Дороги и транспорт Работа Омские кондукторы и водители потеряли по 5000 от зарплаты

Омские кондукторы и водители потеряли по 5000 от зарплаты

Они стали получать на 5–10 тысяч меньше, чем раньше — руководство объяснило причины происходящего

Некоторые люди теперь не хотят выходить на работу из-за маленькой зарплаты

В Омске спустя месяц после объединения пассажирских предприятий водители, кондукторы и некоторые другие работники стали получать на 5–10 тысяч меньше, чем раньше — руководство объяснило причины происходящего.

Как стало известно НГС.ОМСК, после месяца работы в составе объединённого ПАТП № 8 у всех сотрудников — водителей, кондукторов и других работников — значительно уменьшилась зарплата. Потери составили от пяти до десяти тысяч рублей.

— Обещали, что потери после присоединения составят максимум 500 рублей, а на деле оказалось примерно от пяти тысяч. Сейчас руководство филиалов пытается решить проблему, выяснить, почему такие потери по зарплате. Большинство людей не желает выходить на работу из-за мизерной зарплаты, — пояснил НГС.ОМСК источник в сфере общественного транспорта.

Выяснилось, что такие жалобы поступали от сотрудников всех филиалов — например, в ПАТП № 2 уже начали делать перерасчёт и выплачивать потерянные деньги.

Директор ПАТП № 8 Виталий Маслик пояснил НГС.ОМСК, что после объединения произошли технические сбои и по некоторым категориям были поданы некорректные данные.

— В разных парках были разные нюансы. Например, в ПАТП № 7 водителям доплачивали за мойку автобусов, потому что у них мойщиков нет, а в ПАТП № 8 — есть, поэтому и не было доплаты. Приказ запоздал, это исправляется, и людям сбросят деньги, которые они недополучили. Есть единое положение об оплате труда в ПАТП № 8, по которому мы работаем, — не может быть система оплаты разной в рамках одного парка. Но упущенные нюансы мы учитываем, смотрим, где можно поправить в рамках закона, а где нет. Люди обращаются, мы никого не отталкиваем — это рабочий процесс, — сообщил Виталий Маслик.

Ранее НГС.ОМСК писал, что администрация города приняла решение объединить все омские пассажирские предприятия в одно — базовым стало ПАТП № 8. 1800 сотрудников остальных ПАТП должны были написать заявления об увольнении и переводе, после чего большинство из них сразу принимали на работу в ПАТП № 8. В полном составе переоформляют водителей, кондукторов и других рабочих, а для кабинетных сотрудников таких гарантий не было.

Виктор Старцев
Фото Ивана Рейзвих

Подписывайтесь на нашу группу «ВКонтакте».
Пишите в редакцию НГС.ОМСК, наши Viber и WhatsApp: 8–913–670–33–77.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления