зачастую маршрутки очень сильно помогают,очень! Не будет маршруток ,половина города пешком будет ходить,а пересядьте на личные авто- и вас ждёт судьба вечных пробок!!!
Критиковать любой может,а вот разобраться и помочь лишь единицы!!!

ОТВЕТИТЬ
taki
31 янв 2021 в 09:44

В энергетической сверх державе солярка закончилась? Или в Геленджик утекла? 😁

Гость
31 янв 2021 в 09:46

Я бы вообще все маршрутки запретил, нужно оставить только автобусы.
И докупить новый большой общественный транспорт.
В маршрутках за чистотой никто не следит, из за рекламы на окнах не видно где ты едешь, терминалы не работают и приходится орать чтоб водитель услышал остановку. Я лучше пешком пол города пройду, чем таким транспортом воспользуюсь.
Исключение только, это зимние морозы, приходится ехать на том что есть

ОТВЕТИТЬ
Антон
31 янв 2021 в 10:40

Только ныть и умеют. Они хотят бесплатную заправку и зарабатывать кучу денег.
Так то, если бизнес приносит убытки, то нужно постараться от него избавиться и заняться другим, а не ныть.

ОТВЕТИТЬ
Дедушка Мокосян
31 янв 2021 в 10:43

Не можете работать, не тянете - уходите с рынка и не нойте. Транспорт во всем мире убыточный и его рентабельность 44%. Знали куда шли.

Гость
31 янв 2021 в 10:57

Разнылись, типа всё подорожало, и дизель и запчасти, а тариф не вырос, относительный доход уменьшился. Так и у всех людей так - бенз подорожал, продукты подорожали а зарплаты не увеличились. У всех доход упал. Все в равных условиях. Так что не нойте. Живите как все в Омске.

ОТВЕТИТЬ
Guest
31 янв 2021 в 11:01

По вечерам бывает такая фигня. Вот например, еду в нефтяники. Зажожу в маршрутку, лежит бумажка, на ней написан номер телефона. Ну думаю ладно. Подаю банковскую карту, водитель говорит типа терминал не читает банковские карты, он не знает почему (бред, кто шарит знает). Само собой я говорю вы хотя бы приложите посмотрим, на что он естественно отказался. Карты ОМКА читаются норм)) Говорит давайте 25 рублей налом, переведите на карту по номеру телефона который на бумажке, или положите на баланс мобильного. И так он мурыжил всю поездку пассажиров со сберой онлайн, налом, балансом мобильного. Вот вчера ехал, водителю карту, а он, а у вас не будет наличкой, а то все мимо нас идет... Я конечно понимаю все, но у меня например, практически наличных не бывает, а копаться в набитой шахидке в сбере онлайн вообще нет никакого желания.

ОТВЕТИТЬ
Вова
31 янв 2021 в 11:44

нефиг ныть. не нравится - уходите с рынка, питерская компания зайдет

ОТВЕТИТЬ
Гостья
31 янв 2021 в 11:58

Маршрутка - вообще не транспорт для города-миллионника. Должны быть автобусы, должны они ходить по расписанию, хотя бы с 6 до 23, потому что графики у людей разные. Тогда и личных машин поубавится - то еще удовольствие в Сибири автомобиль содержать, если разобраться.

Вспомните, как при Рощупкине поплыли по дорогам новенькие Каросы - Мерседесы. И всем в них места хватало. А теперь их списали-попилили, и ездим на огрызках.
Транспорт - система жизнеобеспечения города. Это не средство для извлечения прибыли, и он не должен быть окупаемым, а должен служить людям, и расходы эти надо закладывать в бюджет.
С транспортом у нас все плохо, проезд дорожает, а лучше не становится, - и это еще один повод для многих покинуть город. Человек задолбался прыгать ежедневно из маршрутки в маршрутку, и он едет туда, где автобусы по расписанию и метро есть.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
31 янв 2021 в 12:07

Все правильно тут пишут. Если нет возможности обеспечить нормальную работу маршрута- уходите! Чем вообще занимается Департамент, если не могут наладить работу транспортами городе?!! Почему нельзя сделать как раньше, когда не было частников?! Восстановить ПАТП, докупить автобусы, повысить зп водителям. Но, видимо, высокому начальству это невыгодно. Им наплевать на людей, лишь бы денежки в карман падали!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2021 в 12:22

Знаю одного ноет и ноет, арендует маршрут, газель его, мать его ноет всем, как убыточно это. Он себе машину купил, жене купил и сестре миллион в долг дал. Не сходятся концы с концами.

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
31 янв 2021 в 12:35

Я тоже занимался этим бизнесом. Хочу сказать что ничего хорошего от власти для поддержки предпринимателей в Омске ни когда не было и ждать не стоит.

Мария Анатольевна Шац
31 янв 2021 в 12:36

И опять ноют, что тариф маленький, а может надо думать масштабнее и пора убрать частников с этого вида деятельности раз им это так не выгодно. или сделать проезд 15 рублей, кто хочет тот заработает, а не хочет, пусть картошку возят в своих грязных повозках. Ну где это видано, чтобы частники диктовали условия государству. Должно быть наоборот. Государство поставило условия, хочешь работай на этих условиях, не хочешь - иди ищи другую работу.
30 рублей это и так уже предел возможностей для омичей, поверьте это очень дорогой тариф для проезда по городу. Тем более что условия то для проезда какие? Грязные и вонючие Форды, в которых не убирались с времён выхода из завода и не стирались сиденья.
Нет, все таки надо госпоже Фадиной подумать над тем, чтобы убрать частников из города!

ОТВЕТИТЬ
Марина
31 янв 2021 в 13:10

Постоянно уезжаю через нефтезавод до центра на 33 маршруте опаздываю на работу суббота и воскресенье поздно выезжают 335 газель вечером вообще по 30 мин ждём у Голубого огонька иногда проезжает не останавливается после21 часа

31 янв 2021 в 13:52

Вот вам мнение о ситуации от первого лица.
Я тот самый маршрутчик которого все хотят выгнать. Работаю на своем автобусе, с 7-00 до 19-00 (кто из вас готов работать каждые день по 12 часов?). Автобус дизельный. Работаю честно, пробиваю все карты, плачу все налоги. Так вот, тех наличных денег, что я заработал за 12 часов, не хватает чтобы заправить автобус. Приходиться доплачивать по карте из денег которые выплачивают по безналу раз в месяц, а с безнала все хотят отщипнуть, банк, лицензиат, пасажирсервис, бухгалтерия, сотовая. Мне остаётся малая толика. Если сломается автобус - уже на ремонт денег не будет. Власть сделала все, чтобы выгнать маршрутки из города.
Цель любой коммерческой деятельности - получение прибыли. Я должен зарабатывать, чтобы кормить семью. Тут нет никого кто готов работать бесплатно, а меня заставляют работать не то что бесплатно, а зачастую в убыток.
Сколько в 2020 году выбыло маршруток - 500? так вот их будет с каждым днем выбывать все больше и больше. Справятся муниципалы -хорошо. Не справятся - кто будет в ответе?
В данный момент власть поставила частных перевозчиков в такие условия, что люди продают автобусы и уходят из этой сферы деятельности, а СМИ и диванные эксперты кричат -не можем вечером уехать!!!!. А кто вас повезет, я? Я вас вечером уже не повезу - у меня солярка закончилась. Посмотрю пару месяцев да и продам автобус. Гори оно все синим плам

ОТВЕТИТЬ
677
31 янв 2021 в 14:33

Я вас понимаю. Чистая правда

сергей
31 янв 2021 в 14:46

Логичное завершение годами сдерживаемого тарифа, держат-держат,а потом приходится накидывать сразу ощутимо. Так уже не раз было. У самого два автобуса, один продал, за копейки только чтобы избавится, второй под окнами стоит,пытаюсь продать автобус,который 3 года назад брал за 3,5млн, хотя бы за 1. Перевозка стала совершенно нерентабельной,вы даже не представляете сколько поборов приходится платить, сколько раз нас проверяют. А короновирус стал последней каплей, пассажиропоток очень существенно сократился. у нас бюджет города около 20 млрд рублей, из них на дотации муниципальным перевозчикам уже зарезервировано около 500 млн рублей. а частники не могут возить себе в убыток, элементарно заправляться не на что.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2021 в 15:02

Этим ИП перевозчикам миллионерами мало денег они специально хотят поднять цены этот бардак в Омске с транспортом закончится когда уберем газели

Гость
31 янв 2021 в 17:14

В Новосибирске зарплаты выше, а проезд в общественном транспорте ниже. А а Омске перевозчики только жалуются, всё им мало

ОТВЕТИТЬ
Медузот
31 янв 2021 в 17:34

Я сам из Екб. Офигеваю от количества маршруток в Омске. 300е,400е,500е нумера. У нас они все не более сотни.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
31 янв 2021 в 20:16

Сам деп транс гупит частников, стоимость надо зделать одинаковои что автобус ч то тралебус и газель, газелист только в час пик может набраться а в остальное время ездиют пустые, народ не садится дорого , потому частники продают машины невыгодно, сам деп транс губет частников, проезд нужно уровнять, иначе 2 года максимум и частников не будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2021 в 02:38

ОТ всегда и везде, был, есть и будет плановоубыточен! Поэтому муниципалитет избавляется от транспорта.Частник, как раз, и выживает за счёт экономии на всем, на налогах, зарплатах, ремонте и обновлении подвижного состава.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
1 фев 2021 в 03:17

Верните муниципальные автобусы

Андрей
1 фев 2021 в 07:06

вдохновенно врет про стоимость заправки-расход дизтоплива на 100км меньше чем газа или бензина.поэтому дизель в любом случае выгоднее.вопрос в том что государство акцизными сборами загнало цену горючего до нынешнего уровня.
ну и всегда обслуживание машины на собственной базе выгоднее чем на сторонней сто..а самая главная проблема для частников в том что привыкли иметь сверхприбыли ,а сейчас приходится выживать имея минимум на текущие расходы.

ОТВЕТИТЬ
сергей
1 фев 2021 в 16:42

если бы водители не добирали выручку ездили бы до 21 часа а так в19 часов все похатам вывод снизить расценки кто разориться туда ему и дорога

ОТВЕТИТЬ
Макс
1 фев 2021 в 21:34

У нас самый высокий тариф на проезд в Сибири и один из самых высоких по стране. Зарплаты на столько не повышают, у людей едва хватает средств чтобы прокормить себя и свою семью. Роль городского транспорта, социальная услуга. А сам городской ТРАНСПОРТ ПЛАНОВО УБЫТОЧЕН. Не может он выполнять социальную функцию без дотаций муниципалитета. Это аксиома.

омич
8 фев 2021 в 08:58

Зачем их проблемы или нытьё нужно знать омичам-пассажирам? Нойте дома у себя, друзьм, подружкам, ну в Дептранспорте мэрии, в бане-сауне, а нам-то зачем, омичам?Нам хоть питерцы, хоть уральцы, абсолютно на Вас .....лишь-бы успешно, качественно работал транспорт в Омске.

Иван
11 фев 2021 в 14:49

Прокуратура и ИФНС должна детально и скрупулезно проанализировать доходы частных перевозчиков. Они покупают себе огромные дома, квартиры ездят отдыхают в солнечные страны и ни в чем себе не отказывают. А какой толк от них? Тариф надо повышать? А не хотите вместо тарифа повысить культуру водителей?! Кому сейчас легко в стране, тем более в Омске? Сколько я видел, что типа терминал не работает, банковские карты не принимают, постоянно врут водители. Водители - 90% это полное отстойное быдло, которое недавно отсидело в местах лишения... 10% есть порядочных водителей, не спорю. Водители лезут в драку, никакой культуры и никакого уважения у них нет к себе, разговоры ведут как криминальные авторитеты, все по-понятиям, как между собой так и с пассажирами. Сколько детей они выкинули на улицу в мороз? Никто просто не жалуется. Я сам лично платил несколько раз за детей. Водители маршруток - быдло. Это сейчас норма для Омска.

Надо:
1. Прокуратуре и ИФНС начать тотальную проверку всех руководителей-частников, проверить их доходы/расходы, что покупают, на какие шиши, так сказать
2. Администрации города выбрать самого жирного перевозчика и отдать ему все перевозки, но поставить под жесткий контроль. Остальных перевозчиков выгнать с рынка, слишком много их развелось, каждому надо сверхдоходы.
Либо создать муниципальное АТП и грамотно определять маршруты согласно потребностям жителей города.

Гость
12 фев 2021 в 13:38

Мм, Артемьев уже провозгласил себя президентом!!! 👍

Загрузка...