перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Застройщики высказались о реновации частного сектора в Омске

11 марта 2025, 07:30
11 марта, 20:31
А синонима полуматнршинного слова " девелоперы" или как там их , на русском языке нет?
Гость
12 марта, 13:56
по городу столько не достроев стоит, но нет - надо новых понастроить, хорошо если их достроят.
Гость
12 марта, 09:55
При чем указали те земельные участки на которых есть все коммуникации, и газ, и тепло, и вода (на авангардных новые дома благоустроенные). На Орджоникидзе стоят такие развалюхи вдоль дороги, вросшие в землю, их никто не трогает, там нет тепла, воды.
Гость
11 марта, 14:40
при оценке имущества, нужно учитывать не только рыночную стоимость дома, но и участка
Гость
11 марта, 19:21
Так участок и есть основной предмет продажи. Так всегда в цивилизованном мире. А за дома дадут мало.
Гость
13 марта, 21:26
да просто отберут или сожгут если нужно будет, первый раз что ли.
Гость
11 марта, 19:27
Мои друзья купили завалюху пять лет назад. Своими руками построили дом в два этажа,школа рядом,Герцена ,магазины,до центра пять минут езды ,если без пробок. И что теперь?Ехать в клетку на 12 этаже?! Никакого уважения к людям.
Гость
11 марта, 19:28
снести сарай
Гость
11 марта, 13:02
Только не пускайте туда Трест 4! А то будет прибрежный 2.0 такие же дома человейники
Гость
11 марта, 15:11
Явно что при нынешней ситуации в стране , ничего путнее и качественные не построят .так , слепят из того что было , а потом стыдно будет … , опять начнут рушить …. Так что пока не гоните людей с насиженных мест ….пройдёт Черная полоса надеюсь …
Гость
12 марта, 09:23
Пока в стране тяжёлая ситуация в экономике, не трогайте частный сектор. Заходите в Октябрьский район. Переносите станцию Восточную товарную за город по ул 4 Железнодорожная. Там от Газаппарата до Южного посёлка пустых земель немерено. Заодно болото осушитель вонючее, которое тянется до Южного посёлка. Стройте современные дома, а не скворечник, чтобы люди захотели переехать из частного сектора, заинтересует.
Гость
12 марта, 10:38
Ага , пойдут они осваивать окраину, им центр нужен, цена сама за себя говорит.
Гость
12 марта, 13:50
Денег дай
Гость
11 марта, 16:02
Деньги они просто тратить не хотят, ведь это надо не просто дом влупить, а инфраструктуру строить ...
Гость
11 марта, 08:40
А как насчёт воинской части на Северных? там 225 гектар земли. Переносите их имущество за город (в Черемушки например), и стройте.
Гость
12 марта, 13:46
А денег дай? Можно перенести имущество . Но зачем выбрасывать миллиарды? Конечно , в взаимодействии с МО, запланировать перевод этого участка в течение лет ста постепенно в собственность города
Гость
13 марта, 00:13
Гость
12 марта, 13:46
А денег дай? Можно перенести имущество . Но зачем выбрасывать миллиарды? Конечно , в взаимодействии с МО, запланировать перевод этого участка в течение лет ста постепенно в собственность города
а собственникам жилья в частном секторе ради чего переезжать?
Гость
11 марта, 21:15
Вспоминается анекдот про красных и белых: ... - А нам всё едино, что не отнимут эти, отнимут те...
Гость
11 марта, 16:37
надо заинтересовать строителей, инвесторов, а про собственников ничего. а как же частная собственность? почему я должен продавать свою пусть и лачугу за те деньги, которые предложат и менять полностью свою жизнь потому что кто-то так решил? меня моя лачуга устраивает, хотите чтоб я съехал - мотивируйте меня предложив хорошие деньги, а не принудительно выселяйте.
Гость
12 марта, 13:42
А если откажутся? Отключим газ
Гость
12 марта, 19:41
Вы старый Кировск осваивайте
Гость
13 марта, 17:40
Я свою лачуга оцениваю за 10 млн. руб. Не хочешь не покупай, господин девелопер.
Гость
11 марта, 08:41
КРТ - это узаконенный способ отжатия земли и жилья у населения. Привет, 90-е.
Гость
11 марта, 17:38
Совершенно согласна! беспредел из 90х.люди десятилетиями владели землёй,настроили домов,вбухали бешеные бабки в газ, канализацию и тд.и считали себя собственниками,а щас им говорят добровольно -принудительно,досвидос!какой бардак!на северных множество ухоженных,хороших домов,где люди живут семьями!а щас им куда из двухэтажного дома на Красном Пахаре???в двушку,в Амур 2???!!!!всех уравняли - алкашей с развалюхами и нормальные семьи с детьми,кто там годами строился!!!! сравнивать бывшую промзону и частный сектор в центре города!!!! безобразие!на северных живут множество моих друзей и знакомых!!!!все в ужасе!!!!где защита частной собственности,людей, детей???!!!просто хладнокровно отжимают землю в центре города, совершенно согласна!!!!
Гость
14 марта, 00:17
Граждане годами строили и благоустраивали дома на своей земле, а теперь их собрались выгнать, и ради кого? Ради строителей многоквартирных домов очень посредственного качества из дешевых материалов с плохой звуко- и теплоизоляцией. Да еще и за эти квартиры застройщики заламывают непомерно высокие цены. А на сами многоквартирные дома без слез не взглянешь, - там нет даже малейшего намека на архитектурную содержательность.
Гость
14 марта, 12:28
Каждый хочет за даром выкупить дом.А я туда сколько сил вложил,земли завёз не кто не помогал.Субсидии не кто не предлагал и на ремонт не давал как многоквартирным домам.А все это деньги.Снег вывозил с улицы не даром.Тротуары делал за свои,кровные дороги поддерживал.Адменистрация даже не знает есть ли у нас ливневки,на чихать.А налоги берут и штраф дают за придворовой беспорядок.Правельно люди возмущаются.Как в центре так земля дороже как на окраине дешевле а налог один.Лучше занялись бы дорогами.Есть улица Рокоссовского так закрыта каким-то учреждением,откройте сделайте дублёр диановой ул.Можно продлить Аш до дружена в обход бывшего мясокомбината.А семиреченская постоянные пробки.нужен дублёр.Ни кому нет дела.А людям горе приносить в семью заберая имущество,аж радуетесь потерая руки, что нагадили сделали больно,показали место, сиди не ворчи,что дали радуйся
Гость
16 марта, 06:56
Кровь из глаз, читая ваш опус. Вы специально наделали столько орфографических ошибок в элементарных словах? Ну, невозможно быть настолько безграмотным.
Гость
11 марта, 11:29
в городе для местных надо не курятники панельные строить, а таунхаусы по типу старгорода и коттеджные городки. А для мигрантов-рабочих, чиновников и пр - панельки в пригороде или в районах куда и переносить все заводы, предприятия, учреждения на которых они трудятся. Город должен быть "спальником", зеленым, экологически чистым и свободным от пробок, суеты и криминала местом.
Гость
12 марта, 13:53
Город должен быть свободен. От людей. Тогда он будет экологически чистым . На каждого жителя. Сто деревьев. Что был как лесопарк. Ну подумаешь на работу в нефтяники будешь ездить из под Павлоградки. Зато город экологически чистый
Гость
12 марта, 15:59
Гость
12 марта, 13:53
Город должен быть свободен. От людей. Тогда он будет экологически чистым . На каждого жителя. Сто деревьев. Что был как лесопарк. Ну подумаешь на работу в нефтяники будешь ездить из под Павлоградки. Зато город экологически чистый
в павлоградке тоже должна быть своя работа, а в нефтах вроде рабочие уже есть? чего только не придумают, лишь бы загнать всех в скотоблоки и не развивать инфраструктуру!
Гость
13 марта, 16:16
Гость
12 марта, 13:53
Город должен быть свободен. От людей. Тогда он будет экологически чистым . На каждого жителя. Сто деревьев. Что был как лесопарк. Ну подумаешь на работу в нефтяники будешь ездить из под Павлоградки. Зато город экологически чистый
Ну да, метрр достроят и будет ездить как во всем цивилизованном мире.
Гость
12 марта, 17:22
А я вот не хочу со своей семьёй жить в человейнике,Толи двое моих детей будут со своим жильём на своей земле жить,а не снимать себе жильё со всеми коммуникациями
Гость
14 марта, 17:42
Так дети Толи или твои?
Гость
14 марта, 01:08
Высказались они, да нафиг вы вообще сдались! Люди живут, строятся, и тут вы как с одного места на лыжах! Естественно они будут вам ломить цену, так как им опять нужно где-то покупать участок и снова строиться, я это всё не дёшево. А эти нытики сразу, "мы бедные, несчастные, нас собственники пинают, пусть администрация с ними сама разбирается". Вы ноете что прибыли меньше в карман положите, а то что людям всё портите это вы болт положили. Пинками гнать таких застройщиков вообще из области.
Гость
15 марта, 10:29
Сносить нужно только пожароопасные бомжатники с предоставлением квадратов в панальках. Город застраивать малоэтажками до 2-3 этажей и умножить зелень и деревья на сто.
Гость
11 марта, 10:08
Частные дома это наше будущее как в развитой Европе
Гость
13 марта, 21:27
она загнивает
Гость
15 марта, 08:48
Я не собираюсь переваливаться в эту "квартиру", тюрьму. Менять свой хороший двухэтажный дом с землей, водой, газом, канализацией, огородом и участком зоны отдыха. Хотите сказать, что землю и дом оценят в 6-8 миллионов? И где за эти деньги дадут "квартиру"? На окраине? Менять 130 кв\м на халупу в две комнаты, где не разгуляться? Нет уж, спасибо.
Гость
11 марта, 20:47
Ха. Ха. Ха. Посмотрите в Кемерово практику принудительного изъятия. Да это мы ещё ни чего не делали, люди боятся себя хозяивами почувствовать, а ведь крт это штука как на рынке один пытается купить, другой продать. Так вот есть конечно многие кто продал за столько сколько дали, а есть и не один десяток, кто за лачуг даже в суде получили оценку в190 000 за кв. М. В круг, Тоесть с учётом всех расходов. И это на первом этапе так называемой реновации. Не глупые частники быстро сообразят как снять станишки с любого девелопера, который сунется к ним с предложением и не согласиться без судов отдать совсем не рыночную, а ту цену которая устроит частника. Да и знаем как поднять до хорошей цены и рыночную цену. И знаем как нагнуть строителей. Поэтому мы двумя руками за крт. Просим к нам, у нас мэрия будто грибов объелась, только и и издаёт постановления о крт среди частного сектора. Но дураков нет, кроме местных застройщиков, которым угрожают, что им даже в поле не дадут строить, ежели они не заключает с администрацией договор крт на частный сектор.
Гость
11 марта, 23:48
Гость, несговорчивым следует внимательно относиться к пожарной безопасности своих построек, всякое случается.
Гость
12 марта, 13:49
Гость
11 марта, 23:48
Гость, несговорчивым следует внимательно относиться к пожарной безопасности своих построек, всякое случается.
А ещё вероятно, воруют электричество, поэтому нужно срочно менять счётчики на воду, если нет счётчиков на воду ,потому что нет воды, значит надо отрезать свет
Гость
12 марта, 13:54
Гость
11 марта, 23:48
Гость, несговорчивым следует внимательно относиться к пожарной безопасности своих построек, всякое случается.
кроме построек есть еще земля под ними, она тоже в собственности. у остановки парк когда-то сожгли дом, теперь земля стоит, может из принципа не продает хозяин.
Гость
12 марта, 20:04
Окраину отправят осваивать переселенцев из центра к сожалению
Гость
13 марта, 21:25
Сколько предприятий открылось за 20 лет кроме китайского поселка ?
Гость
12 марта, 19:42
Вы порт Артур застройте
Гость
13 марта, 17:08
Нам ещё нужно научиться проектировать человейники!!! Что бы в таких домах была ХОРОШАЯ, нет ОТЛИЧНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ!!! Город покрыт чёрной плесенью!!! Заселен тараканами и мышами! Кто за этим следит? Кто подписывает проекты? Если бы в этих домах жить было бы лучше, чем в лачугах, то, наверно люди с удовольствием переезжали.
Гость
11 марта, 11:23
будут выгонять с вашей земли - засыпьте участок солью чтоб им пусто было
11 марта, 20:40
Они же так не огород будут садить....
Гость
13 марта, 15:31
11 марта, 20:40
Они же так не огород будут садить....
солью, потом пролить, и ещё раз хорошо засыпать, включая все подвалы, колодцы и погреба. а потом никельшлаком
Гость
11 марта, 15:44
судя по характеру комментарий и лайков под определенными постами, на этом сайте сидит в большинстве своем деревенщина. Сносить все эти сараи с печками и строить современный город, именно город, а не большой колхоз как сейчас
Гость
11 марта, 15:50
современный город начинается с удобного и быстрого метро но предел мечтаний жителей рабочей колонии-поселения "омск" - это стоячее место в огромной скотовозке гармошкой
Гость
11 марта, 17:17
Гость
11 марта, 15:50
современный город начинается с удобного и быстрого метро но предел мечтаний жителей рабочей колонии-поселения "омск" - это стоячее место в огромной скотовозке гармошкой
прям с метро начинается? выкинь эту чушь из головы
Гость
11 марта, 17:31
Гость
11 марта, 17:17
прям с метро начинается? выкинь эту чушь из головы
а по-твоему с застройки центра скотоблоками, чушь в голове только у тебя
Гость
13 марта, 02:43
Один достойный застройщик- Брусника!!! У него есть опыт. У всех остальных ноль. Герцена 11, всем знакомое место, реновация, где квартиры, нет квартир. Администрация города, это коррупция, мафия для строителей. Проще в Омске за городом освоить участки, чем строить в частном секторе. Конечно, хотелось убрать частный сектор, но это не Екатеринбург, а Омск.
Гость
12 марта, 12:34
Все это понятно реновация и всё такое, а вот за ту сумму которую выплатят собственнику что можно будет приобрести?комнату в подвале или квартиру на отшибе города в доме который тоже скоро под снос пойдет, цена на многоэтажки выросла во много раз а на частный сектор что то не шибко то и растëт, как и что можно будет купить семье из 3х а то и более человек по той рыночной цене которая на данный момент в частном секторе?
Гость
12 марта, 12:58
Зачем застройщикам влазить в эти дебри! Есть свободные земли на экологически чистом Левом берегу!
Гость
14 марта, 20:54
Так за что мерии платить, если потом снова эту землю у частников выкупать???
Гость
11 марта, 11:21
Правильно, давно нужно сносить эти уродливые деревяхи, которые портят облик города
Гость
11 марта, 21:34
Гость, это Вы господин дерево уродливый! Не нравиться-отваливайте отсюда, вас никто тут не держит. Мы живём в своих домах, сами строили ,и будем жить !!! не смотря ни на что !))))
Гость
12 марта, 05:36
Если бы так просто было.. Да и не все дома там развалюхи. Может пора сносить пятиэтажки 60х годов. Вот где место освободится.
Гость
12 марта, 13:22
Гость
12 марта, 05:36
Если бы так просто было.. Да и не все дома там развалюхи. Может пора сносить пятиэтажки 60х годов. Вот где место освободится.
Свой дом сноси. А наши пятиэтажки не трожь, они твоих детей переживут.
Гость
11 марта, 13:05
Надо строить.
Гость
11 марта, 15:53
кому надо, зачем? тебе негде жить?