перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Перевозчики обосновали повышение стоимости проезда в маршрутках

26 июня 2014, 15:38
26 июня 2014, 16:08
"безопасность перевозок"???? за что платить? за газели-вёдра? зимой в них арктика, а летом сауна! за нахальных водителей?
Гость
26 июня 2014, 16:18
Анна55омск, безопасность - это страхование пассажиров, которая есть сейчас наверняка далеко не у всех
Гость
26 июня 2014, 16:22
Мне особенно понравилась строчка про безопасность перевозок. Когда уже наши маршрутки начнут возить людей хоть относительно безопасно? То сиденья не прикреплены как надо, то ''сядьте вон там на тумбочку или на колонку'', то стоя берут человек по 5 в те маршрутки, где проезд стоя не предусмотрен и еще много чего можно перечислить. Да и просто некоторые ведут машину так, будто вовсе не людей везут в салоне, сама несколько раз получала травмы во время проезда в маршрутке. Часто не успеешь войти и дверь закрыть, как уже все - стартанули, лети куда хочешь!
Гость
26 июня 2014, 21:45
плюшка, стоя берут, а не силой заставляют...так что это выбор пассажира
Гость
27 июня 2014, 10:09
плюшка, да это вообще их фишка: не успеешь сесть, кааак дёрнет, ловишь руками воздух., сохраняешь равновесие. И такое ощущение, что на них управы нет, а как курить начинают так вообще
Гость
27 июня 2014, 10:23
***, но водитель должен отказывать таким пассажирам!
Гость
26 июня 2014, 16:06
Ошалели совсем. Убирайте тогда все убитые маршрутки, противно ездить на таком транспорте, а уж платить за такую поездку такие деньги - бред. Пересядем все на автобусы.
Гость
27 июня 2014, 03:23
Гость, на автобусы, которые ходят раз в полчаса или не ходят вообще в нужные места? Цена бредовая, конечно, но отказываться от маршруток - нереально. Я бы лучше отказался от автобусов: снизили бы цену на маршрутках до 17 рублей, и посмотрел. как бы наше автобусное хозяйство запело. 18 рублей за поездку в автобусе - это полный бред!
Гость
27 июня 2014, 13:34
Economist, а 24 рубля это значит не бред за стоимость одного проезда в маршрутке?
Гость
27 июня 2014, 21:08
Юристка, 24 рубля - это ненаучная фантастика, столько не сделают в любом случае. а вот 18 рублей на автобусах - это уже реалии следующей недели.
Гость
26 июня 2014, 16:17
Поднимут проезд-перестану вообще ездить на них. Считаю что такие деньги вообще не за что платить, а если уж и платить то за сервис, безопасность и комфорт, которых никогда не было и не будет. Как говорится, человека можно поднять из грязи, но грязь из человека не выбить. Очень мало хороших и приятных водителей газелей, НО все же они имеются, хоть и в очень малом и ограниченном количестве.
Гость
26 июня 2014, 20:32
Юристка, на чем передвигаться собираетесь? Про велик - не вариант, ибо зимой не подойдет.
Гость
27 июня 2014, 10:22
Добрый прохожий, выходите из дома пораньше и садитесь на автобус. А еще есть очень полезный сайт, который показывает движение троллейбусов,автобусов и трамваев по маршруту.
Гость
27 июня 2014, 14:34
Добрый прохожий, пересяду на общественный транспорт. Думаю, будет полезно. Тем более сейчас ДТП с участием общественного транспорта намногоменьше, нежели чем с маршрутным такси. Все таки должно быть соотношение цены и качества.
Гость
26 июня 2014, 17:31
Маршрутчики потеряли совесть, ладно бы еще 20 руб просили, но 24 - это повышение стоимости на 30%! когда вам в последний раз повышали зарплату на 30%? хотя все мы могли бы эту необходимость с уверенностью обосновать!)))
Гость
26 июня 2014, 16:10
да это много!!!!!!!!!!! если бы еще не носились и не курили в салоне!!!!!!!!!!!!!!!!!
26 июня 2014, 18:35
За какой бензин ,кому рассказывают , они все на газу
Гость
26 июня 2014, 20:00
Мне приходится ездить на маршрутке с двумя детьми. Плачу за себя и за одного ребенка. Если проезд будет 25 рублей это 100 руб туда-обратно. А если пересадка? не всегда можно доехать на одной маршрутке. еще 100 рублей. Это сколько денег в неделю придется платить? а в месяц? Нам то зарплату повышать никто не собирается!
Гость
27 июня 2014, 10:31
Оля, пересаживайтесь на общественный транспорт.
Гость
26 июня 2014, 19:19
Постоянно пользуюсь маршруткой "Д"(т.к. убрали автобус №18), так вот они переднюю дверь к себе в салон постоянно закрывают (даже в час пик), пишут дверь не работает или на одно сиденье ставят свои баночки с мелочью и всего одно сиденье можно занять. Вывод: значит хватает им прибыли и на зарплату и с хозяевами рассчитаться за рейс. О каком повышении цен, можно вести разговор?
Гость
26 июня 2014, 20:45
Марина, дада телевизионка... все хватает..как-тот 418 конечка рпядом..подслушала разговор..один спрашивает сколько имеешь за день...тот сказал 3500
Гость
26 июня 2014, 19:54
Была в Самаре и в Сочи, так вот у них проезд в маршрутках 17-18-19 руб, в зависимости куда едите! 25 руб. - очень много!
Гость
27 июня 2014, 13:09
Светлана, в пензе 14 рублей, автобусы, маршрутки..
Гость
26 июня 2014, 16:09
Нулевой пробег - проблема владельца, пускай оптимизирует местонахождение транспорта, с чего я за это должен платить? Затраты на бензин? Да они поголовно на газе ездят.
Гость
27 июня 2014, 09:58
Омич, вы в такси за подачу машины платите? Здесь абсолютно идентично, закладывается стоимость всех расходов.
Гость
26 июня 2014, 18:12
Хочешь-не хочешь, в итоге свой транспорт иметь выгоднее становится. 18 рублей вполне, и даже с перебором, хватает. Они вон некоторые 2-3 круга проехали и домой, потому что уже заработали. Принципиально не езжу на маршрутках. Мне не в тягость с часок пройтись. Тем более сейчас лето. А вообще, как же противна омская администрация по сравнению с красноярской. Эти о народе и городе совсем не задумываются.
26 июня 2014, 16:37
Хоть бы постеснялись говорить про безопасность перевозок! Едишь в маршрутке - двое наклонились над тобой - один в нос чесноком дышит, другой куревом, третий чуть ли не на коленях сидит. До сих пор удивляюсь, как это ездя в маршрутках не заразилась туберкулезом. Давно все руки ноги отдавили. Не удивлюсь, если калекой стану.
Гость
26 июня 2014, 17:57
Значит,если не повышать стоимость,тогда перевозки будут небезопасными??!Всё чаще в новостях говорится о перевернувшихся маршрутках...смысл поднимать стоимость проезда,всё так же останется
Гость
26 июня 2014, 17:35
абсолютно согласен с вышесказанным. 25 рэ за проезд это перебор. хоть пусть авто и новые будут. 50 в день отдавать только что бы до работы и обратно доехать. в таком случае лучше вообще убрать маршрутки с дорог. и пробок без них меньше и воздух чище. 20. максимум, и сейчас частники ездят и прибыль получают. когда же уже в нашем городе Горожан уважать начнут...
Гость
27 июня 2014, 06:56
Harkonnen, за 50 рублей комфортнее и дешевле ездить на своем авто
Гость
29 июня 2014, 12:55
мама трешки, в том то и дело. работаю на левом. жена не кристале, туда-сюда на двоих уже 100, плюс вечером до меги доехать. и на своем авто получится ооочень ненамного дороже, чем на маршрутке по 25 за проезд. но несравним комфорт и скорость и свобода передвижения.
Гость
26 июня 2014, 18:44
Особенно порадовала фраза "предрейсовые и послерейсовые медосмотры" Да они не знают что это такое, им иногда напоминают ! У половины газелей сидушки,вместе с пассажирами, готовы выйти на остановке и не только на ней,а когда дождь идёт,то можно вообще промолчать..На фордах гоняют, будто все разом посмотрели кино "Перевозчик" вот вам и (безопасность перевозок)
Гость
27 июня 2014, 09:57
Ого. А я пошел подрегулирую велосипед. Уже больше трех тыщ сэкономил после начала велосезона.
Гость
27 июня 2014, 10:32
Максим, велосипед и для здоровья полезен
Гость
26 июня 2014, 16:49
Убрать газели вообще с наших дорог. Дышать от них нечем, дороги забиты сплошными газелями. Постоянно останавливаются не в кармане, а прямо на полосе - все начинают их объезжать, толкаться пропускать друг друга на маленьком пяточке, вместо того чтобы спокойно ехать прямо. Пускайте большие комфортабельные автобусы по выделенной полосе. Будет быстро комфортно и дешево ездить.
Гость
26 июня 2014, 17:48
Антон, касаемо того где обычно останавливаются маршрутки для посадки людей - останавливаются там, где наш ошалелый народ их тормозит. сколько раз наблюдала, что люди толпятся не в "кармане" остановки, а до нее, часто даже на пешеходном переходе, потому-что всем надо залезть в транспорт быстрее. очень наглядный пример - остановка Комарова. уже и заборами все загородили, лишь бы люди заходили в транспорт в положенном месте. так нет - встают прям напротив пешеходника или на самой дороге уже за забором и тормозят маршрутки. что касается перевозки стоячих пассажиров - тоже самое: люди сами соглашаются ехать стоя, потому-что например опаздывают! а потом обвиняют, что газелисты носятся как угорелые. нисколько не оправдываю водителей маршруток, сервис действительно практически всегда ужасный, но люди сами часто вынуждают вести себя на дороге по-хамски (то остановите там-тут, то разрешите ехать стоя)
27 июня 2014, 10:19
Ната, Если и маршрутки начнут останавливаться в карманах - будет огромный затор! Стоящие пассажиры на остановках будут слушать непрерывное бибикание!
Гость
27 июня 2014, 10:28
Ната, а у водителя, что нет голоса и он не может отказать людям, ломящимся в полную маршрутку??? Или он такой добренький, что останавливается там, где попросят?? Согласна, что пассажиры ведут себя не правильно, но и водители маршруток должны тоже соблюдать правила, а не гнаться за дополнительными денежками!!!
Гость
27 июня 2014, 11:31
В нашем городе тяжело найти нормальную работу. Мне приходилось ездить от жд на до каучука. Какие автобусы? На маршрутке-то вечером дорога 2 часа занимала!!! И только поменяв работу, у меня получилось пересесть на автобусы. Считаю, выбор на чем ездить - это личное дело каждого...
Гость
26 июня 2014, 16:43
Безопаснее ездить на большом и тяжелом автобусе, я уже давно пересел на автобусы, в силу работы много передвигаюсь по городу и скажу что на общественном транспорте сейчас комфортнее передвигаться чем на убитых газелях или в душных иномарках! Общественный транспорт сейчас часто ходит и добраться очень легко, стоишь 2-5 минут максимум на центральных магистралях, да на окраинах может и дольше стоять, но в центре полно транспорта, много новых автобусов и троллейбусов. И несомненный и большой плюс это проездной билет, купил, и катайся хоть весь день, не лазь в кошелек за деньгами, показал и поехал! Мой выбор это общественный транспорт!
Юрий, полностью вас поддерживаю! На общественный транспорт пересела год назад и не жалею! И в амур с нефтяников добираюсь без проблем и до ж/д! Стою не долго!мах 10 мин!
Гость
26 июня 2014, 19:12
Юрий, полностью вас поддерживаю! На общественный транспорт пересела год назад и не жалею! И в амур с нефтяников добираюсь без проблем и до ж/д! Стою не долго!мах 10 мин!
в амур вы добираетесь без проблем и в нефтянники на транспорте на каком интересно на жд 46 и 51 ходят их не дождешься а 32 и 79 тоже не часто ходят а в нефтянники 83 очень плохо стал ходить
Гость
26 июня 2014, 19:32
Юрий, Проездной и общественный транспорт хорошо, но только как на нем (общественном транспорте) уехать после 21 часа???
Гость
26 июня 2014, 23:39
Правильно замечено. Работают с замурованной передней дверью. Отработают часы пик и в стойло. Проштампованных путевых листов у каждого море. (Печать изготовить не проблема). О тех состоянии вообще говорить излишне. Департамент развязал им руки-вот и загибают они крючки
Гость
27 июня 2014, 15:15
Куда мы катимся....Поднимайте стоимость проезда и коммунал. услуг сколько хотите, только приэтом зарплату тоже поднимайте соответствующим образом! Итак уже сидим на хлебе и воде, чтобы сэкономить......(((
Гость
26 июня 2014, 17:29
А вот в Оренбурге много ПАЗиков с кондукторами-не уточнял,правда частные или города.Они очень юркие-потому,что короткий кузов ,удобные по посадке -выходу и очень нравятся горожанам! А нам почему нельзя так?И по цене ,наверное ,2 ПАЗика равны одному большому автобусу.
Гость
27 июня 2014, 08:35
да ну! а вы попробуйте на пазике в ростовку уехать....
в газельках вонь ужасная. уборки нет. постоянно всё прокурено. жёлтую мелочь не принимают-вслед бросают под ноги. какой медосмотр? как только проверка-всех людей высаживают где-нибудь при дороге, а сами исчезают подальше. пусть лучше город предоставит транспорт. с центра до БСМП один только автобус ходит. достаточно 18руб для любого транспорта.
Гость
27 июня 2014, 10:13
Да у них зарплата выше, чем у многих омичей!!!! 30 тыс руб-что малый доход?? Для нашего "высокодоходного" Омска? А то что работа тяжёлая, так простите, выбрали сами баранку. И тяжела не только работа водителя. Омичи против повышения оплаты за проезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июня 2014, 16:02
Лена, каждый зарабатывает как может! если у людей есть возможность официально потребовать повыешения своей немаленькой, как вы говорите, зарплаты, что в этом плохого? плохо, что чиновники не решают данную проблему (расширив автобусный парк, либо вводя ограничения на повышения тарифов и т.п.). а частники как могут так и зарабатывают, пусть даже и за наш с вами счет. если все такие справедливые, то откройте беляшную и продавайте пирожки по цене себестоимости, чтобы накормить голодных!
Гость
27 июня 2014, 10:19
Всё!!!! Буду выходить пораньше и садиться на автобус: и дешевле и спокойнее, никто словом плохим не обидит, ехать как белый человек, хоть и стоя даже. и безопасность, и в случае чего правовая база более надёжная. Пускай маршрутчики убытки считают
Гость
27 июня 2014, 10:55
Давно уже говорится, что нужно больше автобусов, а маршрутки убрать - ездят кто попало, медосмотр не проходят, в салонах грязь, пыль, водилы курят, матерятся- уважения ноль, останавливаются под колесами идущего транспорта, а отьезжают от остановок просто фантастика и за все это такие деньги платить???? Интересно кто нибудь читает, что мы тут пишем или мы сами с собой общаемся???
Гость
27 июня 2014, 12:41
проша, похоже что сами с собой(((((((
проша, друг друга успакаеваем как можем)))) Ну мож хоть кто-нить на это обратит внимание!
Гость
27 июня 2014, 13:52
Однако здравствуйте, не успокаиваете вы друг друга, а наоборот - в уныние загоняете.
Гость
28 июня 2014, 09:08
да с таким проездом проще велик купить. удобно, ни бензина, ни газа и за проезд не платить. может велопарковок больше наделают
Гость
27 июня 2014, 10:42
Поездка в автобусе 18 руб. * на 3 чел. = 54 руб. далее на газели 3*24=72 рубля итого 126 руб., а если чисто на газелях, то 144 руб. ехать так по городу от 40 мин до 3 часов... как получится лучше на такси за 200 руб проехать всей семьей минут за 15-20, комфортно и быстро, а если еще 4 чел., то на то и выйдет
Гость
27 июня 2014, 12:27
Виктор К, А если купить всем проездные, то всего 3000 в месяц на 4 человек.
Гость
29 июня 2014, 11:22
однозначно надо убирать маршрутки, тогда автобусам больше прибыли будет и увеличат их количество, пробок станет меньше! В администрации просто ктото сидит плотно имеющий свои маршруты, вот и занимается ерундой! гнать таких....
Гость
29 июня 2014, 15:41
пассажир, чтобы автобусам было больше прибыли, надо делать данный вид транспорта популярней. цену снижать например. на маршрутках существенно быстрее и комфортнее передвигаться - всегда сидишь. стоя не езжу принципиально. автобус - на крайний случай, на него у меня приходится не более 5% поездок.
Гость
27 июня 2014, 12:32
Вот так нас медленно и подготавливают к подорожанию ещё и проезда в маршрутках...
Гость
29 июня 2014, 00:12
безопасность где ? бензин подорожал на 50 копеек,чьи проблемы если маршрутка идет порожником! н скорее всего надо людям садиться на автобусы! тише едешь, дальше будешь!
Гость
26 июня 2014, 20:04
Интересно, а они не задолбаются каждому сдачу отсчитывать этими копейками?
27 июня 2014, 01:28
3020, не "задолбаются". Просто округлят до 25 рэ)
Гость
27 июня 2014, 01:38
Ната, я с Вами полностью согласен! Скажу сперва от себя: народ, кричащий об отмене маршруток - вы сами себе представить можете, что будет, если маршрутки уберут? Скажите это жителям тех районов, где автобуса днем с огнем не сыщешь (пример - биофабрика). И скажите это тем, кто поздно домой возвращается. Кроме как на газельке - уехать не на чем (не считая такси). А тем, кто говорит что автобусы лучше, тоже подкину мысль - ну запретят маршрутки, все пересядут на автобусы. На крыше придется ездить? Стоя Вас никто ездить не заставляет, при чем тут водители? В 23-00 - 0-00 кроме как стоя - идти пешком до дома, И еще насчет пассажиров, едущих стоя -и остановок где попало: Народ сам себя разбаловал. Попробуй, водитель, не возьми стоя - залезут и будут нагло стоять, лишь бы взяли. Попробуй не остановись где просят - столько истерик услышишь. Обленился народ 50 метров пешком пройтись
Гость
27 июня 2014, 19:34
Серега, ну вы уж совсем-то водителей бедными овечками не делайте, что значит пассажиры захотели стоя ехать, и их прям не высадить и где захотели, там и приходится останавливаться? Я как-то однажды отказалась быть кондуктором (водителю было лень отсчитать утром сдачу даже не за мой проезд - я просто сидела рядом и передала ему деньги других людей), так он стоял и буквально орал и оскарблял меня, собрался выходить и вытаскивать из маршрутки, благо пассажиры заступились, так он потом тем кто заступился не останавливал на остановке где они просили, а проезжал. А другой видя, что я еду одна несколько остановок и больше никто к нему не садится, молча отдал мне деньги и высадил без обьяснения, поехал по своимделам, зачем ему без прибыли работать. И подобных случаев могу вам еще рассказать. Есть определенные правила перевозки пассажиров и ПДД, их надо соблюдать, а то по работе знаю, у некоторых водителей более 100 нарушений ПДД, как их можно допускать до перевозок людей?
Гость
27 июня 2014, 08:30
Ну и не ездите на маршрутках, кто заставляет? Не маршруточников ругать надо , а власть! Пусть наладят свой пассажирский транспорт! необходимость в маршрутках сама собой отпадет. Это же бизнес. А так нечего регулировать цену. Пусть по сколько хотят по столько и возят. Ваше право на чем ехать!
Гость
27 июня 2014, 11:33
Тоша, народ имеет ту власть, которой достоин. Причем тут власть, если люди сами не уважают друг друга? Власть что ли заставляет ехать стоя в маршрутке, вместо того чтоб подождать автобус 5 минут? Будет меньше маршруток, будет больше пассажиров в автобусах - соответственно больше денег и самих автобусов. Будут люди вечером ездить на автобусах - будут и автобусы. Никто не захочет упускать прибыль.
26 июня 2014, 18:37
А на такси будут поднимать уже ?