перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Омске закрываются 4 автобусных маршрута

Гость
24 июля 2014, 11:27
Вчера опубликовали новости о том что выручка упала на 1 млн. ежедневно после повышения стоимости за проезд. За ночь финансисты экономисты видимо просчитали и решили добирать недостающую выручку за счет проезда с пересадками. Ой, такие мозги да в нужном направлении бы работали. Не удивлюсь если произойдет очередное падение объема выручки. Еще больше людей на проездные перейдет и вуаля... И напоследок любимая фраза "Как будут развиваться события вновь покажет время"
Гость
24 июля 2014, 11:49
Да чего мелочиться... может сразу все автобусы убрать... а народ на лыжи поставить!!!
Гость
24 июля 2014, 12:48
А это Омск. Самый спортивный города России. Смешно и грустно.
Гость
24 июля 2014, 11:33
А ведь буквально вчера в новостях КОЕ-КТО вещал - мы теряем на общественном транспорте миллион рублей в день из-за маршруток.. «мы боролись и будем бороться за муниципальный транспорт» офигенная борьба!!
Гость
24 июля 2014, 11:27
зато администрация КИА купит =))
Гость
24 июля 2014, 18:11
7 штук мало, на всех-то не хватает
Гость
24 июля 2014, 10:52
Исчезновение автобусов продолжается. Это они предлагают вместо 99 ехать с пересадкой на трёх автобусах, так казну решили пополнить? Беспредел с транспортом!!!
Гость
24 июля 2014, 11:34
Еще вчера читала статью,как мэр плакал,что ,якобы п.ч. оставили проезд на маршрутках 18 руб,городской автотранспорт каждый день теряет около 800 тыс. руб. О какой прибыли можно говорить если убрали уже кучу автобусных маршрутов,сократили время- в 9 вечера -автобусов не дождешься. Скорее всего, мэрия решила просто ликвидировать автотранспорт и оставить одни газели...
Гость
24 июля 2014, 16:19
причем тут объединить маршруты 99 и 8 . 99 единственный автобус 99 который ходил с чкаловска на левый по масленникого. 8 вообще по мсч-9. полный бред. уберите вообще транспорт с дорог будем ходить пешком!!! в чкаловске домов понастроили а автобусов вообще нет
Гость
25 июля 2014, 00:19
27 автобус ходит до детской поликлиники на ост. Газтехнологии (за ней уже конечная Стрельникова идет). К участковому педиатру нам с Волкова необходимо шесть остановок добираться. Маршрутка эта 404, как и маршрутка 27, через Газтехнологию не ходит, совсем по другой дороге объезжает. Я это к тому, что и так 27 редко ходил, чтобы в поликлинику попасть, и не раз уже я С КОЛЯСКОЙ две остановки топала до Химика, чтобы уехать. Обратно из поликлиники добираться та же картина, автобуса не дождешься. И даже если раскошелиться на пересадку, то тогда коляску с ребенком необходимо на себе нести по лестницам подземного перехода у Химика. Пандус там неподходящий. Короче, и так очень трудно с ост. ул. Волкова детей к педиатру возить, а тут еще наши городские умники решили автобусы сокращать. Просто слов не хватает от возмущения. Их бы самих заставить такой путь с ребенком и коляской проделывать. Особенно зимой.
Гость
24 июля 2014, 22:13
Я, думаю это сокращение транспорта выйдет боком. Инвалиды, бабушки и женщины с колясками часами стоят на остановках. Малыши капризничают, а некоторые чиновники сокращают транспорт. Надоело уже.
Гость
24 июля 2014, 14:02
Вообще Как ездить то, когда убрали 48 автобус сказали что 45 будет заезжать, с тех пор так и ждем когда же он завернет на 1 казахстанскую ( до конечной добираемся пешком) , так что кто ездил по 42 до конечной готовтесь к прогулкам
24 июля 2014, 11:22
Капец, это значит что на Пархоменко кроме маршруток ходить не чего не будет а в Чкаловский на общественном транспорте в обще не доберешься чем думают наши чиновники ваще не понятно
Гость
24 июля 2014, 11:11
Наверное мэрия хочет побудить горожан приобретать личное авто.
Гость
24 июля 2014, 11:39
ЯЯ, личное авто доступно не всем. А что касается транспорта, то после девяти вечера не уехать. Работаю до поздна, домой добираюсь больше часа, причем дольше стою на остановке. Из заводского района в другую часть города просто не уехать
Гость
24 июля 2014, 15:19
Вот и я не понял про 99 и 8 маршруты.. 99 в чкаловский ходил, теперь все? А вы еще говорите отменить маршрутки. на чем ездить тогда будем? Кстати, зимой можно на санях в упряжке!
24 июля 2014, 11:26
Очередная оптимизация явно выходит не в пользу ни граждан, ни автобусного парка. Ждем следующих сокращений?
Гость
24 июля 2014, 11:08
Я ничего не поняла.Причем тут маршрут № 99 и 8? Как они связаны то? № 8 идет на МСЧ-9, а 99 на Романенко через Космос. Беспредел, конечно
Гость
24 июля 2014, 17:59
Да, теперь с работы до дома придется либо с пересадками до Чкаловска с Ватутина ездить, либо на такси. Скоро в чкаловск вообще ничего ходить не будет!
Гость
24 июля 2014, 10:41
про 27 и 99 вообще не чего не понять в районе 20-линии по Масленникова ходили три автобуса 6, 27, 99 останеться 6 которая ходила очень редко. По Масленникова от 8 линии до Жемчужены остается только 61
Гость
24 июля 2014, 11:54
Сам живу на 25 линии по масленикова (бассейн Альбатрос), было очень удобно с ребенком доезжать прямо до дома...Теперь предается каждый раз проделывать путь в пару километров. Печально!
Гость
24 июля 2014, 20:36
Дима, от 8 линии до жемчужины пассажиров 2.5 человека на остановке стоит что в одну, что в другую сторону. И до 8 линии от парка 100 метров пройти, чем стоять и ждать эти 3 автобуса (теперь 1). ФЭУ - Парк 3 Линия - Большевичка СКК Блинова - Степная Остановки полностью заменяют друг друга.
Гость
25 июля 2014, 11:27
Невал, летом - согласна, не так и трудно прогуляться. А с ноября по март, когда под ногами каша, темнеет рано и на улице далеко не курортные условия?
Гость
24 июля 2014, 11:18
Зачем 70 с конева убирать. 40-ку итак уже убрали. Скоро вообще все маршруты уберете. Убрали бы сразу весь муниципальный транспорт, а то тянете резину. Частники бы занимались извозом. От них все равно толку больше, чем от муниципального транспорта, который или не дождаться или вечером они после 19 часов отдыхать уже все автобусы едут.
Гость
24 июля 2014, 12:37
А Вы считаете, что водители автобусов роботы? Они начинают работать с 6 утра, а встают и того в 4! И если бы они еще работали до 10 вечера- то это бы получалась почти круглосуточая работа, причем повышенной консенирации внимания. Единственный выход сделать первую и вторую смену, но правительство на это не пойдет, так как зарплату надо платить уже двум водителям!
Гость
24 июля 2014, 13:48
Моня, раньше водители так и работали - в несколько смен.
Гость
24 июля 2014, 17:46
Моня, а водители маршруток - роботы! Они с раннего утра и до вечера пашут
Гость
24 июля 2014, 11:03
Да, от парка в сторону 3 разъезда теперь вообще не уехать.
Гость
24 июля 2014, 11:28
Опечаленный, маршрутки остались
Гость
24 июля 2014, 11:53
N-DreW, ты попробуй у парка сесть в 6 или 27 маршрутку, особенно утром зимой.
Гость
24 июля 2014, 16:59
Опечаленный, и не говорите! Да там в любое время не уехать на газельках, а в час пик так и подавно!! УЖАС ,,,,
25 июля 2014, 16:51
А чего не сделают один маршрут, скажем, номер 1, который будет колесить по всему городу весь день и останавливаться на всех остановках? Это ж какая экономия получается то! Сначала сами пустили маршрутки, затем урезают маршруты, метро нет и не предвидится, машину содержать ен каждый может себе позволить, а теперь еще и уровняли стоимость проезда в муниципальном транспорте и в маршрутках. А потом вдруг выяснят, что оказывается нужно было уменьшать количество маршруток, распределять их по окраинам города, а количество автобусов и троллейбусов наоборот нужно было увеличивать. Но когда это до них дойдет - неизвестно, А вы пока мучайтесь, дамы и господа.
25 июля 2014, 18:12
Дуглас, а такой маршрут №1 уже был,и объезжал он пол города.Есть ли он сейчас-не знаю,т.к.пересела за руль личного авто почти 3 года назад.
Гость
24 июля 2014, 18:15
почему-то не думают, что кто-то может ехать почти от начала и почти до конца. если дублируются где-то в середине 2 маршрута, значит надо отменять. странная логика... значит надо пересаживаться и доплачивать.
Гость
28 июля 2014, 07:50
0987, да муниципалам,как и маршрутчикам не нужны т.н. "кирпичи", люди радуются,что не надо ни в мороз,нив дождь пересадки делать,а у них по карману бьет.Это притом,что в первый день увеличения тарифа до 18 руб. я минут 15 на своей остановке автобуса не видела,и это не обеденное время было...заоптимизировались за наш счет
Гость
24 июля 2014, 13:50
Скоро и проездные не помогут экономить при пересадках. Наша мэрия собирается установить терминалы оплаты проезда и заменить проездные электронными картами оплаты. Это значит, что каждая пересадка будет оплачиваться, только не наличными, а картой.
Гость
24 июля 2014, 12:01
Теперь и 85-й убирают.Скоро на 3 железнодорожную кроме как на маршрутках, ни на чем не уедешь, особенно из из центра. Они с этой "оптимизацией" скоро оставят автобусы так, чтобы на каждой остановке пересаживаться надо было, и ездили они только в центре, а остальное - маршрутки. Ну, и цены еще поднять раза в 2, куда ж без этого.
Гость
24 июля 2014, 12:26
Скоро наш любимый департамент объединит все автобусы в 1 маршрут, который будет ездить сразу по всем улицам города. Таким образом, вообще пересадки делать не придется
Гость
25 июля 2014, 01:28
123, скорее уж придется платить за каждую остановку, иначе нерентабельно.
Гость
26 июля 2014, 13:43
Блин! Уже второй из трех автобусов убирают с Комсомола! Сначала 56, теперь еще и 85... осталась только 6, которая ходит задворками на 3ий разъезд, и и использовать ее можно только как перекладной транспорт, доехать до цивилизации - Полет, Баранова, Лизы Чайкиной... Почему сократили атобусы, которые ехали через центр? Чтобы с Комсомола гарантированно можно было ездить только с пересадками?
24 июля 2014, 11:04
Ну это уже совсем бред какой-то, особенно про 99 и 8 автобусы. Теперь вместо быстрого пути по Масленникова, будем стоять в пробках. Вообще кроме 311 маршрутки будет что-нибудь ходить из Чкаловского до ДСК и обратно
Гость
24 июля 2014, 14:24
в конечном итоге все пересядут на маршрутки, на автобусах только льготники будут ездить
Гость
24 июля 2014, 18:10
теперь с Восточки на левый берег хрен уедешь. на кирова ни автобуса ни пустой маршрутки не дождёшься. что у нас за депутаты??? думают, если сами на автобусах не ездят, значит они никому не нужны? нет чтоб автобусов больше пустить, а маршрутки урезать,- они же всё наоборот делают. а потом удивляются почему народ возмущается
Гость
25 июля 2014, 02:30
Оригинально с 8-м поступили - с широченной Масленникова уберут на узехонькую Маяковского - да здравствуют пробки!!!
Гость
25 июля 2014, 10:45
сколько можно автобусы убирать вы бы лучше новые закупили
Гость
24 июля 2014, 22:59
Вот те на, 8-й маршрут с широкой и полупустой улицы Масленникова на узкую забитую Маяковского. А зачем, чтобы там пробки были еще больше? Что за сюрпризы в последнее время от транспортников?
Гость
25 июля 2014, 00:10
Замечательно,опять Нефтяники лишились ещё одного маршрута №27 скоро вообще пешком ходить будем и для здоровья полезнее.Интересно-автобус заменили маршруткой!!!!!Кайф в чём?????
Гость
10 сентября 2014, 08:40
Сегодня узнала, что 50 маршрут, единственный "свет в окне", всё-таки уберут, потому что кто-то освобождает "места" для 225 маршрутки, которая вроде бы должна была помочь разгрузить немного забитые автобусы. а теперь получается, что сам маршрут газелистам мешает. А что делать нам??? Людям, с ЗП ниже допустимого уровня? Старикам, пассажирам с детьми, инвалидам - для которых поездка в маршрутке связана с огромными трудностями??? Наш Авиагородок разрастается, а уехать теперь будет очень и очень трудно. Что происходит?
Гость
25 июля 2014, 10:51
молодцы конечно а на чем ехать с 24 северной на левый берег если уберете 94 а 70 вообще ужас как ходит и все закаулки объезжает до торгового города не доедешь теперь а 72 единственный автобус который в чекаловск ходит и то по 33 и он до онкодиспансера ходил ч на чем людям ездить теперь а бардак вообще
Гость
25 июля 2014, 16:31
единственный плюс, 70-й по дмитриева будет двусторонним. А то идиотизм, туда по дмитриева, обратно по конева. на счет остальных не знаю я вообще на работу на велосипеде езжу, чего и остальным желаю. 9 км в один конец и ништяк
25 июля 2014, 16:53
Диманыч, зимой вы тоже на велосипеде ездите? А детей, если они у вас есть, тоже на велосипеде перевозите, а пожилым людям и людям с ограниченными возможностями так же на велосипеды пересесть предлагаете?!
Гость
25 июля 2014, 17:00
Диманыч, Летом - ДА, а зимой как?
Гость
27 июля 2014, 07:18
По велодорожке-то нет особых проблем. Вот во дворах, и на узких тротуарах, примыкающих к дороге -- там можно брякнуться под колеса.
Гость
28 июля 2014, 07:17
Нахрена убираете с Восточки автобусы? Вы что маршруткам даете деньги срубить?
26 июля 2014, 09:47
Что то я не понял, что с 50 маршрутом будет?
Гость
27 июля 2014, 07:53
23karsky, все автобусы маршрутов № 27, 42, 85 и 99 перераспределят на автобусные маршруты № 6, 45, 50 и 8. Вроде по русски написано... Какое именно слово Вы не поняли?
Гость
10 сентября 2014, 08:44
23karsky, сегодня кондуктор сказала, что уберут 50 точно, уже сократили на 3 единицы.,а через месяц, если не меньше - совсем уберут и 19 тоже.
Гость
28 июля 2014, 07:44
что зе бред! объединили они 99 с 8-кой???????????? на этапе ценральной улицы??? ато,что маршрут 8 шел через Л.Чайкиной до МСЧ-9,а авт.99 через 3 разъезд в пос.Чкаловский-это как объединить??????????????это называется не оптимизация, а сокращение маршрутов на дальние асстояния. очередной раз спасибо мэру,который,наверное, ежедневно на авт.99 едет на работу???? ладно еще 85 с 95 как -то объединить, у них и конечный пункт на левом берегу единый, а тут....низкий поклон за стремление к экономическому росту и стабильности мэрии нашей, в кавычках,конечно.нет слов
28 июля 2014, 18:22
инна, с чего это 85 и 95 с единым пунктом стали?