перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Губернатор объяснил Медведеву, почему в Омске плохие дороги

Гость
30 апреля 2016, 06:51
Единственная улица в Омске, где не идут дожди и не вскрывается асфальт уже лет 10, это Масленникова. Видимо все финансирование тогда ушло туда. Врать и воровать меньше надо, господа чиновники!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 апреля 2016, 07:32
- «Значит, [там] просто технологии нормально соблюдаются и воруют меньше гораздо», — сделал вывод Дмитрий Медведев. Уже на самом высоком уровне признают воровство, и ничего не делают! Воруйте, но меньше господа чиновники.
Гость
30 апреля 2016, 01:00
Так у нас в дождь асфальт кладут, щебнем и кирпичом ямы латают, 2 беды...))
Гость
30 апреля 2016, 07:35
ямы лотают через одну, и толку от этой работы мало!!!
Гость
30 апреля 2016, 11:34
Масленникова делали тюменцы ........
Гость
30 апреля 2016, 14:52
Москва с Питером город раздербанили. Вот и все. А эти отсчеты для любителей Первого канала
Гость
30 апреля 2016, 07:28
значит (там) просто технологии нормально соблюдаются и воруют меньше гораздо.- Заявил Медведев. Это как понимать? воруйте, но поменьше, что бы на дороги хватало. Зашибись, официально разрешено воровство.
Гость
30 апреля 2016, 13:24
ну бред! полный брееед! и не стыдно вот так вот врать в наглую??!
Гость
30 апреля 2016, 11:34
Трасса Омск-Новосибирск стоит на БОЛОТЕ,уже несколько десятков лет!!!Если у нас высокие грунтовые воды,КЛАДИТЕ ПЛИТЫ БЕТОННЫЕ.Дорого да ,но очень надолго
30 апреля 2016, 00:20
Ахаха Лгать не мешки ворочать ! Дорог у нас нет с уже как года четыре.
Гость
30 апреля 2016, 15:02
Аж стыдно, что он говорит за жителей омской области такую ересь. А он официальный наш представитель.
Гость
30 апреля 2016, 11:27
При чем здесь дожди и морозы? А когда летом кладут участок дороги, а до сентября этот участок опять в хлам, тут кто виноват??????
30 апреля 2016, 08:26
Медведев правильно сказал,воруют меньше!!! Вся правда в этом!!!! А потом на оставшиеся деньги делают заплатки,которых с каждым годом становится все больше.
Гость
30 апреля 2016, 21:22
В Канаде меньше воруют. Премьер удивится, но, возможно, там и вообще не воруют? Система другая. И правительство другое.
Гость
30 апреля 2016, 23:25
По словам премьера, климат — это не причина плохого состояния дорог, в Канаде такого не бывает, хотя условия аналогичные. «Значит, [там] просто технологии нормально соблюдаются и воруют меньше гораздо», — сделал вывод Дмитрий Медведев. Бинго Дима!
Гость
30 апреля 2016, 13:54
В России нет гарантий на проделанные работы по благоустройству дорог. Дорожники деньги отмоят и свалят. Все, кто сидят на верхах, меняют друг друга по кругу на разных должностях, потом, если что, валят друг на друга, а человека уже давно нет на этой должности…. да и не слышала я, чтобы кого-то за воровство потом посадили. Сажают только неугодных или кто забыл поделиться. У нас ведь бюджетные, то есть ничьи. И дело чести енти деньги себе в карман положить. Вот и утюжат ежегодно сотни километров дорог это такая кормушка! Вместо того чтобы один раз сделать и забыть на много лет.
Гость
30 апреля 2016, 14:07
Дорожникам неинтересно делать качественно, им интересно делать постоянно. Техника старая, изношенная, новые материалы проходят с огромным скрипом… вообще любые технологии, нацеленные на улучшение качества и долговечности дорог, у нас не любят… а жаль… мне хочется ехать по хорошей дороге…
Гость
30 апреля 2016, 07:04
А из за чего недофинансирование чего не сказал, про нефтезавод!!!!!!
Гость
30 апреля 2016, 10:19
Правильно, разрушению дорог способствуют вода и отрицательные температуры. Многочисленные осадки и частые колебания температуры около точки замерзания воды характерны для нашего климата, и условия, в которых окажутся наши дороги следующей осенью или весной, заранее известны. Мировой опыт строительства транспортных коммуникаций огромный, и уже давно выработана практика комплексного решения задач, где наряду с основным сооружением возводятся дополнительные, защитные сооружения, в частности, для городских улиц и дорог - система ливневой канализации. Совершенно очевидно, что восстановленные дороги без водоотвода долго не прослужат, влага снова напитается в дорожную одежду, ослабит ее основание с подстилающим грунтом и будет способствовать разрушению покрытия. Поэтому, вначале необходимо защитить дороги от воды, а потом уже и асфальтобетонное покрытие менять. Разумеется, обязательно следует усиливать изношенную дорожную одежду, ведь на слабом основании покрытие долго не простоит.
Гость
30 апреля 2016, 11:44
Один знакомый дорожник сказал "...сейчас не выгодно ремонтировать хорошо, иначе на следующий год не дадут объёмы. На вопрос: почему в советские времена делали более качественно ответил, что если сделаю качественно, то на следующий год дадут ещё объёмы"
Гость
30 апреля 2016, 07:56
Медведев, на удивление, снял лапшу с ушей ...
Гость
2 мая 2016, 01:19
Медведев наверно забыл что это Росия матушкка. И здесь вам не Скандинавия. Киномеханик одним словом- на камеру работает. Уже третий год с бюджета кормлюсь и ни че жить можно. Называют успешным человеком и завидуют.
Гость
2 мая 2016, 13:33
Асфальт разорвало.... смех. В Санкт-Петербурге каждый день зимой то минус, то плюс и что-то там ничего не разорврало, наверное, прочно сшили. Может поучиться?
Гость
17 мая 2016, 20:36
А кто-нибудь считал выплаченный ежегодный дорожный налог Омичами? Кому предъявить за все эти годы?