перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Омичей не привлекла экономия 3 рублей при проезде в автобусах

Гость
7 декабря 2016, 09:54
Предпочитаю ездить в автобусах и троллейбусах. Не желаю участвовать в битве за стоячее место в тесной низкой маршрутке, да ещё и за 25 рублей такое "счастье". Езжу по транспортной карте - и проезд самый дешёвый, и не надо задумываться постоянно о деньгах в на проезд в кармане, отсчитывать их на ходу. Другое дело, что не понятно, как отстроена транспортная система? Вчера, 6 декабря 2016 года в 18.30 на остановке Сибзавод прошли пять троллейбусов "до Водников", в парк. Это как они собираются возить пассажиров и зарабатывать себе деньги, если в час пик они перестают ходить? Кто подписывал такое расписание движения и кому выгодно, чтобы муниципальный транспорт отдавал пассажиров и деньги в час пик частникам? Ответ, по-моему, ясен: тому, кто хочет уничтожить муниципальный транспорт в г. Омске. Почему таких людей не судят за вредительство?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 декабря 2016, 09:00
С удовольствием бы ездил на муниципальном транспорте и за деньги и по карте, да вот только нет его, автобусов на остановке не дождешься тем более вечером или в субботу-воскресенье
Гость
6 декабря 2016, 22:37
Весна-лето-осень берем одну карту 60 поездок на двоих. Но т.к. после 20:00 муниципального транспорта нет, то толку с нее маловато... А так да, выгодно, только половина кондукторов на трамваях через год после внедрения электронных проездных две поездки сразу пробить не могут, но я уже привык к этой тупости. В безлимитном проездном при теперешнем положении с транспортом вообще смысла не вижу. В Праге при стоимости месячного проездного меньше, чем в Омске, транспорт ходит круглосуточно и проездной окупается дней за 8-10. В Омске он не окупится НИКОГДА!
Гость
7 декабря 2016, 12:27
ездил бы по такой карте сам, но нет уверенности в автобусах, зачастую на маршрутке проще уехать
Гость
7 декабря 2016, 08:12
Чем дешевле проезд тем больше народу!! Это очень просто . Сделай один частник проезд по 10 руб. И народу в его машине битком будет.
Гость
7 декабря 2016, 16:01
Хорошо с картой, когда есть уверенность, что будет на чем ехать. Неоднократно говорила, что ездила с проездным 10 лет, пока автобусы ходили. А как пришлось еще и за маршрутку доплачивать, когда автобус, которого 30 минут ждешь, едет в парк... Теперь тем более нет надежды, что эта карта оправдается. Автобусов-то нет
Гость
6 декабря 2016, 23:58
Ждал сегодня маршрутку на конкчной Чкаловского в 19-00 примерно. Три троллейбуса до Водников и два автобуса в гараж до Южного.. В 19 часов, Карл!!! В Вместо маршрутки приехал автобус-призрак номер 22.. и поехал немного не потому маршруту. Спросил у пассажиров, ответили - это наверное потому, что кондуктора не было. Подсказать некому маршрут что ли было?
Гость
7 декабря 2016, 09:12
Я езжу с наличкой по одной причине - я не знаю на чём я буду ехать. Может на газели(скорее всего), а может на автобусе(если его дождусь).
Гость
7 декабря 2016, 10:57
Я вам на пальцах объясню, почему я плачу наличными 22 рубля. Потому что я - случайный пассажир автобуса, севший потому, что автобус подошел раньше маршрутки. Автобусы я очень люблю; на моем направлении они ходят по выделенной полосе и полупустые. Но специально ждать его (да еще и покупать транспортную карту - это где вообще делается) ради трех рублей не буду. И таких, как я, оказывается, 93%.
Гость
7 декабря 2016, 22:37
Езжу и расплачиваюсь только наличкой. Каждому свое.
Гость
6 декабря 2016, 20:17
Вот. А во сколько обошлось это ноу-хау нашему транспорту? А кондукторам сколько крови попортили? Найти "авторов" этой геморройной системы и взыскать с них все убытки. Сама езжу за наличные и возиться с картами не собираюсь.
Гость
7 декабря 2016, 08:49
От новой системы экономия то не только в картах, а ещё и в том что не надо заказывать катушки с билетами, мало того ещё и полно было левых билетов в салонах. Сейчас хоть кондукторов учитывают, я лично попадал на левый билет от кондуктора, да ещё и был с ним пойман контролерами, хорошо, что нас таких было 5 человек в салоне. Так что если новая система омичам не пошла, так это только из-за дублей от маршруток и не стабильной работы муниципального транспорта.
Гость
7 декабря 2016, 08:23
Вот все твердят- частники, частники! А зачем частникам департамент транспорта? А автобусы практически не ходят! И как же они хотят заработать?
Гость
7 декабря 2016, 17:09
Многие пишут что ездят на маршрутке и на автобусе (что первое приедет) и поэтому не покупают транспортную карту. На самом деле вы можете купить с лимитом поездок 30, и он у вас действует в течение 2 месяцев. Можете так же ездить на том, что первое приедет. Лично я приобрела карту, когда начались проблемы именно по утрам, что мелочи 22 руб нет, а за 50-100 руб кондукторы могли скандал поднять что утром у них размена нет и кричат "Ищите без сдачи". Мне надоело слушать эти скандалы и я приобрела карту. Оказалось, что это очень удобно. 30 поездок мне хватает на 1,5 месяца.
Гость
6 декабря 2016, 21:14
Мало верится в эти подсчеты. каждый день вижу сколько пассажиров расплачиваются картами. И не надо полные карманы мелочи таскать.
Гость
6 декабря 2016, 20:30
Всегда пользуюсь картой на 60 поездок. 19 руб это хорошо! Остальным просто лень. Это же надо пойти и положить денежку.. а народ этого не любит.. Зато за сигами им не лень бегать))
7 декабря 2016, 07:28
А зачем вообще эти муниципальные автобусы? Едут долго, в эксплуатации дорогие, создают пробки. И главное, в рентабельности никто не заинтересован!