перейти к публикации
22 комментария к публикации

«Нас сделали заложниками ситуации»: частные перевозчики высказались о новой системе оплаты проезда

8 февраля 2019, 14:22
8 февраля 2019, 16:11
В нашем районе практически нет муниципалов, в районе привокзалки их СОВСЕМ нет. И я вынуждена ездить на частнике - холодно, не видно где едешь, остановки не объявляют, билеты не отрывают, если льготник - могут нахамить, места мало, и дороже чем на муниципальном транспорте. Если вдруг захотят забастовать по какой либо причине - можно вообще остаться без транспорта. И они говорят о дискриминации?
Гость
8 февраля 2019, 15:13
Не правда, частник только разжигает страсти, ему это выгодно, муниципалам возмещают за льготников те же 18 руб. Не выгодно так уходи с маршрута (в МП всегда требуются водители), пусть поставят муниципалов, не так давно говорили, что муниципалы дорого обходятся, интересно во что обходятся частники? А муниципалы поедут в рейс не смотря ни на что и не гнут пальцы, видно привыкли
Гость
8 февраля 2019, 20:40
Возить им не выгодно!?! Рассчитаться картой можно только если очень повезет, везде водители только огрызается. Дозвониться - пожаловаться нереально. После повышения на 5 рублей вообще получается с каждого 5го пассажира профит как ещё с одного. И вообще, расскажите о своих проблемах в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани или Самаре, где зарплаты выше, а проезд дешевле. Никто не ездит?!? Иногда не протолкнуться, даже после изменения маршрутов общественного транспорта в 1/5 города проходит всего один муниципальный маршрут. Вот и выходит, что просто кто-то не хочет налоги платить с тех круглых сумм, которые зарабатывает. Ну или настолько хреновый руководитель, что не способен получить прибыль, при том что перевозит людей дороже и на более короткие дистанции чем в доброй половине городов нашей необъятной.
Гость
8 февраля 2019, 23:43
Перевозчики просто наглеют. Частники в Омске далеки от понятия сервиса. Это уровнень 90-ых или колхоза в лучшем случае. Хотят побольше поиметь с пассажира, не оказывая услугу качественно, при этом уйти от налогов. Нет оплаты картой, потому что сразу станет видна их реальная доходность. А эти жлобы удавятся за копейку, им плевать на пассажиров, но зато вой стоит, что государство им работать не дает
8 февраля 2019, 15:17
В случае электронных проездных будут видны: - реальные суммы по перевозке пассажиров - рентабельность данного направления а не так что они бедные в убыток работают
Гость
9 февраля 2019, 03:13
Закрывайтесь и свалите с дорог. Аварий меньше будет.
Гость
9 февраля 2019, 10:00
А о пенсионерах в Омске опять забыли. Карты частники не принимают. Муниципалы не везде есть. Например, 222 маршрут (в свое время автобус 2 почему-то отменили). В головах явная путаница с так называемыми "льготниками". Пенсионеры не льготники ? Или только ветераны труда и участники Великой Отечественной Войны со спец. проездными ?
Гость
8 февраля 2019, 16:26
Пригласить перевозчиков из Питера и все будет хорошо.
9 февраля 2019, 15:47
надо возраждать муниципальный транспорт и частников всех убрать!..- тогда и не будут частники детей и стариков с их "омками" выкидывать из маршруток!...
Гость
8 февраля 2019, 15:20
Пассажирские перевозки никогда и нигде не были выгодными, доходными, окупаемыми и т.д., частник экономит за счет налогов, и затрат на обслуживание и ремонт (делается только остро необходимый) вот и ноют, из тени выходить не хочется, скоро все исчезнут, а муниципальный справится ли?
Гость
8 февраля 2019, 23:23
скоро очень скоро запустят Омское метро и тогда проблема транспорта решиться