24 января воскресенье
СЕЙЧАС -35°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (32)

ЯЯ.
5 ноя 2020 в 09:58

Интересная статья, Спасибо. Не предполагал, что столько много модификаций машин, раньше, до прочтения статьи, казалось, что у них одно "лицо". Что касается "гармошки" эта новость меня удивила, не помню, чтобы я видел её где-либо в городе.

Фото пользователя
5 ноя 2020 в 10:23

Не упомянут маршрут 67 ОНПЗ - пос. Солнечный. И уточните про маршрут 6, получается, что он дублировал маршрут 4.

ОТВЕТИТЬ
Егор
5 ноя 2020 в 10:26

Познавательно. А вот тенденция по фотографиям прослеживается очень четкая: был город-сад, стал город-помойка.

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2020 в 11:01

Омск прекрасный город - не хуже Красноярска или Кемерова.

ОТВЕТИТЬ
Омич
5 ноя 2020 в 11:51

Омск дыра, гораздо хуже соседних Новосибирска и Тюмени. Помойка с нищими зарплатами, без городских пространств, кругом грязь и пыль. Нет ни красивых зданий, ни памятников. Последние установленные представляют из себя уродства слепленные бездарями на скорую руку.

ОТВЕТИТЬ
Bukach4591@mail.ru
5 ноя 2020 в 13:01

Да снаружи выглядит красиво, внутри как горка для скалолаза, это кто такой умный или я не могу понять такие идиотские стандарты проектирования. В своё время довелось побывать в Турции, Болгарии. Такого изощренного наворота в транспорте нет. Всё должно быть во-первых: удобно, во-вторых надёжно, а в-третьих безопасно. А эти машины ну мягко говоря полоса препятствий для тренировки спецназа.

С уважением Владимир.

ОТВЕТИТЬ
Шурик
5 ноя 2020 в 13:09

Сегодня ехал на "Адмирале". Ход плавный, едет почти бесшумно. Удобно, что низкопольный. В основном, все сиденья внизу, только на задней площадке "на насесте". Можно считать, что это для любителей широкого обзора. В общем, очень понравилось!

ОТВЕТИТЬ
ЯЯ.
5 ноя 2020 в 14:59

Сегодня тоже «проплыл» на «Адмирале», специально прокатился после прочтения статьи. Достаточно комфортный, сиденья удобные полумягкие, есть Wi-Fi, зарядка для телефонов. Что удивило во время стоянки у светофора начала приподыматься правая сторона троллейбуса, вероятно у машины есть возможность менять дорожный просвет (клиренс). Показалось, что в угоду комфорта уменьшилось внутреннее пространство, что в часы пик может быть неудобным фактором для пассажиров.

Фото пользователя
5 ноя 2020 в 16:29

Витюшка, зачётная статья; 7 ноября про трамвай не забудь. Моделей также хватало. В «Пушке» трамвайная мозаика есть возьми почитать

ОТВЕТИТЬ
Омич
6 ноя 2020 в 11:29

В комментариях одни любители Омска. А за что его любить то? Пыльная провинция как и писали выше без перспектив для молодежи и развлечений уровня хотя-бы того же Новосибирска. Все дорого, туры дороже, билеты дороже, а зарплаты ниже. Купили 16 троллейбусов, а списали поди 30, а то и больше. Муниципальный транспорт ходит для галочки только по центральным улицам и строго с 8 утра до 5 вечера видимо. Те же троллейбусы в 6 часов вечера едут до Сибзавода.

ОТВЕТИТЬ
Саня
6 ноя 2020 в 12:32

В Кировск нужно троллейбус запустить, или хотя бы до Авиагородка. Там делов-то 200 метров провода протянуть по правительственной

ОТВЕТИТЬ
Омич
6 ноя 2020 в 12:51

В комментариях наверное представители мэрии либо дептранса сидят и сами себя нахваливают. Омск у них лучше Питера.

ОТВЕТИТЬ
Гольдштейн
6 ноя 2020 в 13:26

Омск может и попа, но ближе к Москве, чем Новосибирск географически, временной зоне и цивилизационно. А ещё в Омске жил и творил сам Достоевский. Он с восхищением назвал его "

макс
1 янв 2021 в 10:15

а тролзы не вспомнили