24 января воскресенье
СЕЙЧАС -36°С

«Пришлось вызвать усиление»: директор аэропорта пояснил, почему на улице перед входом стояла очередь

Пропускная способность омского аэровокзала не может выдержать пика пассажиропотока в утренние часы

Поделиться

Пассажирам пришлось стоять на морозе

Пассажирам пришлось стоять на морозе

Поделиться

Директор аэропорта рассказал, почему перед входом в терминал стояла очередь

Ранним утром 8 января у входа в омский аэропорт образовалась очередь из пассажиров и провожающих их омичей. Ситуацию осложняло то, что на улице в это время стоял сильный мороз: столбик термометра опустился почти до тридцати градусов. Группу людей, ожидающих возможности пройти в здание аэропорта, запечатлел один из пассажиров, и сегодня эти снимки разлетелись по соцсетям. О причинах сложившейся ситуации NGS55.RU рассказал гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Олег Селиверстов: по его словам, проблема заключается в недостаточной пропускной способности здания аэропорта при значительном увеличении пассажиропотока.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

— Последняя реконструкция аэропорта завершилась в конце нулевых, и она была основана на недостаточно точном прогнозе увеличения пассажиропотока. Буквально через пять лет после реконструкции, в 2014 году, появились первые жалобы по поводу недостаточной пропускной способности на разных зонах. Мы понимаем эту проблему и также знаем о проблеме ограниченной пропускной способности на входе. До сих пор нам ее хватало: основное увеличение пассажиропотока приходилось на лето, и пассажиры без проблем дожидались своей очереди на улице. Но сейчас произошло серьезное увеличение рейсов и для всех аэропортов, которые находятся к востоку от Москвы, характерны определенные пиковые часы: у нас они приходятся на промежуток с трех до пяти часов утра, причем основной пик — это как раз время с четырех тридцати до семи тридцати. Это массовый вылет воздушных судов, и мы никак не можем это контролировать — наша задача принимать эти самолеты, — пояснил Олег Селиверстов в беседе с корреспондентом NGS55.RU.

Сотрудники аэропорта старались предпринять все возможные меры, чтоб избежать образования очереди. Но сегодня одного входа в аэропорт оказалось недостаточно, чтобы одновременно впустить всех желающих.

— Сегодня утром мы за очень короткое время обслужили восемь рейсов на вылет. Рейсы на Домодедово, например, мы не можем попросить прилетать раньше или позже, поскольку дальше они летят по своей стыковке. Действительно, пик есть, но этой ночью мы задействовали все наши ресурсы: для этого нам пришлось вызвать сотрудников на усиление, но, к сожалению, у нас только одна входная группа и мы не можем пропустить еще больше людей, — сообщил генеральный директор аэропорта.

Олег Селиверстов также отметил, что руководство аэропорта планирует в ближайшие дни переоборудовать вход в здание. По его словам, реконструкция входной группы здания аэропорта была запланирована на 2020 год — на входе в терминал планировалось поставить тепловые пушки, но из-за резкого снижения доходов на фоне пандемии коронавируса предприятию пришлось сократить расходы и урезать инвестиционную программу.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...