перейти к публикации
28 комментариев к публикации

«Омск ждет исчезновение муниципального транспорта»

16 апреля 2014, 00:00
Гость
16 апреля 2014, 11:59
правильный заголовок - с такой "оптимизацией" мы вообще без автобусов останемся (((
16 апреля 2014, 12:07
«В развитых странах в бюджете города есть отдельная строка — «Транспортные расходы». Как жаль, что у нас такая не развитая страна и город. Да и пассажиры в других городах наверное полегче и покомпактнее, если у них стоимость проезда поменьше, чем в Омске.
Гость
19 апреля 2014, 11:38
Сердечная, в нашей стране тоже есть отдельная строка - "транспортные расходы чиновников", вот на них деньги всегда находятся.
Гость
16 апреля 2014, 15:21
Третья столица, город - сад медленно но верно умирает...
19 апреля 2014, 12:31
Иван Иванов, с каких пор Омск третья столица? По мне так самый провинциальный город - не самый большой за Уралом, без метро, с маленьким годовым бюджетом и низкими зарплатами.
1 мая 2014, 09:32
ЕленаЯ, может вы не в курсе, но Омск официально был столицей. Недолго, но был.
Гость
1 мая 2014, 12:17
Иван Иванов, Третья столица - у нас - Казань. Т.е. все "столицы" - по ту сторону Урала...
16 апреля 2014, 16:12
думаю вероятен вариант, когда вместо того, чтобы ездить с пересадками на муниципальных автобусах, граждане пересядут на коммерческие маршруты, где можно есть напрямую, тогда "оптимизированные" маршруты вновь придется "оптимизировать" ввиду полной нерентабельности.
Гость
17 апреля 2014, 10:12
Сначала сократили на маршрутах общественного транспорта Службу Контролеров, ..... сейчас уменьшив количество маршрутов, предполагают получить доп.деньги за счет роста числа пересадок пассажиров! Откуда такая уверенность? В этой ситуации - Люди просто перестанут оплачивать проезд и Убытки возрастут. Что дальше?
Гость
17 апреля 2014, 11:48
Вообще не хотят заниматься городом в интересах населения. Почему не заложить в бюджет транспортные расходы ? Добиваться надо. Маршруты с пересадками кого устривают ? Прекращайте мудровствовать лукаво. Всё в частные руки и что дальше ? А дальше хуже.
Гость
21 апреля 2014, 14:10
Это не оптимизация - это уничтожение муниципального транспорта. Министр регинального развития РФ г-н Слюняев правильно констатировал, что в Омске не используется налоговый потенциал и что даже "пассажироперевозки" в офшорах. Вместо государственного контроля и наведения порядка "оптимизация" и безудержное повышение тарифов. Правильно один из частных перевозчиков в 2013 году сказал, что тариф для "газелистов" 14 руб вполне достаточен, но кому то мало для перевода в офшоры. Но власть не щадит даже школьников, которые еще занимаются в спортивных школах и школах исскуств. До "оптимизируют", что окончательно угробят не только транспорт, но и город.
Гость
24 апреля 2014, 17:58
Регина, это и есть конечная цель этих "оптимизаций"! Посоветую ещё набрать в поиске:" Кому подчиняется Центральный Банк России". Вы будете "приятно удивлены"!
Гость
17 апреля 2014, 23:52
Странно, общественный транспорт государству прибыли не приносит, а если частник организовывает свое транспортное предприятие, то оно оказывается рентабельным и приносит нормальный доход. Где логика? За льготников гаражам идет компенсация, за проездные тоже, автобусы пустыми ходят считанные часы в течение дня, в основном битком набиты. А деньги где?
Гость
21 апреля 2014, 17:45
На сколько я слыша администрация перестала компенсировать льготников и проездные билеты!!! Транспортные предприятия пустили в свободное плавание-на выживания!
Гость
21 апреля 2014, 20:13
Наш департамент транспорта в лице господина Осинского уже изживает себя, он устарел, нужно менять руководство, тогда оно сдвинется с места.Осинский еще прошлый год хотел изжить газели, а практически изжил себя.Действия руководителя департамента не оправдались, пора сдать права другому, кто готов поменять работу общественного транспорта в новом русле
Гость
16 апреля 2014, 17:52
Соната, это и есть цель "преобразований".
Гость
20 апреля 2014, 14:28
пару мерседесов с номерами ААА пусть продадут и возместят непредвиденные расходы , админастративных иномарок стало больше чем общественного транспорта
Гость
28 апреля 2014, 20:47
Как шикарно новый маршрут 22 заменяет утраченный 68! Вместо направления в сторону ЖД Вокзала из Кордного (№68), теперь можно доехать из Кордного в Нефтяники (№22)! Лучшего и пожелать трудно! Теперь, если мне нужно на Вокзал, я сяду на 22 и доберусь до Вокзала через Нефтяники!
Гость
2 мая 2014, 20:50
Это что же такое творится?! В Привокзальном поселке ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ автобус 18 шел в город. А теперь что? Итак уехать не на чем. Возмущению нет предела!!! Может надо оптимизировать количество машин, принадлежавших чиновникам и другим богачам города?
Гость
16 апреля 2014, 17:53
Бюджет... Ели где-то убыло, значит где-то прибыло. Может быть на открытие садиков и школ ушло? Или на асфальт и разметку? Или на строительство метро?
Гость
17 апреля 2014, 10:24
123, отнюдь не вытекает одно из другого , хотя если подойти к вопросу так: если в Омске где то убыло то в Москве и Питере наверняка прибыло , то тогда да , принцип работает.....
Гость
18 апреля 2014, 12:45
уберите все льготы, кроме проездных. проблема пропадет.
Гость
18 апреля 2014, 21:51
муса, .....то есть убрать у пенсионеров и ветеранов все что они заслужили , вот доживешь если до их лет , и посмотрим если тебе так скажут а давайте у неё (муся )заберем то что они заслужили ,30 поездок в месяц
Гость
19 апреля 2014, 16:21
муса, ВСЕ проезды ВСЕХ льготников компенсирует бюджет. В денежном выражении, То есть деньги за их проезд предприятие получает так или иначе. Так что ерунду не несите... в массы...
Гость
22 апреля 2014, 10:22
LES, 30 поездок пусть останутся, но безлимитный проезд по льготной карте за грибами каждый день на 197 автобусе отобрать надо!
22 апреля 2014, 17:04
Господа о Вашем же здоровье беспокоятся , ходите пешком , будете здоровыми и никогда не опоздаете !