В пресс-службе департамента транспорта рассказали о том, на каких автобусных маршрутах увеличили количество транспорта, чтобы снизить распространение коронавируса. Напомним, решение об этом было принято 15 декабря на заседании регионального оперштаба, но, как заявили в департаменте транспорта, первые дополнительные автобусы вышли на маршруты уже 8 декабря, а со следующего дня в часы пик с 07:30 до 09:00 и с 16:00 до 19:00 выпуск увеличили более чем на 20 маршрутах. В итоге количество машин на 33 автобусных маршрутах увеличилось на 95. NGS55.RU приводит список этих маршрутов:
№ 17 (ж/д вокзал — Новокировское кладбище);
№ 22 (Бархатовой — МСЧ-9);
№ 29 (ОНПЗ — микрорайон Первокирпичный);
№ 30 (ж/д больница — поселок Армейский);
№ 31Н (ТК «Лента» (Красноярский тракт) — поселок Светлый);
№ 33 (Бархатовой — 3-я Железнодорожная);
№ 47Н (Гашека — поселок Большие Поля);
№ 54 (Рябиновка — завод «Металлист»);
№ 61 (Гашека — поселок Солнечный);
№ 68 (МСЧ-9 — сады «Заря-2»);
№ 72 (Амур-2 — поселок Чкаловский);
№ 109 (речной порт — поселок Солнечный);
№ 212 (СТЦ «МЕГА» — «Бауцентр»);
№ 225 (СТЦ «МЕГА» — микрорайон Регата);
№ 272 (микрорайон Входной — Малиновского);
№ 307 (Труда — БСМП);
№ 323 (Бархатовой — 3-я Железнодорожная);
№ 331 (СТЦ «МЕГА» — ПО «Иртыш»);
№ 343 (ДСК-2 — Амур-2);
№ 344 (ТК «Лента» (Красноярский тракт) — Магистральный);
№ 346 (ПТУ-2 — Сквер молодоженов, кольцевой);
№ 362 (ДСК-2 — поселок Омской птицефабрики);
№ 392 (ПО «Иртыш» — гараж ЦС);
№ 409 (Рябиновка — Труда);
№ 410 (МСЧ-9 — микрорайон Прибрежный);
№ 418 (Крымская — Дергачёва);
№ 425 (Стрельникова (трамвайное кольцо) — ОНПЗ);
№ 445 (СТЦ «МЕГА» — ОНПЗ);
№ 500 (ТК «Лента» (поселок Амурский) — ДСК-2);
№ 503 (СТЦ «МЕГА» — поселок Загородный);
№ 511 (СТЦ «МЕГА» — Рябиновка);
№ 550 (ПО «Иртыш» — Амур-2);
№ 568 (сады «Золотое руно» — сады «Заря-2»).
По данным на 21 декабря, на маршруты дополнительно выходит 67 автобусов малого класса, 19 — среднего и 9 — большого класса.
— Мы максимально увеличиваем количество подвижного состава на маршрутах, но хочу отметить, что мы ограничены количеством водителей в пассажирских предприятиях. Работа водителя достаточно сложная и очень ответственная, от водителя во многом зависит безопасность пассажиров во время поездки. Поэтому для водителей обязательно соблюдение режима труда и отдыха и минимизированы часы переработок, — уточнил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.
Согласно данным автоматизированной системы оплаты проезда, в период с 9 по 21 декабря среднее наполнение салонов за день на большинстве маршрутов, где увеличилось количество автобусов, снизилось.