Дороги и транспорт В Омске общественный совет выбрал маршрутную сеть с чётким чередованием автобусов и маршруток

В Омске общественный совет выбрал маршрутную сеть с чётким чередованием автобусов и маршруток

Разработчики маршрутной сети ранее рассказывали в общих чертах, какие изменения планируют ввести в Омске

26 октября на заседании общественного совета в департаменте транспорта эксперты обсудили два варианта маршрутной сети Омска и решили отказаться от предложения разделить маршруты для разных видов транспорта.

Как рассказал НГС.ОМСК заместитель директора департамента транспорта города Игорь Кожухов, новую маршрутную сеть, которую разработал санкт-петербургский вуз, представили общественному совету в виде презентации и рассказали о ней в общих чертах. Так, сотрудники ведомства планируют пустить общественный транспорт по улицам Маршала Жукова и Иртышская Набережная.

В одном из вариантов разработчики предложили разделить маршруты по классам транспорта, чтобы по некоторым из них ездили только большие автобусы, а по другим — маршрутки. От этой идеи совет отказался и остановился на втором варианте, по которому на одних и тех же маршрутах будут задействовать разные виды автобусов.

«По маршрутам там отличия (в том числе от действующей сети. — НГС.ОМСК) небольшие. <…> Второй вариант — он смешанный. Там предполагается на маршрутах использовать и большой, и средний класс. Чтобы интервал сократить и в вечернее время [частный продолжит работать], когда большой класс в парк уехал. <…> В пиковое время предлагается чередовать муниципальный, частный, муниципальный, частный. Нет конкуренции, нет гонок и так далее», — рассказал Игорь Кожухов.

По его словам, на совете присутствовали представители КТОСов, учёные из СибАДИ, частные перевозчики, специалисты департамента и общественники. В целом, как отметил Игорь Кожухов, они посчитали работу достойной. В ближайшее время департамент планирует подписать акты приёмки работ с вузом и представить новую маршрутную сеть жителям города.

Председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян, который присутствовал на совете, не смог прокомментировать предложение разработчиков маршрутной сети, поскольку «ничего не увидел».

«Я услышал какие-то пояснения невнятные, и поэтому у меня больше вопросов, чем ответов. Не видел ни одной цифры, ни одного маршрута. "Вот мы хотим Иртышскую Набережную задействовать, вот мы хотим Жукова задействовать". Ну и что? Ну хотите», — заявил Владимир Геворгян.

Как сообщалось ранее, разработчики получат 1,95 миллиона рублей за проект маршрутной сети.

НГС.ОМСК
Фото Ивана Рейзвих

Присоединяйтесь к нам на Facebook.
Пишите нам в Viber и WhatsApp 8-913-670-33-77.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Рекомендуем
Знакомства
Объявления