«Троллейбус — убыточный и бесполезный транспорт»: колонка омички, которой не нужно «до Водников»
21 ноября 2019, 07:00
Гость
9 февраля 2020, 18:36
Я не понимаю ОТКУДА берется эта информация,что Троллейбус пробки создает?!!!!! пробки создают мамаши,которые детей по кружкам возят, когда каникулы в городе- ПРОБОК НЕТ! Оставьте троллейбусе в покое. АВТОР ВЫ БЫВАЛИ в ЕВРОПЕ?!!!!
Гость
29 ноября 2019, 02:32
[id36315492|Ирина], почему, именно, троллейбус послужил героем для вашей статьи?
Почему вы не пишите, про новые "вместительные" пазики, про выхлопы в городе, про тесные маршрутки в которых ,невозможно, дышать в час-пик, которые гоняют и творят что хотят( например то,что водители маршруток карты сбербанка отказываются принимать, просят наличку)...
Почему это вас так не тревожит???, а троллейбус.... Троллейбус, который задевает вас,лишь только по тому, что он едет до водников в час-пик, но это не так, вернее, не все так, графики абсолютно разные, есть до 20, до 21, до 22....
Самый первый троллейбус выезжает в 5:20 утра, но вы этого не видите, вы только замечаете, когда они заезжают.
Автобусы тоже рано заезжают сейчас ...
Водители и кондуктора,ведь ,тоже люди!
После 21, даже, на маршрутке не уедешь, тем более зимой.
Тогда уж давайте про весь транспорт пишите,в целом, а не только про троллейбус.... А то, не справедливо как-то получается...
Гость
27 ноября 2019, 23:36
Да журналисты тоже не нужны.Хватает блоггеров.Водитель троллейбуса-Это профессия.
Гость
27 ноября 2019, 13:13
в наше время на маршрутках и с другими частными перевозчиками стало опасно ездить носятся сломя голову и деньги за проезд берут не глядя на дорогу. вот вам авария и пробка. лично я ЗА троллейбус хоть он рано и тихо едет зато безопасно. хоть большинство из них старые среди них есть нормальные теплые троллейбусы.
Гость
26 ноября 2019, 22:42
За юркие автобусы я бы руки поотрывал тем, кто подписывал документы на их приобретение.
Гость
26 ноября 2019, 19:50
А попробуйте как Вы достопочтенная в Солнечный уехать от центральной проходной ОНПЗ в 17 нуль нуль часов? Вот я бы посмотрел на это зрелище! Не катаетесь на общественном транспорте - нечего и другим советовать. Лишь бы народ в "газели" запихнуть (газели это общественное такси). Журналист? Тогда поездите в часы пик туда сюда по городу и поймёте всю ту проблему, которая как снежный ком нарастает.
Гость
24 ноября 2019, 17:50
Нужно избавляться от маршруток-дублёров троллейбусных маршрутов - 54, 335, 399, 409, 415, 418, 568, 922, а так же закупить хотя бы несколько новых троллейбусов с автономным ходом, модернизировать контактную сеть и опттимизировать расписание
Гость
22 ноября 2019, 21:59
Троллейбус развивать . Спокойный " чистый" транспорт. Больше трамваев и троллейбусов. И придумать как избежать заторов при поломке.
Гость
22 ноября 2019, 20:35
Мнение дилетанта.Но в одном автор прав.После 18-и часов начинается массовый заход в депо.Кто в этом виноват?Отчасти руководство департамента транспорта - своей неразворотливостью,нежеланием прислушиваться к требованиям пассажиров.Отчасти законодательство - водитель должен работать на линии не больше девяти часов.Отчасти - руководство предприятия - не могут удержать работников от увольнения (сейчас в троллейбусном депо острый дефицит водителей),не могут обеспечить нормальное состояние подвижного состава.Отчасти сами водители - увольняются и уходят работать туда,где больше платят,в т.ч. и в другие города.Но что в троллейбусах зимой холодно - лажа полная.Гораздо теплее,чем в автобусах и уж тем более в скотовозках.
Гость
22 ноября 2019, 17:10
Троллейбусы - визитная карточка Швейцарии. Во всем развитом мире посчитали расходы на владение различными видами транспорта. Так вот, троллейбус получился самым экономичным из всех видов автомобильного транспорта. Сейчас идет массовое обновление и развитие троллейбусных линий. Города, которые в пылу автомобилизации уничтожили наряду с трамваем ещё и троллейбус, теперь возвращают этот вид транспорта.
Отдельно нужно остановиться на якобы "убыточности" троллейбуса. Троллейбус экономичнее автобуса в среднем на 20%, что подтверждается многочисленными исследованиями. Даже на бытовом уровне это видно, достаточно посчитать сколько раз за средний срок жизни троллейбуса (около 30 лет) в Омск закупались автобусы... и где теперь все эти автобусы? Это же колоссальные деньги.
Что касается тарифа, утверждённого РЭК, то надо сравнивать сравнимые вещи. Тарифы муниципальных предприятий надо сравнивать с муниципальными предприятиями, тарифы частных предприятий - с частными. Так у муниципальных предприятий высокая налоговая нагрузка заложена законодательно, у этих предприятий "белая" бухгалтерия, большая социальная нагрузка, неукоснительное соблюдение норм и правил, требований безопасности и.т.д. Проще говоря, муниципальным предприятиям запрещено оптимизировать налоги, манипулировать бухгалтерией, вводить в заблуждение контрольно-надзорные органы.
Гость
22 ноября 2019, 13:39
У девушки, которая против троллейбусов низкий уровень образования и и компетенции. Троллейбусы омичам совершенно необходимы!!! Пролема в другом: их всё меньше закупают и мало выпускают на линии..
Гость
22 ноября 2019, 08:45
Часто пользуемся всей семьёй троллейбусами № 2 и №4. Внутри всегда тепло, не знаю, где Ирина умудрилась найти холодный троллейбус?
А с тем, что иногда троллейбусы едут медленно - согласен абсолютно! Слышал даже, что многие омичи жаловались в мэрию и просили ускорить троллейбусы. Но мэрия почему-то опять в своём репертуаре отмалчивается.
Я категорически не согласен с выводами Ирины и выступаю за сохранение и развитие троллейбусов в Омске!
Гость
21 ноября 2019, 23:06
вместо них есть неплохая альтернатива, это -электробусы. они негосударственные, значит будут курсировать стабильно. вот только по мнению нашего правительства они невыгодны российским городам ( кроме Москвы и Питера), потому что стоимость проезда в них космическая, а во вторых в городах России нет таких заправок которые могут их заправлять
Гость
5 января 2020, 15:29
Зачем нужен неэкономичный, неэкологичный бред в виде электробусов, если есть более экологичные и более экономичные троллейбусы?
Да , то что в ссср проезд стоил 3-4-5 копеек , а билетики были разноцветные , сильный аргумент за существование троллейбуса.
То что троллейбус с запасом автономного хода стоит как 5-10 полностью автономных автобусов , не аргумент в пользу автобусов. Равно как и то что в условиях нормального контроля за тех состоянием , ни один ржавый сарай из имеющихся не был бы выпущен на линию. Равно как то что на содержание контактной сети и подстанций тратятся дикие деньги , а подвижного состава кот наплакал . И это одна из причин задранного тарифа на перевозку. Всем поровну. Хочим ездить на троллейбасе.... Омичи.
Гость
5 января 2020, 15:27
Расходы на содержание контактной сети это сущие копейки на фоне затрат на горючку или аккумуляторы для электробусов. То что подвижного состава кот наплакал, это вина не троллейбусов, а тех кто пустил ситуацию на самотёк
Гость
21 ноября 2019, 22:36
Троллейбус - замечательный вид транспорта и его необходимо развивать в Омске!
Он экономичный, экологически чистый, водители соблюдают ПДД и поэтому троллейбусы очень безопасны.
То что иногда троллейбусы бывают медлительны - это да, в других городах троллейбусы ездят гораздо быстрее.
Гость
21 ноября 2019, 20:39
Обеими руками голосую "ЗА" троллейбусы. Сейчас это единственный вид общественного транспорта, в котором ехать комфортно, удобно и относительно безопасно. Жаль только ходить они стали реже. Если от ост.Лукашевича ехать в Нефтяники, то только троллейбус 67 и выручает, а от Ватутина -в центр №16. И зайти легко и выйти, а скорость у троллейбусов сейчас вполне достойная, никаких пробок они не создают.
Ирина, вот именно. Автобусов нас уважаемая Мэрша лишила, закупив вместе с дружком Денежкиным 130 пазиков и 100 газелей! И списали автобусы особо большой вместимости
Гость
21 ноября 2019, 20:25
Боже святый, какая ахинея!
Мадам, а вы про троллейбусы с автономным ходом слыхали? Сломался один тр. или повреждена сеть - остальные автономным ходом проедут обесточенный участок.
Про резвые трамвайки и того смешнее - 30-летние вагоны катят по 10-15 км/ч)
Да и помнится Саня Зубов обещал мне стрим про троллейбус, как раз тогда он ехал в 47 вагоне в Амур и снимал стрим из трамвая, Саша, я все помню, твой ход! Где стрим?!
Да уж такой идиотской статьи я не читал в НГСе давно, они (нгс) конечно пишут 50% бреда, но тут все 100!
Объясню почему, во-первых троллейбусы вместительны и работают на загруженных направлениях, взять те же 67, 4, 3, 15 они и утром и вечером идут забитые! То есть выполняют свою функцию на все 100%
Во-вторых, троллейбусы в Омске стали теплыми! Там стоят новые печки по всему салону!
В-третих, сейчас троллейбус практически «не стоит» и тем более не создаёт пробки, новые оборудованы автономным ходом, те что прошли КВР также!!! Да и во всех троллейбусах стоит навигационное оборудование, поддерживается связь с диспетчером и в случае ДТП, водителю сообщается информация. Если же произошёл обрыв КС, водитель также сообщает об этом диспетчеру и к месту устремляется ремонтная бригада! То что идут «до водников»: депо единственное в Омске и находится оно как раз на водниках, НО на линии остаются дежурные машины, расписание автор статьи может посмотреть на сайте Пассажирсервиса!
Я категорически не согласен с информацией. А если автор статьи не согласна со мной, можем лично с ней подтвердить мои слова, прокатившись в троллейбусе!!!
Гость
21 ноября 2019, 18:38
Вот из-за таких умников не стало общественного транспорта в Омске, насаются обдолбоные водители маршруток на перегонки с людьми в салоне. не класно-же быстро, сказал автор статьи.
Гость
21 ноября 2019, 16:48
Автору самому на пенсию. Ересь пишет
Гость
21 ноября 2019, 16:43
Ага, последние из оставшегося большого транспорта бесполезны. Если вы молодой, сильный, у вас нет детей, то конечно ваш выбор маршрутка или паз. А если вам надо с коляской или велик перевезти или на вокзал с чемоданом или просто большая сумка, то в маршрутку вы не залезете. А проблемы с нехваткой водителей низкой оперативностью ремонтных бригад можно решать при грамотном руководстве и достаточном финансировании. Которое кстати можно получить, добанкротив например ПАТП, который только высасывает лишние деньги из бюджета, предлагая взамен те же маршуртки и пазы, что и частник. Можно начать убирать дублирующие машруты троллейбуса марушрты для оптимизации сети и повышение пассажиропотока в них, но бездельники из дептранса не делают этого почему-то.
Гость
21 ноября 2019, 13:23
Оставьте троллейбусы в покое! Европа переходит на электротранспорт, а мы будем избавляться? И так трамваи уже практически изничтожили. Что рано уходят в парк, так это не троллейбус виноват, а тот, кто организует его движение. И пробки создают не троллейбусы, а личные автомобили. Сделать выделенные полосы по всему городу и будет быстрее, чем на машине добраться. И гораздо комфортнее, чем в маршрутке. Сегодня ехал в маршрутке - в таких условиях возить людей нельзя! Окна заклеены, все стиснуты, проходов нет. Кто придумал, что маленьких автобусов достаточно для Омска? Вот пусть на них и ездит. А городу нужны троллейбусы и трамваи.
Гость
21 ноября 2019, 13:09
В будущем надо развивать как раз трамваи и троллейбусы. Во всем мире развивают как раз электротранспорт. Мало нам смога? Газели, убогие маленькие автобусы, частные авто, миллион такси: перевозят по нескольку человек, а атмосферу загрязняют, как большие.
Гость
21 ноября 2019, 13:03
Я живу на 10 летии, а работаю в районе Каскада. Так вот, на Пр.Маркса с 10 летия идет только троллейбус №12 и маршрутка №399. Утром по дороге на работу в маршрутку невозможно влезть, вечером ее не дождаться с работы! Честно говоря, спасаюсь только троллейбусом, места в нем на всех хватает. Единственное соглашусь, после 18-30 частенько идут до Водников, а еще бывает так, что идет в 17-55 и следом в 18-00,18-02 уже в районе Дома печати. Конечно он будет пустой! Те кто работали до 17-00 уже уехали, а кто до 18-00 еще не успели дойти до отсановки! Для чего в таое время пускать подряд вдобавок, два троллейбуса!??? А в остальном, меня все в них устраивает, конечно хочется уже чтобы парк обновили, ведь без троллейбусов у нас никак, особенно с такими малюсенькими муниципальными автобусами.
Гость
21 ноября 2019, 10:27
Я в силу возраста и состояния здоровья просто не могу элементарно залезть в микроавтобус, в новых автобусах вообще не разойтись . А ездить приходится часто - помогаю внуков растить
Гость
21 ноября 2019, 16:52
Да, нащи города для сильных и молодых. Если здоровье слабое, то очень тяжело. Заборы, подземники, тротуары, которых иногда и нет, а иногда в руинах. Даже полностью низкополный транспорт не закупают.
Гость
21 ноября 2019, 10:20
Это где в пригороде и в области пустить троллейбусы? Им же тровода как минимум нужны, уж о дорогах не говорю. Троллейбусы в городе нужны и точка
Гость
21 ноября 2019, 10:06
А я тоже за то, чтобы убрать троллейбусы из города. Экологической выгоды от них немного, а вот экономически они принесли бы больший эффект там, где свободные дороги и длинные перегоны. Это федеральные трассы, пригород и область.
Гость
21 ноября 2019, 12:50
А я за то чтоб убрать из города таких как вы! Пробки не от троллейбусов, а от 10 газелей лезущих напролом к остановка!
Гость
21 ноября 2019, 16:48
Ну не смешите людей, троллейбусная сеть очень дорога, чтобы строить ее на трассах. Центр города, где большие потоки - идеальное место для него.
Гость
21 ноября 2019, 08:48
Я считаю что если ты специалист с высшим образованием, то работодатель просто обязан платить нам зарплату, чтобы мы могли купить себе автомобиль. А рабочих на предприятия работодатели должны своим транспортом.
Гость
21 ноября 2019, 09:45
И водительское удостоверение тоже должны купить!
А мы будем еззздить=))
Гость
21 ноября 2019, 09:50
а государство просто обязано сносить дома в городе и строить для нас дороги и парковки там, где мы того пожелаем
Гость
21 ноября 2019, 16:50
Да, с такой политикой омской мэрии по попоуляризацию личного автомобиля я тоже не прочь, пусть выделяют каждому омичу по 500 тысяч рублей на покупку и 15 тысяч в месяц на содержание, парковку во дворе на газоне найдется для всех. Отличное решение, ну его этот троллейбус.
Гость
21 ноября 2019, 08:08
Ну не знаю. Уже неделю как открыла для себя 67, чтоб уехать на нефтезавод. 415 маршрутка битком, 445 редко ходит, а 67 троллей как часы. Не так уж там холодно, идет быстро. Я довольна.
Гость
21 ноября 2019, 07:48
Главное, чтобы вместо троллейбусов как минимум такое же количество автобусов купили, а не просто их отменили. И пустили по тем же маршрутам бывшетроллейбусным.
Гость
21 ноября 2019, 07:45
мне кажется, что мнение автора статьи чисто субъективно, потому как он не может сесть и доехать. а у некоторых людей троллейбус вызывает такую же потребность, как автору ненадобность. 7 утра, левый берег, остановка Поворотная, всего лишь два крупногабаритных транспортных средства везут на ЖД, в маршрутку даже влезть нет возможности. представим, что местные власти уберут троллейбусы, а замену думаете предоставят? думаю, что нет.
Гость
21 ноября 2019, 07:40
А сколько людей помянуло добрым словом тех кто покупал новый транспорт (и матушку особенно).Автобус вроде и большой а места мало.В час пик можно и не попасть в него. Кнопки связи с водителями расположили в самых непредсказуемых местах. На 61 маршруте луидор в котором зачастую "местов нет!"(запускает водитель не больше 4 стоячих, остальные - как хотите).
Пробки конечно только троллейбусы и создают.
Короче, скоро трамвай с троллейбусом точно в городе изведут. (А в СССР трамвай стоил 3 коп а троллейбус 4 коп - т.е. были самыми дешевыми).
Гость
21 ноября 2019, 09:46
И билетики были разноцветные...Красный, синий и зелёный))
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий