перейти к публикации
12 комментариев к публикации

После выделения полос для пассажирского транспорта на Карла Маркса образовался затор

Гость
18 мая 2016, 10:46
Просто водители многих автобусов не хотят ездить по выделенным полосам, т.к. там ездят маршрутчики, а ездят по тем полосам где им больше нравится. А перед остановками начинают перестраиваться тем самым создавая пробки
Гость
18 мая 2016, 13:11
Мысль верная, но в условиях Омска-неактуальная, просто нужно выпендриться руководству ДЕПтранса. Также и с настройкой светофоров, в частности на 10 лет Октября. Как только сделали настройку для пешеходов по кругу-появились пробки там, где их никогда не было. Все для "блага" человека.
Гость
18 мая 2016, 17:21
Пока не будут реально наказывать маршрутчиков за то что останавливаются в неположенном месте для высадки/посадки пассажиров, так и будет. А выделенная полоса, так каждому
Гость
18 мая 2016, 11:34
Сделайте на две полосы больше в обе стороны. Дороги в Омске как в деревне, по 1-2 полосы. Стыдно должно быть уже...
Гость
18 мая 2016, 16:57
При четырех, пяти полосном движении в каждую сторону может это и нормально для пешеходов.Но у нас.В каждую сторону от силы две полосы, горит зеленый для пешеходов минуту, две, прошёл один, два пешехода и остальное время на авто тупо стоим и ждем не известно чего.
Гость
18 мая 2016, 17:02
Пригласите спецов или студентов СибАди они Вам Кормилец подсчитают что и как.Все очень просто.Учиться надо было.Больше времени пешиходник горит просто так.Пример Орджоникидзе-7 северная, утро час пик, отсилы за один цикл проходит три-четыре пешехода.
Гость
18 мая 2016, 21:43
По мне, так, правильно делает дептранс, начав создавать приоритеты для гортранспорта. Через два года город встанет основательно, если не стимулировать владельцев легковых, пересаживаться на автобусы, коим за ранее и нужно дать зеленую улицу. Дальнейший шаг платные парковки в центре, ограничение вьезда, дорогой бензин и налог на тс, но ни как не расширение улиц, они тут же станут колом.