![](https://n1s1.hsmedia.ru/e5/13/e2/e513e213fa01eb9e717d1d4c56b94db9/656x438_1:5603_bad59a9a803f455288e3f324b751b2dd@1500x1000_0xVRdNAhgo_2667499638084926504.jpg.webp)
В Омске запустили асфальтовый завод. Сегодня первую ночную смену на ремонте отработали дорожники. Они начали укладывать заплатки на Ленинградском мосту, Конева, Жукова, 10 лет Октября, Волховстроя и Панфилова.
Как рассказал NGS55.RU директор управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров, бригады городских ДЭУ начали работы с 21:00, когда схлынуло движение транспорта. Улицы готовили к работам днём. По словам чиновника, в начале недели все ДЭУ перепроверили на готовность малой механизации, дорожной техники и персонала.
— Работаем чётко по технологии — во-первых, штробы делаем механизированно, затем швонарезчики перпендикулярно обрезают место входа и выхода тракторной фрезы. Всё это очищается, пыль удаляется, всё обрабатывается битумной мастикой. А уложенный асфальт уплотняют виброплитами, — пояснил Владимир Казимиров NGS55.RU.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e1/0a/3f/e10a3f344ee25284f0e9a27d39b39fe9/656x438_1:5603_ce7e54d6165c31eb04306dd7fbc59d0f@1500x1000_0xZxi0yG3y_8998308996186732994.jpg.webp)
По словам директора управления, в сравнении с работой прошлых лет, качество у новых заплаток достойное. Остались незначительные замечания к технологиям. Для того, чтобы привести разное понимание процессов у специалистов, сегодня вечером начальники дорожных служб соберутся на практическом семинаре.
— Требования серьёзные, техника, что мы в прошлом году получили, другая. И подход другой: в течение трёх-четырёх лет активно ремонтировали центр города, поэтому нет такого ажиотажа, наплыва, когда, помните, феи были, эльфы были. Раньше скорее бы сделать, чтобы обеспечить безопасность движения, поэтому мы жертвовали технологией. А сейчас центральные улицы в хорошем состоянии, поэтому мы уходим на периферию, никуда не спеша и выдерживая технологию, — прокомментировал Владимир Казимиров.
В прошлом году асфальтовый завод запустили 2 апреля.. Наши корреспонденты были на нём и разбирались, из чего делается и во сколько обходится покрытие для улиц.