Дороги и транспорт На что тратят деньги, которые мы отдаём кондуктору в троллейбусах и трамваях?

На что тратят деньги, которые мы отдаём кондуктору в троллейбусах и трамваях?

Показываем, на что тратит «Электрический транспорт» отданные 30 рублей за билет

Больше всего предприятие тратит на техобслуживание и ремонт
Источник:

Муниципальные пассажирские предприятия предоставили в РЭК Омской области документы об утверждении новых тарифов на перевозку пассажиров в следующем году. Перевозчики предложили для автобусов ПАТП-8 тариф в 44 рубля 3 копейки, а для троллейбусов и трамваев — в 48 рублей. После заседания на сайте РЭК появился проект приказа, в котором запросы перевозчиков слегка подкорректировали — для ПАТП-8 предлагают тариф в 37 рублей 99 копеек, а для МП «Электрический транспорт» — 43 рубля 10 копеек. Уже совсем скоро будут опубликованы окончательные тарифы для муниципального транспорта.

NGS55.RU задался вопросом: на что же уходят наши деньги, которыми мы оплачиваем проезд? Ведь перевозчики предоставляют свои тарифы, исходя из статей затрат. Какие же пункты туда входят? Мы решили разобрать затраты каждого из видов пассажирского транспорта, и сегодня поговорим об электрическом транспорте — троллейбусах и трамваях.

Сейчас тариф на перевозку одного пассажира в МП «Электрический транспорт» составляет 40 рублей 67 копеек. Самые большие затраты, согласно данным от РЭК, приходятся на техническое обслуживание и ремонт, оплату труда и общехозяйственные расходы. Недалеко от них ушла и оплата электроэнергии. Не стоит удивляться лидирующей позиции технического обслуживания и ремонта — основную его часть составляет капитально-восстановительный ремонт троллейбусов и трамваев. С его помощью старые машины и вагоны получают новую жизнь, таким образом с 2011 года восстановили 12 троллейбусов и 14 трамваев. Меньше всего предприятие тратит на автомобильные шины.

Источник:

В прошлый раз мы использовали только одну инфографику, показывающую, на что уходят деньги, которые мы отдаём кондукторам в автобусах. Есть одно уточнение — эта методика условная. Статьи затрат рассчитаны по тарифу на перевозку одного пассажира, поэтому перенос пунктов на цену за проезд является ориентировочным. Тем не менее отличий в соотношениях нет, больше всего затрат по-прежнему уходит на ТО и ремонт, оплату труда и общехозяйственные расходы.

Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления