Как часто все мы, вечерами ожидая троллейбус на остановке, видели эти таблички — «До Водников». Теперь они навсегда ушли в прошлое, поскольку конечную остановку троллейбусов, которые едут в депо на Красном Пути, перенесли на «Сибзавод». Всем, кто живёт на «Городке Водников» или «Старозагородной роще», стало немного сложнее добираться до дома.
NGS55.RU решил узнать, как на это отреагировали омичи, и собрал их комментарии. Например, читательница с ником Светлана считает, что идея изменить конечную неудачная.
— Это просто какой-то бред, придумали ерунду. Людей очень много ездило до «Водников», а также детей очень много, и это было всем удобно, — написала женщина под новостью на нашем сайте.
Сергей Остапович также уверен, что перенос остановки — неудачное решение.
— Омск, ох уж эти ментозавры. Столько лет было небезопасно и нормально. Повернуть на 2-ю Дачную и там организовать остановочный комплекс. Хотя... проще на «Сибзаводе» высаживать, — написал он.
Другой читатель выразил мнение жителей Нефтяников.
— А тем, кто живет в Нефтяниках, до фонаря — что до «Водников», что до «Сибзавода»! Один хрен до дома после работы не доедут на рогатом, — написал комментатор Пупкин.
Комментатор с ником Ирен считает, что в изменениях виноваты сами пассажиры.
— Дожаловались про «До Водников»! Теперь топайте от «Сибзавода» пешком! Назло врагам! — написала она.
Помимо этого читатели предложили перенести троллейбусное депо на Ватутина — по их мнению, в центре стало бы меньше пробок, а жители левобережья могли бы быстрее добираться до дома.
Читатель Юрий предложил свой вариант решения вопроса.
— А почему нельзя в «Городке Водников» на 2-й Дачной повесить табличку и сделать остановку?! Зачем людям опять неудобства причинять? — написал мужчина.
На новостном портале Om1 один из комментаторов написал, что вопрос можно было бы решить намного проще.
— Там не нужна стандартная остановка для посадки и высадки. Там только высадка. Значит, не нужны скамейки и навесы. Только площадка. Ее и надо сделать, делов-то. Зачем запрещать то, что работает 50 лет? МУП ещё одни убытки. Так бы с троллейбусами доезжали те, кому на 2-ю Дачную и дальше. Там ведь тоже люди живут, — написал читатель с ником Киви.
Читательница сайта «ОмскРегион» решила посчитать убытки города от такой затеи, однако что-то пошло не так.
— Всегда до «Водников» в салоне примерно десять пассажиров. Считаем: 30 рублей × 30 дней × 12 месяцев = ? А говорят, денег нет, — написала Людмила.
В социальных сетях эта новость также не осталась без внимания. В группе «Омск ВК» социальной сети «ВКонтакте» один из пользователей заявил, что троллейбусы — это нужный омичам вид транспорта, и их маршруты нужно увеличивать, а не сокращать. Другой комментатор даже посчитал, что городу не хватает музея троллейбусов. Ответ не заставил себя ждать.
— Весь Омск — один интерактивный музей троллейбусов, где за какие-то 25–30 рублей можно легко окунуться в атмосферу 70–80-х годов, когда эти троллейбусы были произведены. Кстати, в Москве эти же модели стоят в музее, и люди тратят куда большие суммы, чтоб на них поглядеть, — написал Леонид Смирнов.
Ранее наш корреспондент Ирина Буркина в своей колонке об омских троллейбусах тоже писала о знаменитых табличках «До Водников» — её расстраивало, что водители устремлялись в депо после шести часов вечера.