перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Омские такси снизили цены на 20 рублей

Гость
14 апреля 2014, 13:45
Молодцы! Спасибо!!! После изменений в движении муниципального транспорта, если ездить с пересадками, то получится почти так же как на такси, но без комфорта. А по вечерам вообще не уехать. Такси - спасение для тех кто работает до позднего вечера.
Гость
15 апреля 2014, 02:02
С такими изменениями вы пешком ходить будете
15 апреля 2014, 15:26
Заколебал этот лидер пятерочка и юнис вместе с ними, хорошо быть щедрым за чужой счет почему-то все снижения и скидки за счет водителей(. Взяли бы, да на эти 10-20 руб стоимость заявки для водителей уменьшили. С такой ценовой политикой скоро омичи будут на мертвых автомобилях такси передвигаться и с водителями ассами (дорогу покажешь ?)
Гость
14 апреля 2014, 15:09
Очень интересно: Средняя цена поездки 140 рублей - 8 километров. Из них 40 - комиссия службе такси, остается 100, как ни крути придется потратить 1 литр бензина(доехать до клиента, и довезти его до адреса) это 30 рублей, Водителю остается 70 рублей без учета амортизации (обычно идет 1,5 рубля километр), Вот водитель получает чистыми 55 рублей, за день обычно делается 15-20 заказов, возьмем 18- это 990 рублей в день. Жить вроде можно за месяц получается 22-25тыс. При снижении на 20 рублей получаем 35*18*25=14000-16000. И как с такой зарплатой водитель будет жить?
14 апреля 2014, 15:25
klim, это если в день 15-20 заказаов (для чего нужно работать почти сутки!). Муж работает в такси, за 8 часов у него в среднем 6-7 заказов, из которых "чистыми" (с вычетом бензина, комиссии службе такси - это ещё без учёта расхода масла, запчастей и т.д) выходит около 500-600 рублей. Так что народ зря считает, что таксисты хорошо зарабатывают! На линии только в одном Лидере бывает до 350 свободных машин на 2-3 заказа! А пробки?.. Это отдельный разговор! Чтобы заработать 140 рублей (из них получишь 70), иной раз приходится ехать почти час по центру в час-пик!
Гость
14 апреля 2014, 15:04
а я согласна платить больше, но ездить с комфортом, а не на разбитом авто рядом с "благоухающим" водителем ... вот задачка для маркетолога
Гость
14 апреля 2014, 18:13
между прочими, Согласна, противно, особенно утром неприятно - заходишь такая вся с чистой головой, надушенная, а маршрутка вся прокуренная, грязная - настроение испорчено
Гость
14 апреля 2014, 17:48
Пусть лучше займутся проверкой качества перевозок, сколько водителей, которые не соблюдают скоростной режим и вообще правила... А мед.кабинеты так для галочки??? недавно в такси от юнис-лады попался невменяемый водитель, пришлось отказаться от поездки, в инциденте никто разбираться не стал. Получается руководству таксистов не интересна безопасность пассажиров, лишь бы копейка упала в карман. Жаль! Снижение цены на 10-20 руб погоду не сделает.
14 апреля 2014, 20:37
Alisssa, какие медкабинеты, Вы о чём??)))) 90% таксистов - это обычные люди, которые ставят программу в телефон, заключают с фирмой такси договор и всё - принимают заказы, сидя дома и попивая чай)))
Гость
15 апреля 2014, 11:31
Alisssa, можно подумать, маршрутчиков кто-то проверяет, частенько наблюдаю такую картину - водитель маошрутки одновременнно - щелкает семечки, говорит по мобильнику, берет деньги, а рулит локтём:) или коленями
14 апреля 2014, 13:38
Мне кажется в снижении виновата маркетолог компании «Лидер».... Вместо повышения дождались снижения , тарифы снижают пропорционально росту цен на топливо,
14 апреля 2014, 16:07
А я могу сказать, что Лидер со своим отношением к клиентам может вообще их за свой счет катать, меня уже 2 раза с машиной кидали, при чем последний раз было в обще замечательно, заказала машину за 5 ч., на конкретное время, за час до выезда уточнила, меня успокоили типа все в порядке машина будет, а когда пришло время ехать мне сказали ну подождите пожалуйста в пределах получаса машина будет. Вопрос, зачем в такси услуга заказа машины ко определенному времени, если машину в итоге не предоставляют?
Гость
14 апреля 2014, 18:10
Настюха, не скажите. Мне последнее время приходится почти ежедневно ездить на такси. Так вот в Лидере машина всегда прибывает к назначенному времени без каких-либо накладок. За 4 месяца была всего 2-3 случая, когда не успевали подать машину. Но водители тоже люди, а в городе утренние пробки. Они же не могут отрастить крылья и взлететь над затором )) Зато в Юнисе меня неоднократно подводили с машиной. Как-то 1,5 часа ждала машину. В итоге пришлось снять заказ, т.к. оператор не могла сказать, где находится назначенная машина и будет ли она вообще. Больше Юнисом не езжу Другой вопрос - водители в Лидере. Неоднократно нарывалась на водителей, которые, отработав всю ночь, берут утренние заказы и, как следствие, почти засыпают за рулем или, приняв на грудь "энергетик", ведут себя не вполне адекватно. Когда каждый день ездишь с разными водителями - такого насмотришься, что после только пешком ходить хочется ))
14 апреля 2014, 18:36
Это везде так, жена каждый день ездит на работу на такси на юнис-ладе заказывая всегда с вечера, 2 раза из 5 в неделю не приезжает машина в назначеное время, но все равно пользуется этой службой, в других еще хуже
Гость
14 апреля 2014, 18:59
Омичка, а представьте что водители за ночь насмотрелись?
Гость
15 апреля 2014, 22:13
Ну и к чему приведет это снижение!? Водители итак не очень вежливые с клиентами в этих компаниях, а после снижения и вовсе на клиентах отрываться будут. Мое мнение платить за поездки в такси чуть больше чем в Юнисе и Лидере, зато точно знать что адекватный водитель, и чистое, комфортное авто!!!
14 апреля 2014, 13:17
Н-да ... таксистом в нашем городе работать не выгодно ....
Гость
14 апреля 2014, 13:21
Нэт*, согласна, в этой ситуации страдают водители такси.
Гость
14 апреля 2014, 13:40
Гость
14 апреля 2014, 13:40
Нэт*, согласна, в этой ситуации страдают водители такси.
Чего бы они страдали? Чем меньше цена тем больше народа будет ездить на такси.
14 апреля 2014, 13:57
гость, По мне так проехать меньшее расстояние ,но с большим кпд , чем намотать кучу км за эту же самую сумму
14 апреля 2014, 14:24
Так-то вообще с приходом тепла у таксистов машины ощутимо меньше бензина кушать начинают... Да и вообще, в нищем городе такси с высоким ценником не приживаются. Таксисты зачастую зарабатывают больше, чем те, кого они возят...
Гость
14 апреля 2014, 15:23
Yurikenich, С чего такое умозаключение про заработок?? Вы работали в такси??? А как насчет того что бензин дорожает чуть ли не каждый месяц. В Омске одна из самых низких цен на такси
14 апреля 2014, 15:34
Антон, трудолюбивый таксист в нашем городе зарабатывает около 30 тысяч в месяц, это много раз обсуждалось, читайте форумы. При средней з/п по городу 15-20тыс (тоже много раз обсуждалось) как раз и получается, что средний таксист зарабатывает больше среднего горожанина. Если бы в такси нельзя было заработать денег, никто бы там не работал, это рынок. А таксистов в городе хватает, факт. Одни из самих низких цен на такси в нашем городе как раз из-за того, что иначе возить будет некого - у народа денег нет. Уж поверьте, я тоже считаю, что такси должно стоить дороже, т.к. содержать машину, которая в такси буквально "убивается", тоже недешевое удовольствие. Оттого и возят нас на развалюхах - их чинить дешевле
Гость
14 апреля 2014, 17:22
Yurikenich, 30 тысяч в месяц в такси можно, но это без выходных и работая по 12-14 часов в сутки. Столько же может зарабатывать и дворник работай он столько же времени. Не знаю каких форумов Вы начитались, но реальный заработок таксиста меньше. Учитывать нужно, не только топливо, но и амортизацию авто, налоги, тех.обслуживание, страховку (на такси стоит намного дороже), а так же ремонт при котором авто простаивает. А водитель такси все таки человек, и ему нужен отдых, и работать в таком темпе человек долго не сможет, тут нужно быт собранным и внимательным. Эта работа одна из самых рискованных: неадекватные клиенты, риск на дороге (не ты, так в тебя въедут). А такси большинство работают не из-за прибыльности, а от безвыходности. В Омске не много работы за которую более менее достойно платят. Сам работаю в такси уже более 5 лет, и сели бы мне предложили работу за 15 тысяч с пятидневкой по 8 часов, то не задумываясь бы ушел, но увы возраст за 50. Считаю снижение цен демпингом, борьбой кампаний от которой пострадает водитель.