Интересная статья, Спасибо. Не предполагал, что столько много модификаций машин, раньше, до прочтения статьи, казалось, что у них одно "лицо". Что касается "гармошки" эта новость меня удивила, не помню, чтобы я видел её где-либо в городе.
Омск дыра, гораздо хуже соседних Новосибирска и Тюмени. Помойка с нищими зарплатами, без городских пространств, кругом грязь и пыль. Нет ни красивых зданий, ни памятников. Последние установленные представляют из себя уродства слепленные бездарями на скорую руку.
Да снаружи выглядит красиво, внутри как горка для скалолаза, это кто такой умный или я не могу понять такие идиотские стандарты проектирования. В своё время довелось побывать в Турции, Болгарии. Такого изощренного наворота в транспорте нет. Всё должно быть во-первых: удобно, во-вторых надёжно, а в-третьих безопасно. А эти машины ну мягко говоря полоса препятствий для тренировки спецназа.
Сегодня ехал на "Адмирале". Ход плавный, едет почти бесшумно. Удобно, что низкопольный. В основном, все сиденья внизу, только на задней площадке "на насесте". Можно считать, что это для любителей широкого обзора. В общем, очень понравилось!
Сегодня тоже «проплыл» на «Адмирале», специально прокатился после прочтения статьи. Достаточно комфортный, сиденья удобные полумягкие, есть Wi-Fi, зарядка для телефонов. Что удивило во время стоянки у светофора начала приподыматься правая сторона троллейбуса, вероятно у машины есть возможность менять дорожный просвет (клиренс). Показалось, что в угоду комфорта уменьшилось внутреннее пространство, что в часы пик может быть неудобным фактором для пассажиров.
В комментариях одни любители Омска. А за что его любить то? Пыльная провинция как и писали выше без перспектив для молодежи и развлечений уровня хотя-бы того же Новосибирска. Все дорого, туры дороже, билеты дороже, а зарплаты ниже. Купили 16 троллейбусов, а списали поди 30, а то и больше. Муниципальный транспорт ходит для галочки только по центральным улицам и строго с 8 утра до 5 вечера видимо. Те же троллейбусы в 6 часов вечера едут до Сибзавода.
Омск может и попа, но ближе к Москве, чем Новосибирск географически, временной зоне и цивилизационно. А ещё в Омске жил и творил сам Достоевский. Он с восхищением назвал его "
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (32)
Интересная статья, Спасибо. Не предполагал, что столько много модификаций машин, раньше, до прочтения статьи, казалось, что у них одно "лицо". Что касается "гармошки" эта новость меня удивила, не помню, чтобы я видел её где-либо в городе.
Не упомянут маршрут 67 ОНПЗ - пос. Солнечный. И уточните про маршрут 6, получается, что он дублировал маршрут 4.
Познавательно. А вот тенденция по фотографиям прослеживается очень четкая: был город-сад, стал город-помойка.
Омск прекрасный город - не хуже Красноярска или Кемерова.
Омск дыра, гораздо хуже соседних Новосибирска и Тюмени. Помойка с нищими зарплатами, без городских пространств, кругом грязь и пыль. Нет ни красивых зданий, ни памятников. Последние установленные представляют из себя уродства слепленные бездарями на скорую руку.
Да снаружи выглядит красиво, внутри как горка для скалолаза, это кто такой умный или я не могу понять такие идиотские стандарты проектирования. В своё время довелось побывать в Турции, Болгарии. Такого изощренного наворота в транспорте нет. Всё должно быть во-первых: удобно, во-вторых надёжно, а в-третьих безопасно. А эти машины ну мягко говоря полоса препятствий для тренировки спецназа.
С уважением Владимир.
Сегодня ехал на "Адмирале". Ход плавный, едет почти бесшумно. Удобно, что низкопольный. В основном, все сиденья внизу, только на задней площадке "на насесте". Можно считать, что это для любителей широкого обзора. В общем, очень понравилось!
Сегодня тоже «проплыл» на «Адмирале», специально прокатился после прочтения статьи. Достаточно комфортный, сиденья удобные полумягкие, есть Wi-Fi, зарядка для телефонов. Что удивило во время стоянки у светофора начала приподыматься правая сторона троллейбуса, вероятно у машины есть возможность менять дорожный просвет (клиренс). Показалось, что в угоду комфорта уменьшилось внутреннее пространство, что в часы пик может быть неудобным фактором для пассажиров.
Витюшка, зачётная статья; 7 ноября про трамвай не забудь. Моделей также хватало. В «Пушке» трамвайная мозаика есть возьми почитать
В комментариях одни любители Омска. А за что его любить то? Пыльная провинция как и писали выше без перспектив для молодежи и развлечений уровня хотя-бы того же Новосибирска. Все дорого, туры дороже, билеты дороже, а зарплаты ниже. Купили 16 троллейбусов, а списали поди 30, а то и больше. Муниципальный транспорт ходит для галочки только по центральным улицам и строго с 8 утра до 5 вечера видимо. Те же троллейбусы в 6 часов вечера едут до Сибзавода.
В Кировск нужно троллейбус запустить, или хотя бы до Авиагородка. Там делов-то 200 метров провода протянуть по правительственной
В комментариях наверное представители мэрии либо дептранса сидят и сами себя нахваливают. Омск у них лучше Питера.
Омск может и попа, но ближе к Москве, чем Новосибирск географически, временной зоне и цивилизационно. А ещё в Омске жил и творил сам Достоевский. Он с восхищением назвал его "
а тролзы не вспомнили