Дороги и транспорт «Чтобы консервировать метро, его нужно достроить» (фоторепортаж)

«Чтобы консервировать метро, его нужно достроить» (фоторепортаж)

Станция метро «Заречная» — один из самых дорогих объектов лота. За 86 млн руб. здесь планируется сделать 54 м свода станции. Директор управления заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений, подведомственного региональному правительству, Андрей Молчанов оговорился, что не стоит высчитывать количество денег, затраченных на 1 метр, поскольку в сумму включена стоимость подготовительных и иных работ.

25 сентября на строительных площадках омского метро вновь активизировались рабочие — был заключен контракт с московской компанией на сумму в 210 млн руб. На эти деньги будет частично достроена станция «Заречная», перегон с нее на станцию «Кристалл», а также станция «Библиотека им. Пушкина». Сегодня, 30 сентября, министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области провело экскурсию для журналистов по стройплощадке. Что и, главное, зачем продолжили строить — в материале НГС.НОВОСТИ.

Над некоторыми балками виднеются выцветшие таблички «Мостовик». Но теперь контракт заключен с московской компанией «Объединенная энергостроительная корпорация», в портфолио которой — реконструкция Саяно-Шушенской ГЭС и строительство Богучанской ГЭС.
Андрей Молчанов подчеркнул, что контракт заключен не на строительство, а на достройку объектов омского метрополитена: «Чтобы консервировать метро, его нужно достроить».
Эти ангары — вторая часть лота. На достройку вентиляционных камер перегона предусмотрено 68 млн руб. Работы, которые ведутся и днем, и ночью, беспокоят местных жителей. Завершить стройку планируется в октябре 2015 года.
На дне ямы венткамеры видны рабочие, которые промывают конструкции водой. Сооружения снабжают всю подземную конструкцию кислородом. Андрей Молчанов сравнил венткиоски с форточками в квартире. В будущем в шахтах установят большие вентиляторы.
На вопрос, что здесь будет, когда строительство закончится, главный инженер компании-застройщика Александр Янков отрезал: «Ничего. Проспект Комарова должен быть». Андрей Молчанов добавил, что с работами решили поторопиться — в частности, для того чтобы освободить землю под строительство проспекта.
По словам Андрея Молчанова, 210 млн руб. крайне мало, учитывая, что в стоимость контракта вошла окончательная засыпка котлована на станции «Библиотека им. Пушкина», а также строительство проезда от ул. Орджоникидзе до ул. Красный Путь. Он допустил, что до конца года будет размещен еще один лот на достройку объектов Омского метрополитена на сумму 990 млн руб.
Олег Малиновский

Фото Ивана Рейзвих
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства